Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 15
Searchengines news channel
В умных торговых кампаниях Google Ads появился геотаргетинг

В умных торговых кампаниях Google Ads появились настройки геотаргетинга. С их помощью рекламодатели смогут указать целевые местоположения, сузить радиус или исключить локации, в которых не нужен показ рекламы. Ранее рекламодатели не могли повлиять на географический таргетинг, так как его определяла сама система.

Для доступа к отчетам рекламодателям нужно перейти в раздел «Местоположения» и выбрать вкладку «География». По умолчанию в отчете доступны данные на уровне стран. Для просмотра статистики по регионам, нужно кликнуть по нужной стране. Там же доступны отчеты о местоположении пользователей и торговым точкам.

https://l.bbk.name/2oMkGSq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Вышла новая версия PositionMeter 2.9.4

В обновленной версии бесплатной программы для съема позиций сайтов PositionMeter (2.9.4) разработчики постарались устранить баги, доставшиеся от предыдущих версий, а также оптимизировать работу через прокси и доработать функцию импорта запросов.

В программу добавлена возможность импорта частотностей запросов, групп и посадочных страниц из Key Collector, а также любых других аналогичных систем и сервисов, позволяющих кластеризовать запросы и собирать по ним посадочные URL и статистику Яндекс Вордстат. Таким образом теперь можно сразу после кластеризации семантического ядра в Key Collector переносить кластеризованные запросы прямо в программу без необходимости ручной группировки.

Импорт может производиться в виде текста из буфера обмена, текстовых файлов либо файлов формата CSV (Excel).

Что еще нового:
🔸добавлено пролистывание списка конкурентов, когда их больше, чем они
🔸могут уместиться на экране
🔸теперь конфигурация программы сохраняется сразу после применения настроек, а не при закрытии, как было ранее
🔸исправлен баг с датами при первой проверке позиций вновь добавленных запросов
🔸исправлен баг, связанный с некорректным присвоением индекса активной
🔸колонки, при котором проекты переставали загружаться
🔸исправлен баг, при котором база открывалась пустой (не грузились проекты), хотя сами проекты и данные по ним присутствовали
🔸исправлен баг, возникающий при блокировке Яндексом парсинга ИКС во время его обновления — теперь старые данные у проекта не затираются
🔸исправлен баг, связанный установкой позиции запроса >100 в момент, когда на самом деле позиция не была получена по какой-либо причине
🔸исправлен баг, когда после добавления новых запросов в проект и начале их автоматического сканирования кнопка остановки скана была неактивна
🔸исправлен баг, когда при открытии формы добавления нового проекта и его закрытии, данные активного проекта переставали отображаться (нужно было кликать мышью на проект)
🔸в файл настроек добавлен параметр LoggingEnabled=1, включающий режим отладки для сохранения выдачи на диск (создается папка с названием ПС и туда пишутся файлы с выдачей)
🔸оптимизирована работа программы через прокси (нерабочие прокси
🔸помечаются и более не используются)
🔸удалена колонка со статистикой Яндекс Вордстат «WS» (остались WS и «!WS»)

https://l.bbk.name/31cSRQp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Состояние рынка digital-аутсорсинга. Исследование

По данным опроса, чаще всего компании отдают на аутсорсинг программирование и дизайн

Компания MANAO представила исследование рынка digital-аутсорсинга. Опрос представителей digital-компаний, передающих задачи на аутсорсинг, помог разрушить некоторые мифы.
Ключевые выводы исследования

🔸Чаще всего компании обращаются за аутсорсингом, чтобы избежать издержек на содержание специалистов в штате и масштабироваться.
🔸На аутсорсинг 17% компаний отдают менее 10% работ либо не отдают их вообще. 60% передают внешним исполнителям от 10% до 30% работ.
🔸Более 70% компаний имеют одновременно от 1 до 3 субподрядчиков. Более 10 субподрядчиков имеет 7% опрошенных digital-компаний.
🔸19% компаний устраивает качество работы субподрядчиков. Почти 43% опрошенных имеют мелкие нарекания к работе внешних исполнителей. Ни один из респондентов не выбрал варианта «Крайне недовольны».
🔸Самые популярные услуги, которые отдаются на аутсорсинг: программирование (52%), дизайн (45%), доработка (43%), верстка (38%).
🔸Отвечая на вопрос востребованности форматов оплаты, 62% выступают за фиксированную стоимость, 24% за почасовую оплату. При этом часть компаний по разным проектам выбирает разные форматы оплаты.
🔸Отдавать больше задач на аутсорсинг компаниям мешает риск снижения качества работы, сложности с коммуникациями и согласованием и маржинальность.
🔸Среди критериев, важных при отборе исполнителей, наибольшую роль играют компетенции подрядчика (78,6%), отзывы (45,2%), портфолио (42,9%) и производственные мощности (42,9%).


https://l.bbk.name/2MGc2x2
#SEOnews #Новости #исследование
источник
Searchengines news channel
Libra Association лишилась уже четверти своих членов
Блокчейн-проект Facebook под угрозой

Некоммерческая организация Libra Association, которая должна осуществлять надзор за криптовалютой Facebook, лишилась уже четверти своих членов. Из 28 участников, вошедших в ассоциацию, 7 уже покинули её ряды.

Так, на днях из организации вышла компания Booking Holdings, а в прошлом месяце – PayPal. Ассоциацию также покинули Visa, Mastercard, Stripe, Mercado Pago и eBay.

Причиной их ухода стало давление со стороны регуляторов, которых беспокоит та власть, которую может получить Facebook, если запустит собственную криптовалюту.

Как отмечают регуляторы, в отношении проекта остаётся без ответа ряд вопросов. В частности, пока неясны риски, которые его запуск может повлечь за собой для потребителей, регулируемых финансовых институтов и мировой финансовой системы.

Члены-основатели Libra Association должны были встретиться в понедельник в Женеве и определить устав организации. При этом нестабильность среди участников, которые определяют стратегию её развития, делает будущее проекта ещё более неопределённым, отмечает The Verge.

https://l.bbk.name/32kgCro
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ищем альтернативу скриптам Google Ads, работающим на основе средней позиции

Многие уже в курсе, что Google как и обещал, отменил показатель «Средняя позиция» в интерфейсе Google Ads. И на смену ему уже окончательно ввел  новые метрики . Но что делать, если в аккаунтах были настроены скрипты, работавшие на основе средней позиции? Попробуем разобраться.

https://l.bbk.name/2poKDaE
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google пополнил линейку физических ключей безопасности

В прошлом году Google выпустил свои первые два титановых ключа безопасности, которые можно использовать в качестве наиболее защищённого метода двухфакторной аутентификации через USB-A, NFC или Bluetooth. Теперь компания добавила в эту линейку новый USB-C ключ. Он уже доступен в Google Store по цене в $40 за штуку.

Новый ключ имеет практически ту же функциональность, что и предыдущие два. Однако он не поддерживает NFC.

USB-C ключ совместим с устройствами на базе Android, Chrome OS, macOS и Windows.

Для производства нового ключа Google сотрудничал с компанией Yubico и это заметно: дизайном Titan Security Key очень похож на Yubico YubiKey 5C. При этом последний поддерживает больше протоколов, чем ключ Google, включая WebAuthn.

Google также позволил покупать предыдущие два ключа по отдельности. Ранее их можно было приобрести только вместе – по цене в $50 за комплект. USB-A/NFC ключ будет стоить $25, а Bluetooth-ключ – $35.

https://l.bbk.name/2oIskNP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте проведет конференцию для благотворительных организаций VK for Good

7 ноября
в московском офисе ВКонтакте пройдет конференция для благотворительных организаций VK for Good. На ней спикеры из бизнеса, рекламы, медиа и других сфер расскажут представителям НКО о коммуникациях в интернете. Завершит мероприятие аукцион, на котором фонды получат бесплатные услуги digital-продвижения от рекламных агентств.

Делиться опытом и эффективными решениями будут представители крупнейших рекламных и маркетинговых агентств, СМИ и бизнес-компаний, среди которых:
🔸сооснователь и управляющий директор исследовательской лаборатории Signal by ONY Андрей Потапов,
🔸руководитель отдела контент-маркетинга Екатерина Логинова и руководитель отдела развития социальных медиа Михаил Кафанов из «Тинькофф»,
🔸руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG) Ольга Шаратута.

Спикеры расскажут, как создавать и продвигать качественный контент, какие инструменты помогут привлекать новую аудиторию и активизировать старую, зачем благотворительным организациям нужно формировать личный бренд и как это делать. Зарегистрироваться на конференцию, а также следить за анонсами спикеров и тем выступлений можно в официальном сообществе VK for Good.

Второй частью мероприятия станет аукцион. В нем участвуют социально ориентированные некоммерческие организации и рекламные агентства. Первые рассказывают о себе и своих проектах, вторые — голосуют за фонды часами своей работы. В итоге каждый фонд получает бесплатную профессиональную помощь в продвижении — как ВКонтакте, так и на других площадках онлайн и офлайн, а агентства — сложные и интересные задачи.

https://l.bbk.name/2IQGIdR
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group отмечает день рождения

Компании 21 год.

15 октября Mail.ru Group отмечает день рождения. Компании исполнился 21 год. Первый проект – почтовый сервис Mail.ru, – был запущен 15 октября 1998 года.

В связи с праздником Mail.ru поделился интересной статистикой:
🔸на данный момент в компании работает более 6 тысяч человек,
🔸среди российских интернет-компаний Mail.ru Group является лидером по дневной аудитории,
🔸выручка за 2018 год превысила 75 млрд рублей.


https://l.bbk.name/2OOpcKU
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В России впервые назначен штраф по статье о фейковых новостях

Судебный участок мирового судьи № 157 Хорошевского района назначил первые в России административные штрафы по статье КоАП о фейковых новостях. За злоупотребление свободой массовой информации подвергнуты штрафам сетевое издание «Издательский дом Момент истины» и его главный редактор Евгений Гнеушев.

Предметом судебного разбирательства стали выявленные Роскомнадзором в августе на YouTube видеоролики сетевого издания («Срочно! В России готовит революцию Майдан» и еще несколько роликов) и гиперссылки на сайте издания на эти ролики. Согласно материалам дела, Генпрокуратура внесла требования об ограничении доступа к сайтам, где были размещены ролики.

По словам представителя Роскомнадзора, представитель юридического лица с правонарушением согласился. Представитель издания и его главный редактор на судебное заседание не пришли.

Суд назначил изданию административный штраф в размере 200 тыс. рублей, а Евгений Гнеушев получил штраф в размере 60 тысяч рублей. Решение в силу не вступило и может быть обжаловано в районном суде в течение 10 дней.

https://l.bbk.name/2MiDxh0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Администраторы ВКонтакте смогут восстанавливать удаленные комментарии и посты

Команда ВКонтакте реализовала возможность отмены действий в Журнале действий на страницах сообществ. Теперь администраторы в течение двух недель могут восстанавливать комментарии, публикации, фото и видео, которые были удалены другими руководителями сообщества.

Если вдруг кто-то из коллег удалил не тот снимок или перестарался с модерацией, достаточно открыть «Журнал действий» в настройках и исправить ситуацию:

Отметим, что на прошлой неделе в рекламном кабинете ВКонтакте появилась массовая загрузка сообществ. Теперь больше не нужно добавлять сообщества для таргетинга по одному — достаточно собрать список (текст или документ) и добавить его в два клика.

https://l.bbk.name/2VL1T6o
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как запустить рекламную кампанию с лид-формой в Одноклассниках

Пошаговая инструкция по созданию кампании через myTarget

https://l.bbk.name/32e3jIO
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google советует игнорировать письма с угрозами от спамеров
И ничего им не платить

На днях два вебмастера независимо друг от друга спросили в Twitter, как быть при получении писем с угрозами от спамеров. В частности, если злоумышленники обещают наводнить сайт плохими ссылками, если им не заплатят выкуп.

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил, что такие письма можно смело игнорировать: поисковик распознаёт такие ссылки и не учитывает их в ранжировании.

«Игнорируйте. Это просто спам», — посоветовал Мюллер.

На вопрос, несут ли такие письма угрозу, он добавил:
«Мы попросту игнорируем такие ссылки. Вместо того, чтобы улучшать свой бизнес, они [спамеры] занимаются бесполезными вещами. Для вас это хорошо, для них – очень плохо».

Впрочем, этот совет не нов. Джон и другие сотрудники Google рекомендуют игнорировать такие угрозы минимум с 2013 года.

https://l.bbk.name/2ozHVzl
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер о ранжировании изображений с водяными знаками

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, не вредит ли использование водяных знаков ранжированию изображений. В частности, не будет ли Google ранжировать такие картинки ниже, чем другие изображения.

«Я не знаю, будет ли чрезмерное использование водяных знаков считаться высоким качеством, но в целом для Google Картинок изображения – это изображения. Наши рекомендации по работе с картинками можно посмотреть здесь — если вам интересно».

При этом стоит отметить, что хотя эти рекомендации содержат всю основную информацию по оптимизации изображений для Google, о водяных знаках в них не упоминается.

На это также обратил внимание один из вебмастеров. Он отметил, что сам никогда не видел такие изображения в Google Картинках, и хотел бы знать, не лучше ли вообще не добавлять водяные знаки.

Мюллер ответил так:
«Я вижу много изображений с водяными знаками в Google Картинках. В первую очередь я бы подумал над тем, чего вы пытаетесь достичь с помощью изображений; как пользователи будут искать ваш контент визуально? Или изображение это и есть контент? Я бы не стал слепо пытаться заставить изображения индексироваться ради самой индексации».

При этом есть мнения, что картинки без водяных знаков должны ранжироваться лучше – просто потому, что Google проще понять, что на них изображено.

https://l.bbk.name/31mwEzL
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдет для всех бизнесов, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.

Достаточно ввести желаемую стоимость лида — алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». В отличие от модели оплаты за тысячу показов (CPM), она оптимизирует показы объявлений под цель рекламодателя — получить заявку в пределах выбранной стоимости.

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:
«Модель оСРМ будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды. Например, ее можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе.

Важно придерживаться правильной стратегии закупки рекламы. Многие сначала указывают небольшую желаемую ставку, а затем ее увеличивают. Мы рекомендуем делать наоборот: на старте устанавливать максимально допустимую стоимость заявки — и понижать ее, когда алгоритм обучится. Так он сможет накопить больше данных для оптимизации показа рекламы».


https://l.bbk.name/35xxCMB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс принимает заявки на соискание премии имени Ильи Сегаловича

Принять участие могут студенты, аспиранты и научные руководители

https://l.bbk.name/2MM35Sz
#SEOnews #Новости
источник
2019 October 16
Searchengines news channel
Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

Ранее в этом году на рекламном фестивале в Каннах Google представил новую функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет пользователям виртуально опробывать косметику.

Изначально эта функция была доступна в альфа-версии через FameBit by YouTube – контент-платформу Google. Теперь она переведена на стадию бета-тестирования и запущена для брендов по всему миру. Использовать её можно в баннерах YouTube Masthead и объявлениях формата TrueView Video Discovery.

Благодаря новой функции бьюти-бренды могут предложить пользователям виртуальные пробники косметики и измерить их вовлечённость. AR Beauty Try-On работает на мобильных устройствах.

Чтобы узнать подробнее о новой функции, нужно связаться с менеджером отдела продаж Google.

https://l.bbk.name/2VK2sgF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
eMarketer: Google доминирует на рынке поиска в США, но Amazon сокращает разрыв

В ближайшие два года доля Google на рынке поиска в США сократится, а доля Amazon – увеличится. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании eMarketer.

По оценкам eMarketer, в этом году американский рынок поиска вырастет почти на 18% — до $55,17 млрд. Из них 73,1% или $40,33 млрд будут приходиться на долю Google.

При этом хотя Google останется ведущим игроком на этом рынке в следующие несколько лет, его доля сократится. К 2021 году она упадёт до 70,5%.

Проведённый eMarketer опрос показал, что при поиске товаров американские пользователи вначале обращаются к Amazon, а потом идут в Google.

В этом году поисковый бизнес Amazon вырос почти на 30% в сравнении с предыдущим годом, а выручка по этому сегменту увеличилась до $7,09 млрд.

В 2019 году доля Amazon на рынке поиска в США достигнет 12,9%, а к 2021 году — 15,9%.

В eMarketer также отметили, что в 2018 году Amazon обошёл Microsoft и стал второй по величине платформой поисковой рекламы в США.

«Рекламный бизнес Amazon стремительно растёт, потому что рекламодатели могут достигать потребителей во время поиска товаров – в то время, когда они готовы покупать. Amazon также запустил улучшенные инструменты измерения и таргетинга, что делает его ещё более привлекательным для рекламодателей», — отметила главный аналитик eMarketer Николь Перрин (Nicole Perrin).

Согласно отчёту, доли Walmart, Target, eBay и Pinterest на рынке поиска в США также растут, и это тоже происходит за счёт Google.

https://l.bbk.name/2ORclrn
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс обменяет листовки и штендеры на онлайн-рекламу

За 1 кг старой рекламы компании получат 1 месяц размещения в Яндекс.Картах

https://l.bbk.name/2OURVh9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google запускает таргетинги на аудитории по интересам в Поиске

Также в этом контексте станет доступен и таргетинг по сезонным событиям

https://l.bbk.name/2MjhyGR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Zenith: в 2019 году реклама в соцсетях впервые обойдёт печатную по расходам
И станет третьим по величине рекламным каналом

В 2019 году мировые расходы на рекламу в социальных сетях вырастут на 20% — до $84 млрд. При этом её доля в общих расходах рекламодателей составит 13%, что сделает соцсети третьим по величине рекламным каналом после ТВ и поиска. Об этом говорится в новом прогнозе Zenith.

По данным агентства, 2019-й станет первым годом, когда расходы на рекламу в соцсетях превзойдут расходы на печатную рекламу, которые составят менее $69 млрд.

Основной драйвер роста социальных медиа как канала продвижения – это увеличение расходов на них со стороны малого и среднего бизнеса.

«Малый бизнес в США тратит большие средства на социальные медиа и поиск, обеспечивая большую часть глобального роста этих каналов», — говорится в отчёте.

При этом аналитики агентства прогнозируют замедление роста расходов на социальные медиа в ближайшие годы. В 2020 году этот показатель составит 17%, а в 2021 – лишь 13%.

Что касается поисковой рекламы, то по оценкам Zenith, в 2019 этот рынок составит $107 млрд, а на объявления в поисковых системах будет приходиться 17% мировых расходов рекламодателей.

В 2019 году поисковая реклама впервые должна сгенерировать более $100 млрд в мировом масштабе – на 8% больше, чем в 2018 году.

На ТВ-рекламу будет приходиться 29% от мировых расходов рекламодателей.

https://l.bbk.name/2IRuHEH
#searchengines #исследование
источник