Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 14
Searchengines news channel
YouTube тестирует инструмент для автоматического резервирования мест размещения

YouTube тестирует новый инструмент Instant Reserve в Google Ads, который позволяет рекламодателям резервировать места размещения за 120 дней до начала показа без минимальных вложений. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Инструмент тестируется по всему миру для рекламодателей по нескольким категориям, включая политику, медиа и развлечения, потребительские товары и продукты питания. Бета-запуск состоялся 3 сентября.

Instant Reserve можно использовать для предварительного бронирования кампаний с фиксированным бюджетом и прогнозируемым охватом.

С помощью инструмента места размещения можно резервировать автоматически, а не через сотрудников Google, как это происходит на данный момент.

По данным WSJ, при использовании Instant Reserve рекламодателям не нужно платить за рекламу, пока она не начнёт показываться на платформе.

Один из источников издания также рассказал, что с 15 ноября Google позволит резервировать рекламные места на «весь 2020 год».

https://l.bbk.name/2OMKrNo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Картах появились сторис

На главном экране в приложении Яндекс.Карт появились короткие сторис о городе.

Из роликов можно быстро узнать о главном — что происходит и куда идти. Например, где позавтракать с семьей или что делать в выходные.

https://l.bbk.name/2q88bkt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Гэри Илш (Google): о ссылках, алгоритмах и ранжировании сайтов

Сотрудник поисковика ответил на вопросы в рамках конференции PubCon

https://l.bbk.name/2VJXb8W
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Госдума расширит список оснований для блокировки сайтов

Депутаты Госдумы предложили блокировать сайты, содержащие видео и фото жестокого обращения с животными по аналогии с экстремистским контентом. Соответствующий законопроект уже вынесен на обсуждение.

Как сообщил на своей странице в Instagram председатель комитета нижней палаты парламента по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов, Роскомнадзор будет блокировать эти сайты, выявляя жестокий контент или получив обращение. А потом полиция будет привлекать к ответственности живодеров.

В настоящий момент, как отметил глава думского комитета, заблокировать сайты с видео и фото с издевательствами над животными можно только по решению суда, на что уходят недели, а иногда месяцы.

По словам Бурматова, правительство поддержало законопроект, и Госдума готовится к первому чтению.

Речь идет о поправках в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В пояснительной записке к документу, опубликованному на сайте Госдумы, говорится, что инициатива направлена на пресечение распространения в интернете информации, «которая может причинить вред психическому здоровью неограниченного круга лиц, в том числе несовершеннолетних детей». Также в нем отмечается, что ограничение доступа к подобной информации не будет подменять собой процессуальное производство, связанное с расследованием уголовных дел о жестоком обращении с животными.

https://l.bbk.name/2VFmglf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Банк Current обвинил Facebook в воровстве логотипа

Американская финансовая организация Finco Services, владеющая банком Current, направила в суд иск, в котором обвинила Facebook в воровстве своего логотипа. В документе, опубликованном в цифровой библиотеке Scribd, сказано, что похожий фирменный знак используется компанией Calibra, которая управляет криптовалютой от Facebook — Libra.

В обоих логотипах используется знак тильды в круге, а три тильды — обозначение цифровой валюты. Разработкой фирменного знака занималось одно и то же дизайнерское агентство Character SF с разницей в несколько лет, однако Current настаивает на том, что логотип принадлежит именно ему. Иск предъявлен также и разработчику товарного знака Libra, так как дизайнер не имел права предлагать разным клиентам столь схожие варианты логотипов.

«Своими действиями обвиняемые могут ввести в заблуждение потребителей, которые ошибочно полагают, что онлайн и мобильное банковское приложение Current связано с Calibra», — говорится в иске. В банке добавили, что с августа пытались решить ситуацию в переписке с Calibra и по телефону, однако попытки были безуспешны.

https://l.bbk.name/2INtIFy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил сервис для распознавания одежды на видео Sloy

Яндекс запустил приложение с технологией дополненной реальности Sloy для записи и публикации коротких видео о моде и стиле.

Пользователи могут публиковать видеоролики в своей ленте, добавляя с помощью редактора эффекты, фильтры и маски, а также музыку из каталога Sloy. Также у каждого пользователя есть персональная лента рекомендаций.

Видео можно комментировать и сохранять в свои «коллекции», приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. По нажатию на видео в ленте у каждой вещи появляется новый «слой» — дополнительная информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии, привязанной не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем.

https://l.bbk.name/33vL8yx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
66% предприятий малого и среднего бизнеса стали жертвами кибератак за последний год

За последние 12 месяцев кибератакам подверглись 66% предприятий малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает Health IT Security со ссылкой на глобальные отчёты Лаборатории Касперского и Keeper.
Источник: Keeper

Отчёт Keeper показал, что в последние годы количество атак в отношении СМБ значительно возросло, тогда как данные Лаборатории Касперского говорят о сложностях с выявлением такого рода инцидентов малым бизнесом.

Отчёт Лаборатории Касперского основан на опросе 4958 руководителей, принимающих решения в области IT, из 23 стран мира и всех отраслей, включая здравоохранение. Исследователи выявили, что стоимость утечек данных стабильно растёт, при этом злоумышленники атакуют предприятиях во всех сферах.

При этом лишь 12% СМБ волнует вопрос возможного инфицирования. Представители малого бизнеса помещают эту проблему лишь на 5-е место по важности, а больше всего их беспокоят вопросы защиты данных – такие как потеря непосредственно устройств или потеря данных из-за целевой атаки.

Кроме того, эти организации больше вкладывают в людей, а не в системы.

Отчёт Keeper в свою очередь показал, что затраты на восстановление после кибератак в последнее время также возросли – со средних $1,03 млн в 2017 году до $1,2 млн в 2019.

Приостановка деятельности в связи с атакой в 2019 году стоила компаниям в среднем $1,9 млн, тогда как в 2017 – $1,21 млн.

https://l.bbk.name/35u6GNL
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
В турбо-корзине интернет-магазинов появилась настройка опций доставки

Яндекс сообщил об обновлении Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

Магазины могут задать несколько видов доставки для турбо-корзины в Вебмастере: курьерская доставка, пункты самовывоза и почта.  

Владельцы магазинов сами определяют стоимость и сроки доставки, а также указывают время работы пунктов самовывоза.  Для каждого вида доставки можно добавить несколько вариантов (например, курьерская доставка по Москве, курьерская доставка по Московской области и т. д.) или несколько пунктов самовывоза.

Доставка в Турбо уже доступна всем магазинам, указывающим цену на товары в российских рублях.

https://l.bbk.name/2ONebK2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования в автомобильной сфере 2019

Исследование «Ашманов и партнеры»

https://l.bbk.name/2MAxxPG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
РАЭК приглашает IT-специалистов принять участие в конкурсе «Молодые лидеры Рунета»

Подать заявку могут профессионалы от 18 до 35 лет

https://l.bbk.name/33qrbJi
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс возобновил продажу Яндекс.Станции по подписке

Яндекс возобновил продажу устройств Яндекс.Станция по подписке. Однако теперь для покупки доступны устройства серебристого, а не красного цвета.

Яндекс.Станция по подписке стоит 499 рублей в месяц, через три года ежемесячных платежей колонка перейдет в собственность пользователя. В рознице устройство стоит 10 990 рублей, а кроме серебристого есть черная и фиолетовая колонки.

На протяжении трех лет, пока пользователь платит за колонку, он также получает подписку на онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD», в которую включена единая подписка на все сервисы компании Яндекс.Плюс. Если не оплатить подписку, то колонка перестанет работать.

Купить Станцию по подписке можно только на Яндекс.Музыке. Устройство доставляется курьером по Москве через один рабочий день с момента заказа, доставка в другие регионы может занимать от пяти рабочих дней.

https://l.bbk.name/31gu4uK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Турбо-корзине появилась настройка доставки

Нововведение поможет интернет-магазинам увеличить конверсию

https://l.bbk.name/31bsRFi
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения
При этом многие из них обладают лишь базовыми знаниями в области поисковой оптимизации

Компания Zazzle Media представила результаты второго ежегодного исследования, посвящённого актуальному состоянию поисковой оптимизации — State of SEO 2019.

В опросе приняли участие несколько тысяч специалистов по маркетингу, 70% из которых являются сотрудниками компаний, а 30% – агентств. Своими мнениями с исследователями поделились сотрудники крупнейших брендов в Великобритании, включая Disney, MoneySuperMarket, the RAC, Oxfam, AO.com, lastminute.com и British Gas.

Согласно отчёту, в 2019 году SEO стало ещё более важным элементом маркетинговых стратегий, чем в 2018. В текущем году 97% опрошенных согласились, что поисковая оптимизация играет значимую роль в стратегии продвижения, а её важность как канала продолжает расти. В минувшем году доля таких ответов составляла 88%.

Эффективность SEO признали 97% респондентов. Самыми результативными тактиками участники исследования назвали насыщение ключевыми словами и использование анкорного текста с точным соответствием.

Между тем за последний год инвестиции в поиск сократились. В 2018 году вложения в этот канал составляли 48% от общих маркетинговых бюджетов, а в 2019 – лишь 22%, т.е. меньше, чем четверть.

Главными причинами уменьшения расходов на органический поиск респонденты называют недостаток ресурсов и средств.

Также, несмотря на важность этого канала, более половины опрошенных маркетологов (53%) признались, что в вопросах SEO они «новички». А почти треть опрошенных до сих пор не знают, как измерить влияние поисковой оптимизации на результаты кампаний.

Многие маркетологи жалуются, что им не хватает «лучших практик» по SEO. А около 15% опрошенных хотели бы более чётких рекомендации со стороны Google Webmasters.

«Как индустрия мы должны учиться, учиться и учиться – практически на каждом уровне клиентской инфраструктуры… Хотя знания всегда были силой в этой отрасли, отслеживание обновлений, новостей и рекомендаций со стороны Google и Bing может обеспечить то преимущество в результатах, которое необходимо для получения этих дополнительных бюджетов», — отметил глава по поиску и стратегии Zazzle Media Стюарт Шоу (Stuart Shaw).

https://l.bbk.name/33zuGgz
#searchengines
источник
2019 October 15
Searchengines news channel
Google Ads добавил в умные торговые кампании настройки геотаргетинга

Google Ads обновил настройки умных торговых кампаний, добавив возможность указать целевые местоположения для охвата потенциальных клиентов. Рекламодатели также могут исключить ненужные локации из таргетинга.

Умные торговые кампании объединяют в себе стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга в КМС. Для продвижения бизнесов и товаров в них используются автоматическое назначение ставок и выбор мест размещения.

При этом до недавних пор рекламодатели не могли контролировать геотаргетинг. Теперь же у них появилась такая возможность.

В настройках кампании теперь можно указать целевое местоположение, а также использовать таргетинг на радиус (для этого нужно нажать на ссылку «Advanced Search»).

Чтобы получить доступ к географической отчётности, нужно перейти в раздел «Местоположения» и кликнуть на вкладку «География». Как и в случае обычных торговых и поисковых кампаний, по умолчанию в этом отчёте содержатся данные на уровне стран. Выбрав нужную страну, можно просмотреть статистику по ней.

Здесь также доступны отчёты о местоположениях пользователей и по отдельным магазинам.

В каком масштабе запущено это обновление, точно неизвестно. Новые опции в настройках умных торговых кампаний заметили рекламодатели в США.

https://l.bbk.name/33AKK1Y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google анонсировал новую серию видео – Search for Beginners

Google готовит к запуску новую серию видео – Search for Beginners («Поиск для начинающих»). В ней команда Google Webmasters познакомит пользователей с основами создания онлайн-присутствия, SEO, а также расскажет о возможностях поиска Google.

Это будут анимационные ролики с субтитрами на нескольких языках (в других сериях доступны только англоязычные субтитры).

Выход первой серии ожидается «в скором времени». Ролики будут публиковаться на YouTube-канале Google Webmasters

https://l.bbk.name/35zGDol
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Аналитики нашли способ, как Яндексу обойти ограничения законопроекта о значимых интернет-ресурсах

Они предложили размыть доли акционеров

https://l.bbk.name/2nO5TX9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.

Таргетинг на аудитории по интересам
Этот вариант таргетинга позволяет охватить пользователей с учётом их увлечений, привычек и образа жизни. Его можно использовать для повышения узнаваемости бренда и укрепления готовности пользователей совершить покупку.

Так, компании Volkswagen с помощью аудиторий по интересам удалось достичь повышения коэффициента конверсии на 250% по сравнению с другим трафиком.

Таргетинг на сезонные события
Аудитории заинтересованных покупателей – это отличный способ охватить тех потребителей, которые активно ищут или сравнивают товары и услуги. В преддверии праздничного сезона новые сегменты для этого типа аудиторий в поиске и YouTube, позволяющие настраивать таргетинг на сезонные события, — идеальны для того, чтобы ознакомить пользователей с актуальными предложениями.

Например, Toyota использовала сегмент «Чёрная пятница» и «Рождество», чтобы сосредоточиться на тех пользователях, которые активно искали информацию о следующей модели автомобилей компании. Используя эти сегменты, бренду удалось добиться повышения коэффициента конверсии на 67% и снижения стоимости конверсии на 34%.

Новые варианты таргетинга появятся в интерфейсе Google Ads в ближайшие недели.

https://l.bbk.name/2VSa7K1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Apple передаёт Tencent только данные китайских пользователей

На днях стало известно, что браузер Safari на iOS передаёт данные пользователей китайской IT-компании Tencent, которая в процессе может сохранять IP-адреса. При этом предполагалось, что это делается по всему миру, поскольку соответствующее примечание было добавлено в настройки iOS 13 для пользователей в США и других странах.

В ответ на критику в Apple прояснили, что Safari передаёт Tencent только данные китайских пользователей. В компании также заверили, что Tencent и Google, с которыми Apple сотрудничает для защиты пользователей от фишинга путём использования их систем Safe Browsing, не сохраняют историю поиска пользователей.

«Apple защищает конфиденциальность пользователей и охраняет ваши данные с помощью Safari Fraudulent Website Warning – функции безопасности, которая помечает вредоносные сайты. Когда эта функция включена, Safari проверяет URL-адрес сайта по спискам известных вредоносных сайтов и отображает предупреждение, если URL-адрес, который посещает пользователь, подозревается в мошеннических действиях, таких как фишинг.

Для выполнения этой задачи Safari получает список веб-сайтов, известных как вредоносные, от Google, а для устройств с кодом региона, установленным для материкового Китая, — от Tencent. Фактический URL-адрес сайта, который вы посещаете, никогда не передаётся провайдеру технологии безопасного просмотра, а при желании эту функцию можно отключить»,
— заявил представитель компании в комментарии The Verge.

Что касается сохранения IP-адресов и возможного отслеживания пользователей, а также сотрудничества Tencent с властями Китая, то этот вопрос остаётся открытым.

https://l.bbk.name/2IQPAQE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл прием заявок на соискание научной премии имени Ильи Сегаловича

Сегодня стартовал прием заявок на соискание научной премии имени Ильи Сегаловича — она будет вручаться уже второй раз. В конкурсе могут участвовать студенты, аспиранты и научные руководители из вузов России, Беларуси и Казахстана. Подать заявку можно до конца декабря.

Михаил Биленко, руководитель управления машинного интеллекта и исследований Яндекса:
«Наука — это основа всех наших сервисов и технологий. С помощью премии, которую мы учредили в январе этого года, мы хотим поддержать молодых учёных и науку в целом. Среди заявок на первую премию было очень много интересных, а исследования победителей имеют научную ценность. Достаточно сказать, что двое из лауреатов уже представили свои работы на международных конференциях ICML и ICLR, работы ещё одного победителя приняты на конференцию NeurIPS».

Ежегодная научная премия имени Ильи Сегаловича присуждается за успехи в профильных для Яндекса областях компьютерных наук. Это машинное обучение; компьютерное зрение; информационный поиск и анализ данных; распознавание и синтез речи; обработка естественного языка и машинный перевод. Награду вручают в двух номинациях: молодые исследователи и научные руководители. Студенты и аспиранты могут сами подать заявку на участие в конкурсе, научных руководителей номинируют ученики.

Победителей выбирают совет премии и конкурсная комиссия, куда входят представители Яндекса и профессора ведущих университетов мира. Они оценивают научные публикации, выступления на конференциях, а также вклад номинантов в развитие научного сообщества. Студенты и аспиранты проходят два этапа отбора: конкурс заявок и собеседование, научные руководители — только конкурс заявок. Имена лауреатов будут объявлены весной 2020 года. Студенты и аспиранты получат по 350 тысяч рублей, научные руководители — по 700 тысяч.

https://l.bbk.name/32eS6b6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В консоли Яндекс.Диалогов появилась возможность тестировать навыки умного дома

В
консоли Яндекс.Диалогов появилась возможность тестирования навыков умного дома.

Ранее разработчику надо было переводить навык в приватный режим и тестировать сценарии прямо на устройствах. Теперь на странице навыка умного дома появилась вкладка «Тестирование». Здесь можно проверить работоспособность связки аккаунтов, прикрепление устройств и изменение состояния устройства (включено/выключено).

На правой панели отображается лог запросов в бэкенд навыка. В логах показывается, какие запросы Диалоги отправляют в провайдер и какие ответы от него приходят. Кроме того, в логах показываются сообщения о событиях, которые происходят на стороне Диалогов.

Тестирование доступно и для черновой версии, и для опубликованного навыка. Подробнее о тестировании можно узнать из документации Диалогов.

https://l.bbk.name/2BeyBmY
#searchengines
источник