Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 10
Searchengines news channel
Google будет использовать машинное обучение для показа рекламы при отключенных cookies

Функция появится в Display & Video 360, а позже в Google Ads

https://l.bbk.name/2AWwZhC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Moz запустил новый бесплатный инструмент Domain Analysis

Компания Moz объявила о запуске нового бесплатного инструмента для анализа доменов – Domain Analysis.

Инструмент предлагает обзор ряда SEO-показателей, включая:
🔸Авторитетность домена (Domain Authority)
🔸Ссылающиеся корневые домены (Linking Root Domains)
🔸Число ранжирующихся ключевых слов (# of Ranking Keywords)
🔸Показатель спамности (Spam Score)
🔸Топовые страницы (Top Pages)
🔸Топовые ссылающиеся домены (Top Linking Domains)
🔸Найденные и утраченные ссылки (Discovered and Lost Links)
🔸Ключевые слова по оценочным кликам (Keywords by Estimated Clicks) (новое)
🔸Топовые ранжирующиеся ключевые слова (Top Ranking Keywords)
🔸Топовые избранные сниппеты (Top Featured Snippets) (новое)
🔸Топовые брендовые ключевые слова (Top Branded Keywords) (новое)
🔸Распределение ключевых слов по рейтингу (Keyword Ranking Distribution)
🔸Основные поисковые конкуренты (Top Search Competitors) (новое)
🔸Основные поисковые вопросы (Top Search Questions) (новое)

Этот инструмент не предоставляет настолько обширные данные, как платные версии продуктов компании. Однако он позволяет получить общее представление о состоянии домена и решить, какие действия нужно предпринять, над какими показателями поработать.

Кроме того, инструмент также предлагает те метрики, которые являются экспериментальными и пока недоступны в платных решениях Moz. В списке выше они содержат пометку «новое». Так, например, показатель «Ключевые слова по оценочным кликам» использует такие данные, как позиция в ранжировании, объём поиска и оценочный CTR для определения количества переходов из поиска, которые сайт получает благодаря ключевому слову.

На сайте Domain Analysis можно получить три бесплатных отчёта в день, не создавая аккаунт. Платные пользователи Moz имеют неограниченный доступ.

https://l.bbk.name/2IBOCr6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер о структурированных данных и требованиях к ним

Google опубликовал очередное видео в справочной серии #AskGoogleWebmasters. Этот выпуск компания посвятила структурированным данным и расширенным результатам в поиске, получаемым в результате внедрения микроразметки.

Вопрос к Google звучал так:
«[Нужно ли] нам использовать структурированные данные в соответствии с сайтом Google Developers (включая обязательные/рекомендуемые свойства) или мы можем использовать больше свойств из Schema.org помимо этого сайта?»

Schema.org помимо этого сайта?»

Чтобы контент отображался в виде расширенных результатов, Google рекомендует вебмастерам следовать официальным требованиям к структурированным данным.

По словам сотрудника поиска Джона Мюллера, в идеале нужно использовать те свойства, которые перечислены на сайте Google Developers. Те типы структурированных данных, информация о которых содержится на этом сайте, поддерживаются Google и соответствующие расширенные результаты могут отображаться в поиске. При этом существует также множество других типов разметки, которые также можно использовать на сайтах.

Если цель внедрения семантической разметки – получить расширенные результаты в Google, то тогда настоятельно рекомендуется следовать требованиям компании.

При этом важно помнить, что использование структурированных данных не гарантирует показа расширенных результатов в поиске. Это лишь даёт странице право получать такие сниппеты.

Использовать структурированные данные, которые Google пока не поддерживает, также допустимо. Даже если Google не формирует расширенные результаты для определённого типа разметки, её наличие помогает поисковой системе лучше понимать и ранжировать контент.

https://l.bbk.name/2p63pUk
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
AliExpress запускает в России онлайн-магазин электроники Molnia

AliExpress запускает онлайн-магазин по продаже электроники в России под названием Molnia Electronics. Как сообщил представитель AliExpress в России Антон Пантелеев, в нем будет продаваться техника преимущественно китайских производителей.

Оператором магазина станет Zundao Group. Компания вместе с «Рустоном» будет заниматься вопросами, связанными с таможней и сертификацией товаров. Zundao Group сотрудничает с Xiaomi, ILIFE, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и другими компаниями, чьи бренды еще не представлены в России, а также с Toshiba, которая несколько лет назад ушла с российского рынка.

Цель запуска онлайн-магазина – показать российским покупателям новые зарубежные бренды, а также создать площадку, на которой платформа AliExpress сможет тестировать возможности российских брендов для их экспорта в страны присутствия AliExpress.

https://l.bbk.name/33oEiLn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Самые распространенные CMS в Рунете 2019. Рейтинг iTrack

Среди платных движков лидирует 1C-Битрикс, а в общем рейтинге — WP

https://l.bbk.name/2OBaPts
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru научит пользователей безопасному онлайн-общению

Почта Mail.ru выпустила памятку для пользователей о безопасном общении в сети. В ней собраны рекомендации, как не попасться на уловки мошенников и уберечь свои данные. В памятке также подробно описаны способы защиты информации, которые используют современные интернет-сервисы.

Памятка включает описание механизмов безопасности Почты и два раздела с советами. В первый входят лайфхаки для пользователей почтового сервиса Mail.ru. Второй блок — общий, в нем собраны основные правила цифровой гигиены, актуальные для разных онлайн-площадок. Оба раздела представляют собой слайдеры (карусели) с карточками, которые удобно просматривать как с десктопа, так и с мобильных устройств.

Помимо рекомендаций, в памятке есть описание новых функций безопасности Почты. В их числе возможность входа по отпечатку пальца или токену, дополнительная проверка при попытке войти в почту из необычного места, антибрутфорс — включение специальной защиты, если мошенники пытаются подобрать пароль, и другие.

Отдельно Почта Mail.ru рассказывает, как работают механизмы защиты платежных данных. В частности, система распознавания фальшивых писем, отправленных от имени почтового сервиса, банков или онлайн-магазинов. Через фишинговые сообщения мошенники пытаются выманить у пользователя данные карты, счета и другую информацию. Умная Почта Mail.ru понимает, что письмо поддельное, и отправляет его в спам.

https://l.bbk.name/323o61L
#searchengines
источник
Searchengines news channel
XII конференция CyberMarketing 2019 – пора занимать места!

Это будет 8-часовой интенсив по трем направлениям: SEO, PPC/Target и Digital

https://l.bbk.name/2VrO8t2
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте отмечает 13-й день рождения обновленным Pixel Battle

ВКонтакте сегодня отмечает 13-й день рождения. По сложившейся традиции, в этот день компания объединяет пользователей в игре Pixel Battle. На этот раз мини-приложение получило много новых возможностей — пиксельное сражение станет еще увлекательнее.

Впервые Pixel Battle прошел два года назад — и так понравился игрокам, что они попросили проводить его снова. Участники рисуют на общем графическом полотне, но могут закрашивать только по одному пикселю в минуту. Чтобы создать полноценный рисунок, нужно договориться и действовать согласованно. Играть можно за себя или за сообщество — для этого нужно открыть приложение именно из него. Самые активные пользователи и паблики попадают в топ.

В этом году участников Pixel Battle ждут сюрпризы: на полотне спрятаны особенные пиксели. Игроки, которые их зарисуют, получат стикерпак на выбор или одну из дополнительных возможностей: взрывать соседние пиксели, на время замораживать изменение точки или закрашивать сразу несколько пикселей за минуту. А за 13 зарисованных точек участники будут награждены специальным подарком ВКонтакте.

Кроме того, администраторы сообществ теперь могут создать чат и разместить его в мини-приложении. Подписчики, которые откроют игру из сообщества, смогут зайти в беседу и присоединиться к обсуждению стратегии.

https://l.bbk.name/2VvIwhp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Quora добавила 3 новых варианта таргетинга

Платформа вопросов и ответов Quora добавила три новых варианта таргетинга для рекламодателей. В их числе – таргетинг на историю ключевых слов, по полу и браузеру.

Таргетинг на историю ключевых слов
Этот вариант представляет собой комбинацию таргетинга на ключевые слова и ретаргетинга по вопросам. Теперь рекламодатели смогут охватывать тех пользователей, которые проявляли интерес к темам, связанным с их бизнесом, на основании используемых ими ключевых слов. Объявления можно будет нацеливать на тех, кто посещал группы страниц вопросов в заданный период времени, например, в течение последних 20 дней. Реклама будет показываться в лентах пользователей, в лентах тем и на страницах вопросов.

Таргетинг по полу
Если продукция компании ориентирована конкретно на женщин или мужчин, то новая опция позволит им тратить деньги на целевую аудиторию. В Quora также отметили, что отдельные бизнесы могут наблюдать более высокие результаты от сообщений, адаптированных под женскую или мужскую аудиторию.

В период бета-тестирования некоторые рекламодатели отмечали повышение коэффициента конверсии на 40% по сравнению с теми кампаниями, где не использовался этот вариант таргетинга.

Таргетинг на браузер
Quora уже предлагает возможность нацеливать рекламу на пользователей определённых устройств или мобильных платформ. Теперь же рекламодатели также смогут охватывать пользователей ряда десктопных браузеров, включая Chrome, Safari и Firefox.

https://l.bbk.name/2IDgMSN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
«Малополезный контент, некорректная реклама, спам»: анализ фильтра Яндекса от 30 сентября 2019

На основе опроса пострадавших и непострадавших вебмастеров

https://l.bbk.name/33hyHGp
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
TikTok заверил, что не подвергает цензуре публикации пользователей

В США хотят проверить TikTok на предмет цензуры. Вчера сенатор Марко Рубио направил официальный запрос в Комитет по иностранным инвестициям казначейства страны. В нём он попросил провести расследование в отношении социальной сети.

Политик предлагает разобраться, не представляет ли популярное китайское приложение угрозу национальной безопасности США, подвергая цензуре тот контент, который не устраивает китайское правительство.

«Китайские приложения всё чаще используются для цензуры контента и подавления открытых обсуждений по темам, которые правительство и Народная партия Китая считают недопустимыми», — заявил Рубио в письме.

В комментарии The Verge представитель TikTok заверил, что компания не подвергает цензуре публикации пользователей.

«Наши политики в отношении контента и модерации регулируются нашей командой из США и не зависят от какого-либо иностранного правительства. Власти Китая не требуют, чтобы TikTok подвергал цензуре свой контент, и у них нет такого права, поскольку TikTok там не работает».

Отметим, что в Китае социальная сеть известна под названием Douyin. Там она была запущена в 2016 году. Позднее была выпущена копия этого приложения для международного рынка под названием TikTok. Это позволило компании глобально развиваться, не нарушая законы своей страны.

https://l.bbk.name/2OzWFZq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российские банки запустят получение пластиковых карт через мессенджер

Клиентам, желающим получить банковскую карту, вскоре не нужно будет посещать офис, писать заявление, предоставлять документы и данные биометрии и даже устанавливать мобильное приложение. Достаточно будет сообщить о своем желании через мессенджер в смартфоне.

Компания МТС вместе с платформой LikeBank планируют расширить число своих клиентов благодаря новому проекту. Оформление карты через мессенджер стало возможным при помощи реализации банковского интерфейса в подобных приложениях и идентификации клиента оператором сотовой связи.

«Это выпуск не карты LikeBank, а карты самого МТС-банка. Он сможет при помощи этой платформы «тащить» клиентов из МТС одним кликом. Никаких СНИЛС и селфи с паспортом», — пояснил основатель проекта LikeBank Эллиот Гойхман.

Среди мессенджеров, через которые будет возможно заказать карту, будут популярные Telegram и Viber, а также Line и Messenger от Facebook. Схема предельно проста: человек в чат отправляет свой номер телефона и вводит код подтверждения.

Сотовый оператор производит идентификацию клиента по номеру телефона и посылает в банк его ФИО, номер паспорта и другие данные о владельце. Карта будет иметь ряд ограничений, но все стандартные функции выполнять сможет. Ею можно будет оплачивать покупки в интернете, добавлять в кошельки Apple Pay или Google Pay для оплаты бесконтактным способом.

В части банковского обслуживания через мессенджеры первопроходцем является проект Talkbank, но карта доставляется курьером. Новшеством в эксперименте МТС является объединение этих двух идей.

По словам участников рынка, для операторов связи такие сервисы — возможность повысить уровень лояльности клиентов, для банков — простой и понятный путь к клиенту, которого можно таргетировать по географии, расходам на мобильную связь, интенсивности передвижений и т. п., для клиента — возможность быстро и просто начинать пользоваться новыми финансовыми сервисами.

https://l.bbk.name/2p7Zpm7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как подготовить рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет

5 простых шагов

https://l.bbk.name/2q1MeDO
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Плагины снижают скорость сайтов на WordPress. Исследование

Fresh Chalk проанализировала 70 тысяч WP-сайтов и нашла ряд закономерностей

https://l.bbk.name/2VBTMsI
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Директ добавил видео в рекламу мобильных приложений

Для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик. Обновленный формат поможет повысить узнаваемость бренда и привлекать больше качественных установок.

Видео в рекламе приложений позволит чаще контактировать с целевой аудиторией — в Видеосеть Яндекса входят более 300 площадок, а ее охват составляет 64 миллиона пользователей. Для нацеливания доступны специальные таргетинги: например, по ключевым словам, интересам к мобильным приложениям, условиям ретаргетинга и подбора аудитории.

Новый формат показывается в блоках InPage и InStream и в InApp-форматах: полноэкранном баннере и блоках видео с вознаграждением. Он удачно сочетает в себе преимущества традиционного перформанса с возможностью привлечь внимание аудитории к бренду за счет яркого креатива.

Рекламодатель можете создать как видеодополнения, просто добавив видеоподложку к объявлениям, созданным ранее, либо использовать видеобъявления с отдельными текстами, ставками и стратегией. Первый вариант — самый быстрый, второй позволяет прицельно управлять закупками в Видеосети и поэкспериментировать с сообщениями в видеороликах.

Сделать видео для рекламы приложения можно буквально за пару минут на основе шаблонов в конструкторе креативов.

https://l.bbk.name/312TFaD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Яндекс.Директ теперь оптимизирует не только установки, но и целевые действия в приложениях: например, оформление подписки или заказа. Рекламодатели, которые участвовали в закрытом тестировании этой возможности, уже получили хороший прирост конверсий.

Прежде чем настроить оптимизацию конверсий, необходимо  настроить передачу событий из трекера в Яндекс.Директ.

Вот подробные инструкции, как это сделать в AppMetrica и в AppsFlyer:
🔸включить передачу событий,
🔸выбрать, какие события передавать,
🔸и названия, под которыми их будет видно в интерфейсе Директа.

Чтобы было удобнее, в интерфейсе появился типовой список названий событий, которые используются чаще всего — например, «Добавлено в корзину», «Совершена покупка» или «Завершена регистрация». Если в перечне не нашлось подходящего ярлыка, можно назвать свою цель «Пользовательское событие».

После того, как передача включена, данные о событиях можно будет увидеть в Мастере отчетов Директа. Теперь можно выбрать целевое событие в настройках стратегии «Оптимизация конверсий»/

Чтобы успешно оптимизировать цену конверсии в приложении, алгоритмам Директа нужны данные. В системе нет жесткого ограничения на минимум событий, но для успешного старта лучше выбрать кампанию, где есть хотя бы 50 конверсий в неделю.

https://l.bbk.name/35nsb2R
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Знатоках появился раздел с детскими вопросами

В Яндекс.Знатоках появился раздел с детскими вопросами: например, куда ползут муравьи, зачем деревьям листья или что ест китовая акула. Теперь дети смогут получить понятный им ответ на вопрос, а родители — узнать, как лучше объяснить что-либо ребенку.

Задавать детские вопросы могут не только дети, но и взрослые — например, чтобы потом рассказать ребенку, как устроен самолет или почему море соленое. Отвечать могут все желающие. Главное, чтобы объяснение было понятно детям 5–7 лет. Все ответы проверяют модераторы. Если ответ написан простым языком и не содержит сложной лексики, он появится на сервисе. Лучшие ответы будут показываться также в результатах поиска Яндекса, а кроме того их возьмет на вооружение голосовой помощник Алиса.

«Не на все вопросы моих детей я знаю ответ. Иногда детские вопросы ставят родителей в тупик или не удается объяснить сложные вещи простыми словами. Мы хотим, чтобы взрослые объединились и помогли друг другу найти хорошие ответы на гениальные детские вопросы», — говорит Тоня Самсонова, руководитель сервиса Яндекс.Знатоки.

https://l.bbk.name/314Amhc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: вам не нужны сторонние инструменты для отслеживания ссылок
Достаточно данных Search Console

На конференции Pubcon сотрудник Google Натан Джонс (Nathan Johns) заявил, что вебмастерам не нужно использовать сторонние инструменты для отслеживания ссылок. По его словам, единственное, что заслуживает внимания, – это ссылки, которые содержатся в соответствующем отчёте Search Console.

При этом GSC показывает только выборку тех ссылок, которые на самом деле имеет сайт, что в очередной раз подтвердил сотрудник поиска Джон Мюллер.

В SEO-сообществе заявление Джонса было воспринято критично. Так, SEO-консультант Барри Адамс (Barry Adams) отметил, что:

«Экспорт ссылок из Google Search Console ограничен 100 тыс. ссылок. Это ограничение существует во всех версиях домена в GSC, поэтому это не предел данных, а предел отчётов. Таким образом, GSC не предоставляет все данные о ссылках, которые Google имеет по вашему сайту, и вам всё ещё нужны сторонние инструменты».

https://l.bbk.name/2AZTUIR
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Google: о структурированных данных и расширенных результатах

Джон Мюллер рассказал, можно ли использовать типы разметки, не перечисленные на сайте Google Developers

https://l.bbk.name/311vGsu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: обновления основного алгоритма не связаны с плохими ссылками

Очистка ссылочного профиля не поможет сайту возобновить свои позиции после обновления основного алгоритма Google. Об этом заявил сотрудник поиска Гэри Илш на конференции Pubcon в Лас-Вегасе.

В Google уже неоднократно отмечали, что обновления основного алгоритма не связаны со ссылками. Эти апдейты призваны повысить релевантность результатов поиска.

«Если вы “попали” под Core Update, вы не должны расценивать это как наказание. Вполне может быть, что вы не делаете вообще ничего плохого, просто кто-то делает что-то лучше», — добавил Илш в Twitter.

Основные тезисы из доклада Гэри Илша:
🔸Не фокусируйтесь на обновлениях основного алгоритма;
🔸Google лишь улучшает свои алгоритмы, чтобы предлагать пользователям более релевантный и качественный контент;
🔸Это не значит, что у вас плохой контент;
🔸Это значит, что другая страница/сайт имеет более высокое качество и более релевантна запросам пользователей.

https://l.bbk.name/2Mse9o4
#searchengines #илш
источник