Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 06
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

15 новинок Яндекса и образовательные инициативы Google

https://l.bbk.name/31Mg653
#SEOnews #Новости
источник
2019 October 07
Searchengines news channel
Google опубликовал справочное видео по заголовкам H1

На прошлой неделе сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что заголовки H1 полезны, но не критичны для ранжирования. При этом мнения SEO-специалистов разделились: одни из них не согласны с заявлением Мюллера, другие считают, что он прав.

Чтобы расставить все точки над «i», Google посвятил заголовкам H1 очередной выпуск справочной серии #AskGoogleWebmasters.

В этом видео Мюллер повторил, что для поиска Google заголовки H1 не имеют значения. Сколько таких заголовков на странице – один, несколько или ни одного – для Google неважно, он всё равно просканирует страницу и разберётся с её структурой. Заголовки H1 не помогают сайту ранжироваться лучше и не являются фактором ранжирования, заверил Мюллер.

При этом заголовки H1 полезны для пользователей и помогают улучшить их опыт взаимодействия с сайтом, но это не относится к SEO.

https://l.bbk.name/31SS0Wn
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
WSJ: Google раздумывает над покупкой конкурента TikTok

Google рассматривает вопрос покупки приложения Firework – конкурента популярного сервиса коротких видео TikTok. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

Команда Firework базируется в Калифорнии и позиционирует свой продукт как «будущее социального мобильного телевидения». В последнем раунде финансирования, который состоялся ранее в этом году, компания была оценена в $100 млн.

По данным WSJ, на покупку Firework также претендует китайский ИТ-гигант Weibo. Однако переговоры с Google продвинулись дальше, хотя цену они пока не обсуждали.

Сервису TikTok, который принадлежит китайской компании ByteDance, удалось быстро завоевать мировую популярность в категории социальных сетей, особенно среди молодёжи. По данным SensorTower, во втором квартале 2019 года TikTok занял четвёртое место среди наиболее часто скачиваемых приложений, уступив только приложениям Facebook (WhatsApp, Messenger и Facebook).

Как стало известно ранее, Facebook уже тестирует собственный аналог TikTok – Lasso – на отдельных рынках. Snapchat также экспериментирует с добавлением функций в стиле TikTok.

По данным WSJ, мотивация Google в данном случае – это «оставаться впереди авангарда». Компания также изучает другие возможные варианты приобретений в пространстве видеоприложений.

https://l.bbk.name/2pRz4Jw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Telegram запустил два конкурса для дизайнеров с призовым фондом в $50 000

Telegram объявил о запуске двух конкурсов для дизайнеров с общим призовым фондом в $50 тысяч.

1️⃣Конкурс для дизайнеров анимированных стикеров. Даты проведения: 5-20 октября 2019 года. Призовой фонд – $25 000.

Цель – создать набор стикеров, в который входит минимум 3 анимированных стикера.

2️⃣Конкурс для дизайнеров тем. Даты проведения и призовой фонд те же, что и в первом конкурсе.

Цель – создать цветную тему для Telegram с поддержкой двух платформ (iOS и Android или Android и Desktop).

Призовой фонд будет распределён среди лучших участников, которые получат минимум по $1000. Авторы наилучших стикеров также смогут присоединиться к числу официальных художников стикеров для Telegram.

Все предложенные дизайны будут опубликованы в общем доступе 21 октября на платформе конкурса. Победители будут объявлены 27 октября.

https://l.bbk.name/355La1E
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Instagram теперь можно опробовать товар перед покупкой с помощью AR

Facebook позволил компаниям использовать платформу дополненной реальности Spark AR, чтобы пользователи могли опробовать те товары, которые они могут купить через Instagram.

В Instagram подтвердили запуск пилотного тестирования, в рамках которого пользователи могут примерить солнцезащитные очки Ray-Ban и Warby Parker, а также декоративную косметику от MAC и NARS.

Новая функциональность доступна в публикациях компаний в ленте, а также на страницах магазинов и в «историях».

Дополненная реальность позволяет пользователям экспериментировать с разными цветами и моделями. Например, в случае помады можно посмотреть, какой оттенок подходит больше всего. Выбрав товар, пользователи смогут купить его прямо в Instagram. При желании они также смогут пригласить своих друзей опробовать что-то через «истории» и личные сообщения.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно обновить приложение Instagram для iOS или Android до последней версии.

https://l.bbk.name/2MnC2wM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Три тактики эффективного таргетинга на конкурентов

В любом бизнесе присутствует конкуренция. И неудивительно, что в контекстной рекламе есть такая тактика, как таргетинг на конкурентов. Основная идея заключается в том, что брендовые запросы и фирменные наименования конкурентов используются в качестве ключевых слов, что позволяет вам рекламировать свой бизнес и предлагать альтернативный продукт или услугу всякий раз, когда пользователь ищет конкурента на поиске.

Запуск такой рекламы по конкурентам — это рулетка. Почему? Потому что вы никогда не можете точно знать, является ли поисковый запрос по бренду информационным или навигационным. В то время как информационный запрос означает, что пользователь просто ищет информацию, навигационный означает, что он хочет посетить определенный веб-сайт.

https://l.bbk.name/2nnF2AR
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Instagram тестирует групповые «истории»

Instagram проводит внутреннее тестирование групповых «историй». Новую функцию обнаружила исследовательница Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) в одной из тестовых сборок приложения.

Согласно скриншотам, опубликованным Вонг, при добавлении фотографии в «истории» пользователям будут доступны следующие варианты: опубликовать в общие «истории»; в «истории», которые видят только близкие друзья; или в групповые «истории».

Пользователи также смогут создать новую группу и опубликовать свою «историю» туда.

https://l.bbk.name/2AUulJ3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Продавцы Google Мой бизнес смогут изменить данные до подтверждения компании

Обновленная информация сразу появится в Поиске или Картах

https://l.bbk.name/2Vik3vM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает разработчиков чат-ботов и навыков для Алисы на бесплатную встречу

Встреча пройдет 19 октября в Москве

https://l.bbk.name/357alRD
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс стал партнером фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в России

Яндекс стал партнером по производству фильма «Майор Гром. Чумной доктор», основанного на сюжете серии комиксов о майоре МВД Игоре Громе.

Как сообщает директор по развитию медиасервисов Яндекса Ольга Филипук, Яндекс.Студия стала сопродюсером ленты, однако точный размер инвестиций в проект пока не раскрывается. КиноПоиск стратегически поддержит фильм в кинопрокате, и сервисы Яндекса получат право на эксклюзивный показ фильма в рунете после показа картины в кинотеатрах.

Комикс «Майор Гром» – оригинальный формат, созданный российским издательством Bubble. Первый номер комикса о майоре российской полиции вышел в октябре 2012 года.

Комикс стал популярным у российских читателей, в 2017 году по его мотивам Bubble Studios был снят короткометражный фильм. Тогда же было объявлено о создании полнометражной ленты, но к съемкам Bubble Studios приступила лишь осенью этого года.

Создатели фильма полностью переписали изначальный сценарий и провели тотальную замену актерского состава. Майора полиции Игоря Грома сыграет Тихон Жизневский, актер Александринского театра, роль начальника майора — полковника Федора Прокопенко — исполнит  Алексей Маклаков, а на главную женскую роль — обаятельной журналистки-блогера Юлии Пчелкиной — была выбрана Любовь Аксенова.    

https://l.bbk.name/31U03lM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Путин одобрил идею сделать страну добрее с помощью позитивного контента

«Надо не хвалиться, но какие-то позитивные вещи показывать», — считает президент

https://l.bbk.name/2p2835q
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В myTracker появилась мультиплатформенная статистика

Пользователи маркетинговой платформы myTracker получили доступ к мультиплатформенной статистике.

Теперь наряду со статистикой по мобильным приложениям доступны данные об активности пользователей в вебе. Это позволит бизнесу видеть полную картину проекта, лучше понимать потребности аудитории и повышать эффективность маркетинговых активностей.

Подключив myTracker не только к мобильному приложению, но и к сайту продукта, менеджеры смогут построить полную картину того, как пользователи используют продукт, получить более точный портрет пользователя и проанализировать в одном интерфейсе действия, выполненные на разных типах устройств одним пользователем продукта.

В рамках отчетов по веб-проектам доступен широкий набор метрик: данные о посещаемости, продолжительности сессий и общем количестве просмотренных страниц и многое другое. Все метрики можно отслеживать как мультиплатформенно, так и по каждой платформе в отдельности.

Для подключения myTracker к веб-ресурсу необходимо в системе добавить к проекту соответствующую платформу, сгенерировать и установить на сайт счетчик top.mail.ru, если он не был установлен ранее. Передача данных из top в myTracker заработает автоматически — и менеджер получит статистику по каждому пользователю и визиту отдельно, в отличие от привычных систем веб-аналитики.

Статистические данные по вебу будут доступны в myTracker в разделах «Оперативные отчеты» и «Конструктор отчетов».

https://l.bbk.name/2MnVfyo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
QIWI предложила ЦБ убрать запрет на анонимное пополнение электронных кошельков

Платежная система QIWI, совместно с ассоциацией «Финтех», объединяющей основных участников российского финансового рынка, предложила ЦБ отменить запрет на анонимное пополнение электронных кошельков, который вступает в силу летом 2020 года.

Документ, который организации направили в ЦБ, содержит 25 пунктов, касающихся платежных систем. Среди них такие меры, как:
🔸Разрешить физлицам пополнять электронные кошельки наличными без прохождения идентификации, если кошелек открыт в кредитной организации и сумма пополнения не превышает пяти тысяч рублей. К таким кошелькам могут относиться карты школьников, транспортные карты, корпоративные карты и тому подобное.
🔸Увеличить лимиты по операциям с электронными деньгами, который действуют с 2011 года. Сейчас пользователи электронных кошельков, прошедшие упрощенную идентификацию, могут держать на счету не более 60 тысяч рублей и совершать операции на сумму до 200 тысяч рублей в месяц.
🔸Разрешить использовать в качестве дополнительного идентификатора при упрощенной идентификации личности в электронном кошельке водительское удостоверение. Отсутствие такой возможности затрудняет прохождение удаленной идентификации для граждан России, а также делает ее невозможной для нерезидентов.
🔸Исключить требование к иностранным гражданам предоставлять миграционную карту для прохождения идентификации. Так как для граждан некоторых стран наличие миграционной карты необязательно.

https://l.bbk.name/30Su83J
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В myTracker стала доступна мультиплатформенная статистика

Она поможет понять потребности аудитории и повысить эффективность

https://l.bbk.name/336QrnZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Руководство для асессоров Google: требования к качественным страницам и причины низких оценок

Важные моменты из инструкции и ссылка на перевод от команды Ant-Team

https://l.bbk.name/2nu0SCY
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Россияне чаще всего приобретают онлайн бытовую технику и электронику

В этом году в России чаще всего в интернете покупают бытовую технику и электронику (смартфоны, планшеты).

Согласно статистике платформы фискальных данных «Такском», средний чек на покупку электроники за этот период составил 8,4 тыс. рублей.

На втором месте — одежда, обувь и аксессуары. Средний чек в этой категории составил 4,3 тыс. рублей.

Также в рейтинг самых продаваемых интернет-товаров в России вошли такие категории, как парфюмерия и косметика ( средний чек — 4,8 тыс. рублей), продукты питания (средний чек — 4,2 тыс. рублей), товары для ремонта и дома (средний чек — 10,8 тыс. рублей), автозапчасти (средний чек — 3,7 тыс. рублей), книги (средний чек — 1,2 тыс. рублей), лекарства (средний чек — 3,3 тыс. рублей).

В целом средний чек на онлайн-продажи в России составил 5,1 тыс. рублей. Также отмечается, что с начала 2019 года рост онлайн-продаж составил 5%.

Всего было проанализировано около 15 млрд кассовых чеков.

https://l.bbk.name/31TC06v
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google: заголовки H1 не важны для ранжирования

После многочисленных споров в SEO-сообществе поисковик еще раз рассказал, как обрабатывает H1

https://l.bbk.name/2oV0yNZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как на 22% снизить стоимость заявки для популярной сети офисов и коворкингов в Москве

Кейс агентства E-Promo

https://l.bbk.name/2IsuGqG
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
На SEOnews стартовал рейтинг Известности 2019. Участвуй!

Стань респондентом рейтинга Известности и оцени коллег по рынку! Заявки принимаются до 15 ноября

https://l.bbk.name/35f5qxS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Появился маркетплейс для анонимного поиска работы в IT

В рунте появилась платформа для анонимного поиска работы в IT. Маркетплейс Arena призван решить проблемы разработчиков: спам и нерелевантные предложения работы, необходимость выполнять множество тестовых заданий и отсутствие обратной связи.

Как работает Arena
Разработчики заполняют профиль на сайте и описывают свой опыт и ожидания от будущего работодателя, а также решают задачи для демонстрация навыков. Arena скрывает личные данные: имя, контакты и прошлые места работы.

Когда компания-работодатель размещает вакансию с с описанием задач, зарплаты и локации, Arena предлагает ей подборки кандидатов, подходящих под описание. Работодатель отбирает кандидатов и описывает, какие условия готов  им предложить. Если кандидата заинтересовало предложение, он дает свое согласие на дальнейшее собеседование. Компания получает его имя и контакты.

По словам создателей сервиса, для кандидатов Arena будет всегда бесплатной. С работодателей платформа  будет брать оплату только в случае успешного найма — в размере не более одного месячного оклада разработчика.

Среди западных аналогов Arena можно отметить такие сервисы, как Hired, Honeypot, Talent.io.

https://l.bbk.name/3373Tbt
#searchengines
источник