Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 04
Searchengines news channel
Google позволил добавлять в фиды с отзывами фото товаров, сделанные покупателями

Google объявил, что теперь в Merchant Center компании могут добавлять в фиды с отзывами фотографии товаров, сделанные покупателями.

Изображения должны отвечать определённым правилам, а также требованиям к оформлению. Подробнее об этом можно прочитать в Справке.

С разметкой для фотографий, сделанных покупателями, можно ознакомиться по ссылке.

На данный момент показ фото товаров в отзывах запущен только на мобильных устройствах в США. В ближайшие месяцы Google также планирует расширить эту функциональность на большее количество своих ресурсов и другие страны.

Отметим, что фиды с отзывами могут загружать те продавцы, которые зарегистрированы в программе «Рейтинги товаров». Чтобы подать заявку на участие, нужно заполнить форму по ссылке.

Более подробная информация о программе доступна в Справке Google Merchant Center.

https://l.bbk.name/2LK5r5d
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как сделать сайт службы доставки еды заметным в поиске Яндекса: локальная выдача

Как сайту службы доставки еды выживать в условиях жесткой конкуренции. Руководство для начинающих.

Сколько в вашем городе доставок еды? Я уверена, что никто не назовет точную цифру. Почему? Их огромное количество. Особенно это касается больших городов.

Как выжить в такой конкуренции? Фундаментально проработать концепцию доставки, меню, комплектацию заказов и, конечно же, сайт. Важно быть не просто качественными, но и запоминающимися.

Но чтобы вы запомнились клиенту, он должен о вас узнать. А как это сделать при таком количестве конкурентов? Нужно быть видимыми в поисковой системе.

https://l.bbk.name/30HpsxK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Lens поможет найти подходящую по стилю одежду

Google обновил систему визуального поиска Google Lens, добавив новую функцию Style Ideas.

С помощью Style Ideas пользователи могут находить вещи, которые подходят по стилю к той одежде, которая отображена на фото или видна в объективе камеры. Новая функция пока доступна только в США.

Ранее в Google Lens появилась возможность находить похожую одежду и предметы интерьера. Теперь система будет подбирать вещи, которые подходят к определённой одежде, и предлагать их пользователю.

https://l.bbk.name/2AI8LaI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Антипиратский меморандум продлен до 31 октября

Документ пролонгируется второй раз

https://l.bbk.name/2oQ7rzU
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram представил приложение для близких друзей Threads

Instagram представил новое отдельное приложение Threads, предназначенное для общения с близкими друзьями.

В Threads пользователи могут делиться сообщениями, фото, видео, «историями» и другим контентом с теми людьми, которые являются их близкими друзьями в Instagram. Если этот список пока не настроен, его можно будет сделать прямо из Threads после установки приложения.

Экраном по умолчанию, который запускается при открытии приложения, является камера – чтобы пользователи могли снимать фото и видео и сразу делиться ими с друзьями. Отправить снимок можно будет в два касания: выбрать фото друга и с помощью свайпа отправить.

В приложении также реализованы статусы, чтобы пользователи могли указать, чем они в данный момент занимаются и открыты ли к общению. Подходящий статус можно выбрать из рекомендуемых, создать свой собственный или же активировать автостатус. При этом видеть его будут только близкие друзья.

Сообщения от этих людей будут появляться как в Threads, так и в Instagram Direct.

Приложение запускается по всему миру и доступно для iOS и Android.

https://l.bbk.name/2OkrkKk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал о преимуществах автостратегий Директа

Их главный плюс — эффективность рекламы, независимо от условий

https://l.bbk.name/2Mg0XSO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте добавил в рекламный кабинет прогноз результатов рекламы

В рекламном кабинете ВКонтакте появился прогноз результатов рекламных кампаний. Теперь, после настройки аудитории для объявления и выбора цены, система сделает прогноз результата за день или неделю:
🔸охвата целевой аудитории,
🔸количества показов и переходов,
🔸примерного бюджета.

Передвигая слайдер с ценой и меняя таргетинги, можно  устанавливать расписание и сравнивать показатели в прогнозе. Прогноз может стать хорошим помощником для рекламодателя в грамотном планировании результатов и бюджета на рекламу.

https://l.bbk.name/31MwB15
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Деньги разрешат выбирать размер кэшбэка

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут сами решить, какой кэшбэк будут получать за оплату покупок в офлайне. На выбор доступны два варианта — 5% за каждую пятую покупку или 1% за каждую. Изменить размер кэшбэка можно в любое время.

Кэшбэк начисляется мгновенно в баллах. 1 балл равен 1 рублю. Потратить баллы можно везде, где принимают к оплате Яндекс.Деньги, — например, на Ozon, AliExpress, сайте Аэрофлота, в приложении ЛитРеса и на многих других площадках. По статистике сервиса, активнее всего баллами Яндекс.Денег люди рассчитываются за одежду (18% платежей), телекоммуникационные услуги (16%), хостинг (6%), билеты на поезда и самолеты, гостиницы и турпутевки (тоже 6%). Самые большие платежи баллами за последний год были в М.Видео — 11 990 баллов и в DNS — 10 999 баллов.

При каждом платеже пользователь сам выбирает, как поступить с баллами — получить кэшбэк за оплату или потратить накопленные баллы, чтобы купить дешевле. Баллами можно оплатить до 50% цены покупки, а если с помощью сервиса накопить баллы на конкретную цель, то можно заплатить ими и до 100% стоимости товара или услуги.

https://l.bbk.name/2AT1ViZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Такси появились аккаунты для небольших команд

Яндекс.Такси запускает новый продукт — аккаунт для команды. Он пригодится небольшим компаниям и стартапам: поможет оплачивать деловые поездки сотрудникам и держать затраты на такси под контролем.

Сотрудники смогут заказывать такси сами, а оплата будет списываться с карты, привязанной к аккаунту компании. Для каждого сотрудника можно установить денежный лимит: сколько он может потратить на такси в месяц.

Аккаунт для команды можно создать прямо в приложении Яндекс.Такси. В него нужно добавить участников, которые смогут ездить за счет компании — например, выбрав их в адресной книге или по номеру телефона. Всего к аккаунту может быть подключено не более 20 человек, включая его владельца. Затем нужно привязать банковскую карту, с которой будут списываться деньги за поездки. Номер карты видит только владелец аккаунта, а у остальных она отображается в способах оплаты как «Аккаунт для команды». Удалить участника или поменять название аккаунта можно в любой момент в настройках приложения.

Каждый месяц владельцу аккаунта будет приходить отчет с подробной информацией о поездках каждого сотрудника — на электронную почту, указанную в настройках.

Сейчас аккаунт для команды работает в десяти странах: Беларусь, Грузия, Латвия, Румыния, Молдавия, Эстония, Киргизия, Сербия, Литва и Финляндия.

Для команд, в которых больше 20 участников, Яндекс.Такси предлагает отдельный продукт — «Яндекс.Такси для бизнеса». В нем можно гибко регулировать для сотрудников доступ к разным тарифам, поездки в разное время суток и в разных городах, настраивать другие параметры.

https://l.bbk.name/31LVaen
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Chrome начнет блокировать смешанный контент

Владельцам сайтов рекомендуется проверить, что ресурсы не загружаются через HTTP

https://l.bbk.name/2ImoQY0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В обновленной версии iOS появились предупреждения об отслеживании геопозиции

Apple выпустила обновление iOS 13, в котором появились уведомления, предупреждающий пользователей о приложениях, требующих для использования Bluetooth.

Если владелец смартфона откроет приложение, предлагающее подключить Bluetooth, устройство уведомит его о том, что позволив приложению найти и подключиться к аксессуарам Bluetooth, он не может исключить возможности отслеживания его местоположения.

Технология Bluetooth позволяет определить геопозицию с помощью таких средств, как специальные маячки в автосалонах, торговых центрах или магазинах.

Обновление программного обеспечения Apple также запрещает другие методы отслеживания потребителей. Например, компании могли узнать маршрут пользователя и его местоположение, если он пользовался публичным Wi-Fi. В обновленной версии iOS 13 у издателей больше такой возможности нет.

https://l.bbk.name/2M8z8Mo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google изучил поисковые тренды, связанные с малым бизнесом в США

Google поделился результатами исследования, которое показывает, как пользователи ищут местные компании и услуги в США.

Согласно Google, локальный поиск сейчас переживает пиковый рост. За последние 10 лет количество запросов со словами «местный» и «рядом со мной» выросло в 350 раз.

Поисковый интерес к «семейным магазинам» [mom-and-pop shops] достиг максимального уровня за последние три года. Особенно часто пользователи ищут рестораны, аптеки, кофейни и пиццерии.

Поисковый интерес к «местным магазинам» также побил все рекорды в 2019 году.

Пользователи активно искали:
🔸Local coffee shops
🔸Local flower shops
🔸Local print shops
🔸Local tire shops

Интерес к кофейням, в частности, сейчас находится на максимально высоком уровне.

Среди штатов, жители которых наиболее активно искали «local shops» в 2019 году, значатся:
🔸Западная Вирджиния;
🔸Нью-Гэмпшир
🔸Пенсильвания
🔸Род-Айленд
🔸Южная Каролина

Чтобы поддержать этот рост, благотворительный фонд Google.org выделит $10 млн на развитие малого бизнеса через инвестиции и обучение.

https://l.bbk.name/30L7YjZ
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google обновит агента пользователя Googlebot

Изменения для большинства сайтов пройдут незаметно

https://l.bbk.name/31MBeIq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В России хотят упростить оплату онлайн-покупок с мобильных

Российская Национальная система платежных карт (НСПК) работает над технологией, которая позволит удобно и быстро совершать покупки через систему быстрых платежей (СБП) на мобильных устройствах без сканирования QR-кода.

Об этом сообщили в пресс-службе НСПК, отметив, что такой сценарий получил название «мгновенный счет» — он будет реализован в виде ссылки.

После того как клиент выберет в интернет-магазине на своем смартфоне оплату с помощью СБП, мгновенный счет со всеми реквизитами откроется в приложении банка – участника системы. После проверки информации (сумма платежа, название компании) покупатель сможет подтвердить операцию в приложении банка одной кнопкой, а затем с его счета спишутся деньги.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов пояснил, что подобный механизм оплаты без QR-кода будет очень востребован интернет-ретейлерами. При заказе товара в онлайн-магазине со смартфона клиенту неудобно сканировать QR-код на своем же экране, а введение реквизитов также требует дополнительных действий. Теперь продавец будет выставлять счет на оплату, идентифицировав клиента, например, по номеру телефона, а покупатель будет оплачивать покупку в банковском приложении.

Соколов также добавил, что функционалом такого рода россияне уже пользуются, когда перечисляют через мобильный банк деньги за штрафы, услуги ЖКХ и прочие счета.

Сервис может быть запущен осенью 2019 года.

https://l.bbk.name/2Oh7G1H
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google спросил у Moz, как они получают данные о ранжировании
Но остался без внятного ответа

Вчера сотрудник Moz Питер Мейерс сообщил в Twitter, что компания переработала свой инструмент для отслеживания позиций в поисковых системах и на его основе создала новое решение — Rank Checker.

В комментариях к посту сотрудник Google Джон Мюллер спросил Мейерса, как Moz получает данные о ранжировании.

На что тот ответил в духе Google:
«Позвольте мне выразиться так: новый инструмент не представляет никаких изменений в том, как мы собираем данные о ранжировании».

К обсуждению также присоединился сооснователь и бывший глава Moz Рэнд Фишкин, который ответил на вопрос Мюллера так:

«Точно так же, как ваш работодатель. И, честно говоря, было бы здорово, если бы мы были равноправными даунч-панчерами в этом деле [punch down – принижать мнения тех, кто обладает меньшими привилегиями]».

В целом обсуждение получилось довольно энергичным, а многие SEO-специалисты воспользовались комментарием Мюллера, чтобы поёрничать над Google.

https://l.bbk.name/31SbFpy
#searchengines #мюллер #фишкин
источник
Searchengines news channel
Google не советует крупным сайтам менять настройки сканирования

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что «действительно крупным сайтам» не следует менять настройки скорости сканирования. Причина в том, что максимальное значение этой настройки может быть слишком маленьким для их нужд.

Крупным сайтам нужны более высокие значения, но в Search Console нет возможности их установить. Поэтому лучше оставить этот вопрос на усмотрение Google, чтобы поисковик сам определил оптимальную скорость.

Крупным сайтам нужны более высокие значения, но в Search Console нет возможности их установить. Поэтому лучше оставить этот вопрос на усмотрение Google, чтобы поисковик сам определил оптимальную скорость.

https://l.bbk.name/2Ouw3cv
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
19 октября Яндекс проведет Боткэмп для разработчиков голосовых приложений

19 октября в московском офисе Яндекса  состоится третий Боткэмп — встреча разработчиков навыков Алисы, чат-ботов и других диалоговых продуктов. Боткэмп будет интересен как опытным, так и начинающим разработчикам.

В первой части мероприятия разработчики поделятся своим опытом о том, как устроена «болталка» в Алисе, как автоматически превращать текст в SQL-запросы и каких ошибок важно избегать при работе над ботом. На примере своих кейсов, спикеры расскажут об особенностях работы с работами и дадут полезные советы по созданию собственных диалоговых продуктов.

Во второй части мероприятия участников ждет практическая работа над голосовым приложением. Объединившись в команды, они смогут  создать новый диалоговый продукт или улучшить уже созданный ранее  навык или бота. В процессе разработки разработчиков будут консультировать приглашенные эксперты и другие участники Боткэмпа. А в конце мероприятия каждая команда презентует свой навык и расскажет об особенностях его механики.

Требования к участникам: владение подходящим для разработки ботов языком программирования (например, Python, JS, Java и C++) и умение запускать веб-приложения на облачных сервисах.

Участие в мероприятии бесплатное, по предварительной регистрации.

https://l.bbk.name/2oNtWpl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
WordPress 5.3 будет поддерживать ссылочный атрибут ugc

Команда разработчиков WordPress сообщила, что WP 5.3 будет по умолчанию поддерживать ссылочный атрибут rel=”ugc”,  представленный  Google в сентябре и предназначенный для UGC-контента.

Официальный релиз версии 5.3 запланирован на 12 ноября 2019 года. Начиная с этой даты все ссылки в разделах комментариев будут автоматически содержать атрибут ugc.

В связи с этим изменением всем плагинам, которые связаны с UGC-контентом и ссылками, нужно будет обновить свой код.

Какие ещё поисковые системы, кроме Google, будут поддерживать rel=”ugc”, пока неизвестно. Чтобы избежать возможных проблем, WordPress реализует этот атрибут таким образом, чтобы его поддерживали все поисковые системы.

https://l.bbk.name/2oicZTM
#searchengines
источник
2019 October 05
Searchengines news channel
Технодайджест: права на смартфоне и сломанный Samsung

Новости технологий, которые нам запомнились

https://l.bbk.name/2AGhmuJ
#SEOnews #Новости
источник
2019 October 06
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: что не так с продажами в SEO-агентствах и как найти премиум-аудиторию в соцсетях

Вебинары, курсы и конференции этой недели

https://l.bbk.name/2LNOIhw
#SEOnews #Аналитика
источник