Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 09
Searchengines news channel
Мобильные конверсии растут, но в цене. Исследование

Исследование агентства AccuraCast

https://l.bbk.name/33eMz49
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads разрешил настраивать действия-конверсии для видеорекламы на уровне кампаний

Это поможет оценить эффективность и оптимизировать ставки

https://l.bbk.name/2nz49kq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российский аналог «Википедии» рассчитывает на ежедневную аудиторию в 15 млн

Российский аналог «Википедии» будет рассчитан на 15 млн пользователей в день, что в пять раз превышает текущие показатели Wikipedia в России.

При этом авторы концепции оценивают потенциальную аудиторию портала в России в 10 млн человек, однако его архитектура должна быть приспособлена к обслуживанию 15 млн уникальных посетителей в сутки.

В материалах концепции указано, что энциклопедия будет предназначена для широкого круга пользователей, планируется «поэтапное инкорпорирование адаптированных ресурсов портала в практику школьного обучения».

Проект призван защитить современное знание от «размывания», а пользователей сети — от недостоверной информации. Его задача — сохранить тот объем достоверных знаний, которые были накоплены в ходе работы над созданием универсальных и отраслевых энциклопедий, а также сделать его доступным в интернете.

По словам руководителя управления маркетинговых коммуникаций научного издательства «Большая российская энциклопедия» (БРЭ) Анны Синицыной, все статьи портала «будут свободны от идеологической или политической окраски и будут носить сугубо научный и просветительский характер».

Основным языком изложения материала будет русский, в будущем возможен перевод всего информационного массива на некоторые иностранные языки.

https://l.bbk.name/35gW9W8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored и ugc и их влияние на SEO

Разбираемся с последними изменениями в обработке ссылочных атрибутов со стороны Google.

В сентябре 2019 года, спустя 14 лет после введения ссылочного атрибута nofollow, Google объявил о значительных изменениях в его обработке. Эти нововведения, призванные помочь поисковой системе лучше понимать природу ссылок, вызвали замешательство и ряд вопросов со стороны вебмастеров. Ответы на многие из них вы найдёте в этой статье.

https://l.bbk.name/2p6SWYw
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Facebook расширил функционал корпоративного мессенджера Workplace

Facebook объявил о расширении функционала корпоративного мессенджера Workplace, аудитория которого всего за три года достигла более трёх миллионов платных пользователей.

В ближайшее время пользователи Workplace получат больше возможностей для общения друг с другом с помощью видео.

Среди новшеств в этом направлении:
🔸приложение Workplace для голосовых и видеозвонков на устройстве Portal;
🔸возможность автоматически добавлять подписи к видео, публикуемым на Workplace. Эта функция будет особенно полезна тем, у кого нет возможности смотреть видео со звуком;
🔸более высокое качество стримов, которое позволит смотреть прямые эфиры с максимальным комфортом.

В числе других новинок значатся функции, направленные на развитие корпоративной культуры и взаимодействие с персоналом.

Теперь компании смогут:
🔸публиковать обучающий контент для всего персонала;
🔸рассылать сотрудникам короткие опросы;
🔸давать доступ к Workplace сотрудникам, у которых нет корпоративной почты;
🔸лучше анализировать вовлеченность cотрудников в различные группы на Workplace;
🔸рассказывать коллегам о своих достижениях в рамках групп, а также получать значки за те или иные успехи;
🔸благодарить сотрудников за выполненную работу и уведомлять об успехах их менеджеров.

https://l.bbk.name/3238Di0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил умную колонку, которая понимает жесты
В первый день продаж Станцию Мини можно будет получить бесплатно

Яндекс представил новую умную колонку собственной разработки. Станция Мини с голосовым помощником Алисой понимает не только слова, с ней можно взаимодействовать необычным для таких устройств способом — жестами. Купить колонку можно будет за 3990 рублей.

Как и другие устройства с Алисой, Станция Мини может управлять светом, кондиционером, пылесосом и другой домашней техникой, которая совместима с умным домом Яндекса. Чтобы слушать музыку и ответы Алисы через уже установленную дома акустическую систему, ее можно подключить к Станции Мини проводом через линейный вход.

Любителей музыки и всего необычного ждет сюрприз. Если сказать «Алиса, дай звук», колонка превратится в синтезатор. На нем можно играть, просто двигая руками в воздухе — примерно как на терменвоксе. В разработке этого режима Яндексу помогал Петр Термен — композитор и исполнитель на терменвоксе, правнук изобретателя инструмента Льва Термена. А музыкант-экспериментатор Антон Маскелиаде и студия Monoleak создали для синтезатора инструментальные стили: от привычных пианино и гитары до необычных — мечей и кастрюли. Можно играть даже космическую музыку — стоит лишь попросить «Алиса, дай звук гравицапы». Чтобы разобраться во всех кастрюлях и гравицапах, можно просто спросить «Алиса, какие звуки синтезатора ты знаешь?». В коллекции уже есть несколько десятков инструментов, и она будет пополняться.

Каждый покупатель получит в подарок три месяца подписки Яндекс.Плюс, с которой можно слушать любые треки на Яндекс.Музыке, получать скидки и дополнительные возможности на других сервисах Яндекса.

Продажи стартуют 30 октября: в этот день Станцию Мини можно будет купить в магазине Яндекса по адресу улица Тимура Фрунзе 11, строение 13. На следующий день, 31 октября, новинка появится на маркетплейсе Беру и в «Связном».

В первый день продаж в магазине Яндекса действует специальное предложение: Станцию Мини можно будет получить бесплатно — в обмен на любую аудиоколонку или другое устройство, которое может играть музыку. Лучше прийти пораньше: для бесплатного обмена зарезервировано ограниченное число колонок. Собранную технику Яндекс утилизирует с соблюдением всех экологических требований.

https://l.bbk.name/2p4xZxD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
10 октября Ситимобил подарит пассажирам скидки и подарки от ВКонтакте

октября ВКонтакте исполнится 13 лет. В честь этой даты агрегатор такси Ситимобил устроит акцию для своих пассажиров в Санкт-Петербурге: подарит бесплатные поездки и брендированные вещи от VK, а также удивит необычными автомобилями.

В день рождения ВКонтакте Ситимобил запустит на линию 13 машин в праздничном оформлении. Если на вызов приедет одна из них, то пассажир получит брендированную футболку от VK, а также 13 дней бесплатных таксипортаций от Ситимобил.

Участниками акции станут 100 пассажиров. Чтобы попробовать присоединиться к ним, нужно заказать такси 10 октября в приложении Ситимобил для iOS и Android, в сервисе VK Taxi на платформе VK Mini Apps и по телефону +7 (812) 404-44-44.

Также 10 октября при заказе такси через сервис VK Taxi пользователи Ситимобил получат скидку 50% на поездки от 500 рублей. Скидка будет доступна жителям Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Ярославля, Самары, Тольятти, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Саратова и Энгельса.

https://l.bbk.name/2OypaXC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует результаты поиска без URL

Вместо доменного имени отображается только название сайта

https://l.bbk.name/33k5Gdp
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Практикум запустил базовую программу подготовки тестировщиков

Яндекс открыл курсы подготовки инженеров по функциональному тестированию на онлайн-платформе Практикум. Теперь каждый может за 4 месяца освоить основы функционального тестирования. Такой подготовки хватит, чтобы претендовать на вакансии начального уровня — это отличный способ начать карьеру в IT.

На старте не нужно никаких специальных знаний — среднего образования вполне достаточно. Курс подойдет и выпускникам школ, и взрослым людям, задумавшимся о смене профессии.

Обучение состоит из двух частей. Первая занимает около десяти часов. Будущий тестировщик самостоятельно в удобном темпе читает теорию и выполняет практические задания — проверяет функции Яндекс.Метро, составляет отчеты о найденных ошибках. Чтобы было, что находить, команда Метро подготовила специальную учебную версию, которая имитирует не отлаженный сервис. Во второй части вступает команда сопровождения: наставники отвечают на вопросы и помогают разобраться с материалом, ревьюеры проверяют домашние задания. Эти занятия требуют примерно 15 часов в неделю.

Обучаясь в Практикуме, человек не просто знакомится с теорией и выполняет упражнения. Он проходит целую сюжетную игру за персонажа — стажера-тестировщика, набирающегося опыта в большой компании. Герой знакомится с коллегами, берет на себя все более ответственные задачи. Вместе с тем эта программа — полноценный образовательный курс.

https://l.bbk.name/35lQbn2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Вебмастере появился новый знак отличия — «Турбо-страницы»

На странице с информацией о качестве сайта в Яндекс.Вебмастере появился новый знак отличия «турбо-страницы». Знак выдается тем сайтам, доля трафика которых приходится на турбо-версии страниц сайта.

Знак отличия — это еще один эффективный способ сравнить свой сайт с конкурентами. Для этого в разделе «Качество сайта» нужно добавить другие ресурсы в сравнительную таблицу.

Отметим, что под качеством Яндекс понимает способность сайта решать задачи пользователей. Чем больше задач решает сайт и чем эффективней он это делает, тем больше он нравится пользователям. А значит — лучше ранжируется в поиске и привлекает больше трафика.

Турбо — это технология, позволяющая создавать легкие версии страниц сайта. Такие страницы в разы быстрее загружаются у пользователей даже при самом медленном соединении с интернетом. Турбо не только ощутимо экономит время пользователей и улучшает глубину просмотра, но и станет планом «Б» в случае DDoS-атаки на сайт.

https://l.bbk.name/2p4ZKpF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выяснил, насколько украинцы довольны своим опытом онлайн-покупок

Google поделился результатами глобального исследования взаимодействия потребителей с онлайн-ритейлерами. В частности, компания представила данные по Украине.

Исследование показало, что в Украине уровень удовлетворённости процессом совершения покупок в онлайн-магазинах ниже, чем в среднем в мире. Как отличный или очень хороший свой опыт оценивают 59% украинских потребителей, тогда как в мире средний показатель составляет 69%.

Украинские онлайн-покупатели знают в среднем 12 интернет-магазинов, но приобретают товары только в трёх из них. Примерно такие же результаты были получены во всех странах, где было проведено исследование.

После совершения покупки 35% респондентов больше не покупали товары у этого ритейлера (против 22% по всему миру), а лояльными остались 65% потребителей (средний показатель по всему миру — 78%).

53% украинских потребителей рекомендуют свои любимые интернет-магазины другим. В мире в целом этот показатель составляет 48%, в Польше – 52%, а в Чехии – 44%.

Среди характеристик онлайн-магазинов украинские покупатели выше всего оценивают ассортимент товаров (60%), а также простоту навигации и поиска товаров (55%).

Ниже всего они оценивают простоту возврата товара (только 30% поставили этому пункту оценку «отлично» или «очень хорошо»), а также программы лояльности и наличие бесплатной доставки. Уровнем этих услуг довольны лишь 31% и 34% респондентов соответственно.

Простоту и быстроту обработки оплаты товара позитивно оценили 51% респондентов, а скорость загрузки сайта или приложения интернет-магазина – 58%.

Исследование было проведено в апреле-мае 2019 года компанией KANTAR по заказу Google. Оно охватывает 17 стран, включая Украину. Какие ещё страны изучались, в Google не уточнили.

В онлайн-опросе приняли участие в общей сумме 35 тыс. респондентов – покупателей онлайн-магазинов. Выборка по Украине – 2000 человек.

Со всеми результатами исследования KANTAR по Украине можно ознакомиться в блоге Google.

https://l.bbk.name/2VvS3VB
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс ответил на вопросы по Мобильной медиации в РСЯ

Она помогает владельцам приложений увеличивать доходы от рекламы

https://l.bbk.name/2B82nKl
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google позволит избежать повторных показов рекламы при блокировке third-party cookies

При блокировке third-party cookies рекламодатели теряют возможность ограничивать число показов объявлений конкретному пользователю, что приводит к повторным показам одной и той же рекламы, росту расходов, исключению отдельных мест размещения и падению доходов издателей. Однако в Google нашли решение для этой проблемы.

В ближайшие недели компания запустит в Display & Video 360 новую функцию, работающую на базе машинного обучения, которая поможет рекламодателям управлять частотой показа объявлений, несмотря на отсутствие third-party cookies.

Используя паттерны трафика там, где third-party cookies доступны, и анализируя их, Google может создавать модели для прогнозирования паттернов трафика при отсутствии third-party cookies. Это позволяет оценить вероятность посещения пользователями тех сайтов, что размещают одинаковые объявления через Ad Manager. В результате, когда cookie-файлы третьей стороны отсутствуют, Google способен оптимизировать частоту показа этих объявлений пользователям.

В будущем Google также планирует запустить эту функцию для медийной рекламы в Google Ads.

https://l.bbk.name/2IB42Mh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Появились новые способы входа в Почту и Облако Mail.ru

Mail.ru

Mail.Ru Group анонсировала новые способы входа в Почту и Облако Mail.Ru. Теперь войти в аккаунт на десктопных версиях можно по отпечатку пальца и с помощью внешних устройств: USB-, Bluetooth- и NFC-ключей.

Вход по отпечатку пальца называют в Mail.Ru Group самым распространенным примером использования электронного ключа. Биометрические данные хранятся только на устройстве пользователя и никуда не отправляются, уверяют в интернет-компании.

Если у пользователя несколько браузеров, то для каждого из них ему нужно будет отдельно добавить отпечаток пальца.

Кроме того, для входа в электронный ящик и облако можно применять внешние USB-, Bluetooth- или NFC-ключи. Ключ необходимо привязать к аккаунту один раз. Он будет действовать для любых браузеров и устройств, которые поддерживают технологию.

Включить вход по электронному ключу можно в специальном разделе в настройках аккаунта. Там можно добавить один или несколько ключей и каждому из них присвоить уникальное имя.

В компании пояснили, что в будущем в качестве внешнего ключа можно будет применять телефоны на ОС Android.

https://l.bbk.name/2pZaWER
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: самые популярные костюмы для Хэллоуина в 2019 году

В преддверии Хэллоуина Google выяснил, какие костюмы для этого праздника в 2019 году пользователи искали чаще всего.

Проанализировав поисковые запросы в США за сентябрь, компания составила следующий рейтинг костюмов:
1️⃣Оно [IT]
2️⃣Ведьма [Witch]
3️⃣Человек-паук [Spider-Man]
4️⃣Динозавр [Dinosaur]
5️⃣Наследники (герои американского мюзикла) [Descendants]
6️⃣Клоун [Clown]
7️⃣Fortnite (герои популярной видеоигры)
8️⃣Чаки [Chucky]
9️⃣1980-е [1980s]
🔟Единорог [Unicorn]

Для малышей американские пользователи чаще всего искали следующие костюмы:
1️⃣Банан [Banana]
2️⃣Далматинец [Dalmatian]
3️⃣Гринч [Grinch]
4️⃣Пеннивайз [Pennywise]
5️⃣Зефирный великан (персонаж из франшизы «Охотники за привидениями») [Stay Puft]
6️⃣Старбакс [Starbuks]
7️⃣Concha (мексиканское печенье, популярное в США)
8️⃣Тыква [Pumpkin]
9️⃣Олень [Olaf]

https://l.bbk.name/2orkpEs
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Вебмастере появился знак отличия «Турбо-страницы»

Он выдается ресурсам, доля трафика которых приходится на Турбо-версии страниц

https://l.bbk.name/2AXGqNK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает на вебинар «Турбо-страницы для интернет-магазинов»

15 октября в 12:00
(по московскому времени) Яндекс проведет бесплатный вебинар, посвященный новым возможностям турбо-страниц для интернет-магазинов.

Турбо-страницы для интернет-магазинов формируются на основе содержимого сайта и быстро загружаются даже на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом. На вебинаре слушатели узнают, как использование турбо-страниц делает процесс покупки удобнее для пользователя и помогает увеличить охват и конверсии бизнеса.

Специалист Яндекса Марина Хоруженко расскажет о новых возможностях технологии для интернет-магазинов — автозаполнении формы заказа в корзине и онлайн-оплате заказа в один клик. А также о работе со списками товаров и о том, как оценивать эффективность турбо-страниц.

Программа вебинара:
🔸Задачи и преимущества турбо-страниц для интернет-магазинов.
🔸Подключение и настройка турбо-страниц в Вебмастере.
🔸Новые возможности Турбо для интернет-магазинов: автозаполнение формы заказа в корзине и онлайн-оплата заказа в один клик.
🔸Особенности работы со списками товаров.
🔸Как оценить эффективность турбо-страниц для интернет-магазинов.

https://l.bbk.name/2M1vpBq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор надеется в течение года окончательно заблокировать Telegram

Роскомнадзор работает над новой системой противодействия распространению запрещенной информации, которая поможет полностью заблокировать в России мессенджер Telegram.

Как заявил руководитель ведомства Александр Жаров на встрече со студентами технических вузов:

«[Система] основана на технологии DPI. Думаю, что в пределах года мы определенного результата достигнем».

Глава Роскомнадзора признал, что существующая сейчас система блокировки по IP недостаточно эффективна:

«Мы прекрасно понимаем, что, располагая инструментарием, который блокирует запрещенную информацию по IP-протоколам, мы достичь результата сейчас не сможем. Это работает, когда сервис не мотивирован на обход блокировки», — пояснил Жаров.

О том, что надзорное ведомство работает над новыми инструментами полной блокировки мессенджера Telegram, никак не связанными с блокировкой по IP-протоколу, стало известно летом, в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).  

https://l.bbk.name/31WQ1jM
#searchengines
источник
2019 October 10
Searchengines news channel
Referr приглашает на бесплатный курс по крауд-маркетингу

Курс состоит из 18 видеоуроков длительностью по 5–15 минут 

https://l.bbk.name/33hZ9Qb
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Bingbot будет работать на базе последней версии браузера Edge

В ближайшие месяцы краулер поисковой системы Bing – Bingbot – начнёт использовать браузер Microsoft Edge для выполнения JavaScript и рендеринга страниц.

Кроме того, Bingbot будет постоянно обновляться до последней версии MS Edge, что сделает его «вечнозелёным», как и Googlebot.

Новый Bingbot будет работать на базе платформы Chromium, которая будет интегрирована в Edge, — той же платформы, которая используется в работе Googlebot. Переход на Chromium будет реализован в следующей версии Edge.

Это обновление должно унифицировать сканирование страниц обеими поисковыми системами, и SEO-специалистам больше не нужно будет разбираться, какие проблемы возникли с конкретным краулером.

Bing также планирует обновить агента пользователя Bingbot.

https://l.bbk.name/35lkpqf
#searchengines
источник