Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 11
Searchengines news channel
Mail.ru Group увеличила свою долю в Performance Food до 25%

Mail.ru Group нарастила долю в группе компаний Performance Group до 25%.

Performance Group специализируется на выпуске и доставке рационного питания – полного набора готовых блюд на каждый день. У компании три бренда: Level Kitchen (правильное питание), Performance Food (премиальный бренд здорового питания) и My Food (питание на любой вкус). Сервис предлагает около 50 программ питания (при различных заболеваниях, для набора и потери веса и проч.). Программы стоят 450–5000 руб. в день. Сервис работает в Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре (в региональных городах открыто по фабрике). Оборот компании, по собственным данным, – около 1,5 млрд руб.

По словам основателя компании Артура  Зеленого, еомпания планирует открыть на Юго-Западе Москвы комбинат площадью 5 тысяч кв. м. В проект инвестировали около 320 млн рублей из собственных средств компании и акционера Mail.ru Group. Ввод комбината в эксплуатацию планируется в начале ноября 2019 года.

https://l.bbk.name/2pXxm9k
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: некоторые алгоритмы могут вызывать всплески в скорости сканирования

На конференции Pubcon в Лас-Вегасе сотрудник Google Гэри Илш заявил, что некоторые «baby-алгоритмы» могут вызывать всплески в скорости сканирования сайтов.

На вопрос, возрастает ли скорость сканирования перед обновлениями алгоритмов, Илш ответил примерно так:

«У нас есть миллионы baby-алгоритмов, и они могут делать что-то, что вызывает повышение скорости сканирования на определённых сайтах. Но не все из них».

При этом в 2016 году он утверждал, что обновления алгоритмов не вызывают таких изменений, а скачки в скорости сканирования не связаны с апдейтами Google.

Возможно, за последние три года ситуация изменилась.

При этом среди SEO-специалистов уже давно бытует мнение, что всплески в скорости сканирования сайтов могут говорить о предстоящем апдейте.

Термин «baby-алгоритмы», который Гэри Илш впервые озвучил в ходе своего выступления на Pubcon, прозвучал в контексте EAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). В частности, Илш отметил, что у Google нет EAT-алгоритма, но есть много алгоритмов (так называемых «baby-алгоритмов»), анализирующих сигналы, которые могут указывать на части EAT.

То есть, в данном случае речь не идёт об официальном термине, используемом в Google. Похоже, что Илш сам его придумал, чтобы объяснить нюансы оценки EAT.

https://l.bbk.name/2pc8Y3s
#searchengines #илш
источник
Searchengines news channel
Конференция SEMconf 2019 соберет всех в Москве 18 октября

В программе 3 параллельных тематических потока: Технический, Агентский и Мобильный

https://l.bbk.name/2M4Umfe
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Путин утвердил стратегию развития искусственного интеллекта

Документ выложен на портале нормативно-правовых актов

https://l.bbk.name/33qxn4j
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Bing тестирует отправку контента напрямую поисковой системе

Ждать сканирования роботом не нужно

https://l.bbk.name/2AZDfFs
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте: каждый третий предприниматель расстается с партнером по бизнесу

Каждому третьему российскому предпринимателю приходилось расставаться с партнерами. Чаще всего из-за несовпадений во взглядах на бизнес (34%) или из-за изменившегося отношения коллег к своим обязанностям (34%). К такому выводу пришли аналитики ВКонтакте и ResearсhMe, проведя опрос среди российских предпринимателей с целью выяснить, как те ищут партнеров для бизнеса, как распределяют прибыль и обязанности, ищут ли компромисс в спорах и в каких случаях расстаются.

Опрос показал, что для части предпринимателей (28%) причиной послужило несоблюдение договоренностей. Каждый четвертый признался, что поймал партнера на обмане. Еще 19% заставила разойтись некомпетентность коллеги, а 11% — негативная обратная связь от сотрудников. Интересно, что женщины расставались со своими партнерами по бизнесу в полтора раза реже мужчин. Они также чаще мужчин считают, что доли между партнерами в бизнесе должны распределяться в зависимости от уровня ответственности. Мужчины же чаще уверены, что их нужно делить поровну. В остальном отношение к партнерам в бизнесе у мужчин и женщин практически не отличается.

Аналитики также выяснили, как предприниматели ведут себя при появлении разногласий. Споры между партнерами возникают у 91% предпринимателей. Большинству (76%) все же удается найти компромисс. В 13% случаев каждый остается при своем мнении. И лишь в 7% конфликтных ситуаций спор продолжается до тех пор, пока один партнер не уступит другому. Остальные ничего не предпринимают для решения конфликтов.

В целом, большинство предпринимателей, привлекающих партнеров в свой бизнес (78%), делают это еще на этапе запуска. Остальные ищут компаньонов уже в работающую компанию. Половина опрошенных (54%) отметили, что целенаправленно искали компаньонов, остальные – встретили их случайно.

Главной причиной поиска партнеров 42% опрошенных называют желание увеличить свою продуктивность. Почти столько же (41%) отмечают сложность начать бизнес в одиночку. Треть предпринимателей хотят разделить ответственность, а 27% нужен «свежий взгляд».

Почти каждый второй (43%) находит партнеров среди близких друзей и родственников, а каждый третий — среди знакомых. Кроме того, россиянам помогают искать бизнес-партнеров знакомства на работе (16%), бизнес-мероприятия и рекомендации (по 10%), а также социальные сети (9%) и интернет (8%). Интересно, что половина респондентов считают, что ведение бизнеса с друзьями и родственниками положительно сказывается на его развитии.

Самым распространенным оказалось ведение бизнеса втроем — 38% опрошенных заявили, что у них два бизнес-партнера. Чуть меньше предпринимателей ведут бизнес вдвоем (35%). У оставшихся — три и более компаньонов.

Только 33% бизнесменов готовы делить прибыль с партнерами поровну. Уверены в том, что ее распределение должно зависеть от результатов работы, — 20% респондентов, а 18% — что все зависит от первоначальных договоренностей.

https://l.bbk.name/2MaaxIt
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
В Instagram стартует конкурс для женщин-предпринимательниц #всёсама

#всёсама

В рамках проекта #всёсама, запущенного банком и управляющей компанией «Открытие», состоится конкурс в социальной сети Instagram, победительница которого получит 100 000 рублей на развитие собственного дела.

Для участия в конкурсе необходимо снять видео хронометражем до 1 минуты про проект, который может быть назван успешным, опубликовать его до 15 ноября в сети Instagram, поставив хештег #всёсама, и подписаться на аккаунты партнеров.

С 15 по 23 ноября экспертное жюри выберет победительницу и анонсирует итоги.

Надия Черкасова, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие»:
«Банк «Открытие» реализует программу поддержки малого бизнеса, в том числе финансирование женщин-предпринимателей. Именно женщины чаще всего сомневаются в себе и видят ограничения для развития бизнеса. Наша задача – открыть возможности в предпринимательстве всем тем, кто не принимает мысли, что есть пределы для развития своего дела. Таких активных людей мы называем «непринимателями» и помогаем им в реализации ярких и смелых проектов, предлагая выгодные банковские продукты на развитие бизнеса».

Полные правила участия в конкурсе размещены на официальной странице @vsesamaproject в Instagram. В аккаунте проекта будут публиковаться полезные кейсы и лайфхаки по ведению бизнеса от амбассадоров #всёсама.

https://l.bbk.name/2MwjYki
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Гэри Илш о EAT, новых ссылочных атрибутах и факторах ранжирования Google

На конференции Pubcon 2019 состоялась Q/A-сессия с сотрудником Google Гэри Илшем. Ведущей сессии выступила SEO-консультант и автор блога TheSEMPost Дженнифер Слэгг. Ниже – обзор самых интересных вопросов и ответов.

1️⃣Новые ссылочные атрибуты (rel=sponsored и ugc)

Есть ли какая-либо польза для владельца сайта от внедрения атрибутов rel=sponsored и ugc?
Нет. Они помогают Google понимать интернет.

Не будут ли изменения в обработке nofollow поощрять спам?
Мы не думаем, что эти изменения приведут к увеличению ссылочного спама.

Остальные вопросы читайте по ссылке: https://l.bbk.name/2Vzihqd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Музыка и WWF Россия запустили некоммерческий лейбл Birds Records

Яндекс.Музыка и всемирный фонд дикой природы WTF создали первый некоммерческий лейбл Birds Records для того, чтобы сохранять голоса птиц.

В основе музыки Birds Records лежат голоса птиц, а все деньги от ее прослушивания и продажи мерча будут направлены на сохранение мест обитания исчезающих видов.

Каждый слушатель может при желании поддержать проект двумя способами: послушать треки уникального лейбла на Яндекс.Музыке или купить одежду из лимитированной коллекции.

Кроме этого, музыканты могут стать частью лейбла. Необходимо скачать сэмплы с голосами исчезающих птиц, записать и загрузить трек через форму на официальном сайте. Лучшие треки выйдут отдельным плейлистом на Яндекс.Музыке и тоже будут зарабатывать деньги для WTF. А лучшие из лучших выйдут на виниле.

Идейным лидером и первым артистом лейбла стал Иван Дорн с треком «Дичь».  В треке можно услышать голоса азиатского бекаса, белой куропатки, дубровника, неясыти, кукушки, толстоклювой пеночки и многих других.

https://l.bbk.name/329Phb9
#searchengines
источник
2019 October 12
Searchengines news channel
Технодайджест: летающие электромобили и поезда-самолеты

Новости технологий, после которых хочется перенестись в 2030 год

https://l.bbk.name/2VzgQIs
#SEOnews #Новости
источник
2019 October 13
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: очень суровый SMM и реклама для локального и B2B-бизнеса

Вебинары, семинары, курсы и конференции этой недели

https://l.bbk.name/32bHdXt
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Реклама похожая на «колдунщики» и выдача без URL

https://l.bbk.name/33oyuRS
#SEOnews #Новости
источник
2019 October 14
Searchengines news channel
Telegram может перенести запуск блокчейн-платформы TON из-за решения SEC

В пятницу 11 октября Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) заявила о получении временного судебного запрета на первичное размещение токенов Gram компаниями Telegram Group и TON Issuer на сумму в $1,7 млрд. По мнению ведомства, продажу криптовалюты нужно было зарегистрировать как сделку с ценными бумагами.

В связи решением SEC руководство Telegram рассматривает возможность переноса даты запуска блокчейн-платформы TON на более поздний срок. По данным The Bell, компания сообщила об этом в письме инвесторам.

«Мы были удивлены и разочарованы тем, что SEC в этих обстоятельствах предпочла обратиться в суд, и мы не согласны с её юридической позицией», — говорится в письме.

В нём также отмечается, что Telegram активно работает над оперативным решением проблемы и надеется предоставить новую информацию в течение этой недели.

Согласно первоначальному плану, Telegram должен был запустить TON до 31 октября 2019 года. В противном случае компании придётся вернуть инвесторам $1,7 млрд.

https://l.bbk.name/2MCMoch
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Safari на iOS отправляет данные китайской компании Tencent

Браузер Safari в течение долгого времени отправлял данные в систему «Безопасный просмотр» (Safe Browsing), разработанную Google, чтобы защитить пользователей от фишинга. Теперь же часть этой информации также получает китайский технологический гигант Tencent.

Пользователи в США обнаружили, что iOS 13, а также, возможно, более ранние версии ОС (начиная с 12.2), отправляет некоторые данные Tencent Safe Browsing – помимо системы Google.

Для китайских пользователей Apple интегрировал Tencent Safe Browsing  в Safari после соответствующего заявления на WWDC 2017. Теперь же, похоже, компания запустила эту функцию и для других стран.

Настораживает пользователей тот факт, что Tencent сотрудничает с китайским правительством, а собранные им данные могут использоваться для слежки и деанонимизации диссидентов.

Apple признаёт, что отправляет IP-адреса некоторых пользователей в Tencent в разделе «О Safari и конфиденциальности».

Там отмечается, что:
«Перед посещением веб-сайта Safari может отправить информацию, рассчитанную по его адресу, в Google Safe Browsing или Tencent Safe Browsing, чтобы проверить, не является ли сайт мошенническим. Эти провайдеры безопасного просмотра могут также регистрировать ваш IP-адрес».

При этом опция «Внимание! Фальшивый сайт» включена по умолчанию, а это значит, что пока пользователи её не выключат, во время использования Safari их IP-адреса могут регистрироваться Tencent или Google.

В Apple пока не прокомментировали эту ситуацию.

https://l.bbk.name/2ovZdNM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: точность контента является фактором ранжирования

Но определять точность поисковик не умеет

https://l.bbk.name/33yocih
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Play запретил кредитные приложения с высокими процентными ставками

Google запретил приложения, предлагающие персональные кредиты с годовой процентной ставкой от 36% и выше в магазине приложений Google Play. Это изменение было внедрено в августе, сообщает The Wall Street Journal.

«Правила для разработчиков в Google Play призваны защитить пользователей и обеспечить их безопасность. Мы расширили нашу политику в отношении финансовых сервисов, чтобы защитить людей от персональных кредитов с обманными и спекулятивными условиями», — отметил в комментарии изданию представитель Google.

Для доступа к этим сервисам Android-пользователи могут использовать веб-браузеры или же скачивать приложения из других магазинов, хотя Google не советует устанавливать такие программы из соображений безопасности.

Согласно WSJ, в США микрозаймы запрещены в более чем десяти штатах, которые налагают ограничение на максимальный размер кредитной ставки. При этом в других штатах они разрешены.

Активисты и организации по защите прав потребителей одобрили решение Google.

https://l.bbk.name/2VHc0c1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Пишем блестящий кейс-стади и повышаем конверсию

Как улучшить свои письменные навыки и создавать первоклассные кейс-стади для повышения конверсии.

Любому бизнесмену не составит труда описать преимущества своего бренда, но совсем другое дело подкрепить их реальными примерами. Красноречивых обещаний и громких заявлений не всегда достаточно, чтобы убедить потребителей попробовать ваш продукт или услугу.

Кейс-стади (тематическое исследование) — идеальный формат для демонстрации сильных сторон вашей компании. Хорошо продуманная работа такого рода может превратить пассивных посетителей сайта в активных покупателей, увеличить продажи и помочь в построении обширной базы постоянных клиентов.

Многие эксперты сходятся во мнении, что тематические исследования могут быть даже более эффективными, чем рассылки по электронной почте, посты в социальных сетях и блоговые статьи, которые, стоит заметить, пользуются большой популярностью у интернет-маркетологов. Использование кейс-стади для увеличения трафика и продаж может сделать вас пионером в этом пока еще слабо развитом направлении, а это всегда преимущество.

Конечно, написание убедительного тематического исследования — нелегкая задача. Вам нужно оглянуться назад и тщательно проанализировать свои действия при работе над определенным проектом, получить подробный отзыв от клиента, обобщить все ваши ошибки и победы и сделать выводы, которые убедят читателей в вашем профессионализме и способности реализовать их цели.

Приложите немного труда, найдите творческое вдохновение, и все ваши усилия окупятся стремительным ростом конверсии и продаж. Это детальное пошаговое руководство поможет вам успешно пройти тернистый путь к написанию блестящего кейс-стади.

https://l.bbk.name/2qe4IkD
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google уличили в поддержке отрицателей глобального изменения климата

Журналисты The Guardian выяснили, что Google финансировал консервативные политические организации в Вашингтоне, которые отрицают глобальное изменение климата. При этом публично компания постоянно заявляет о поддержке идей борьбы с экологическими проблемами и собственных достижениях в этой области, включая переход на альтернативные источники энергии.

Среди сотен групп, о поддержке которых Google сообщает на своём сайте, значится более десятка организаций, отрицающих глобальное потепление и подвергающих вопросу меры, принимаемые США по защите окружающей среды. В этот список также входит Competitive Enterprise Institute (CEI), критиковавший администрацию Дональда Трампа за сохранение ранее принятых правил в этой области.

В комментарии The Verge представитель Google заявил, что компания не всегда поддерживает политическую позицию тех организаций, которые финансирует.

«Мы едва ли одиноки среди компаний, которые вносят свой вклад в организации, но при этом категорически не согласны с ними в отношении климатической политики».

Согласно The Guardian, в прошлом CEI активно выступал против регулирования технологических компаний и применения антимонопольных правил, а также защищал Google от обвинений в антиконсервативной предвзятости. По мнению издания, именно поэтому IT-гигант поддерживает данную организацию.

https://l.bbk.name/2IOBrDE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс потерял более $1,5 млрд капитализации из-за законопроекта о значимых интернет-ресурсах

В пятницу, 11 октября, российская интернет-компания Яндекс пережила стремительное обрушение котировок и на американских рынках. Потери составили почти $1,5 млрд — так инвесторы отреагировали на возможность ограничения иностранного участия в «значимых информационных ресурсах».

Накануне, 10 октября, законопроект Антона Горелкина о значимых интернет-ресурсах впервые обсуждался в Госдуме – на заседании экспертного совета при комитете по информационной политике.

Представители Яндекса, Мегафона и онлайн-кинотеатра Ivi выступили с критикой законопроекта, указав на то, что если он будет принят в существующей формулировке, то инвестиционный климат пострадает для всех компаний страны в целом.

«Проблема состоит в том, что считать приоритетом – вопросы безопасности или иностранные инвестиции, – заявил после окончания обсуждения председатель комитета Леонид Левин. – Необходимо найти компромисс между этими полярными позициями».

https://l.bbk.name/2MFj1pN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Стартовал конкурс, который выявит молодых профессионалов рунета

Стартовал прием заявок на участие в первом интернет-конкурсе «Молодые лидеры рунета» для руководителей направлений в digital-агентствах и IT-компаниях. Организатором конкурса выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

В этом году 25 лет исполнилось домену .RU — четверть века назад интернет стал частью повседневной жизни. В честь символичной даты РАЭК впервые запускает конкурс, призванный привлечь внимание к тем, кто способствует движению и развитию отрасли. Речь о специалистах, которые руководят направлениями в ИТ-компаниях, реализуют крупные проекты в технологических нишах, развивают инновации.

Принять участие в конкурсе могут IT-специалисты в возрасте от 18 до 35 лет, которые:
🔸руководят направлениями в digital-агентствах и IT-компаниях;
🔸управляют проектными командами (от 3 человек);
🔸имеют опыт работы от 2-х лет;реализуют масштабные проекты;
🔸принимают участие в создании и реализации инновационных продуктов и сервисов;
🔸входят в состав отраслевых групп и экспертных советов;
🔸проявляют в работе не только свои профессиональные навыки, но и яркие лидерские качества, которые помогают им в руководстве, продвижении идей и инициатив на благо компании и отрасли.

Организаторы ищут специалистов, которые могли бы стать «героями» отрасли и говорить с широкой аудиторией от лица интернет-сообщества профессионалов. В ходе конкурса молодые ИТ-специалисты смогут примерить на себя роль лидеров, обменяться опытом с другими профессионалами, а также построить личный бренд — за счёт медийного продвижения конкурса и его участников, публикаций в СМИ, соцсетях и других ресурсах.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно заполнить заявку на официальном сайте конкурса, приложив к ней свое фото и ссылку на яркую видеопрезентацию о себе и своей профессии. Видео должно быть загружено на YouTube- или TikTok-аккаунт и открыто для просмотра.

Прием заявок продлится до 20 ноября 2019 года (23:59, мск) включительно. Победители конкурса будут определены путем народного голосования на сайте конкурса и награждены на торжественной церемонии в ходе “Премии Рунета 2019”.

https://l.bbk.name/2MCMIbb
#searchengines
источник