Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 16
Searchengines news channel
Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов

Сервис Google Ads всегда позиционировался как платформа, доступная для каждого владельца малого бизнеса. Однако он может быть весьма непростым в использовании.

Google Ads не относится к тем решениям, которые один раз настроил и забыл. Он требует постоянного внимания и проведения оптимизации для обеспечения эффективной работы.

Для тех специалистов, работа которых сводится к управлению кампаниями, временные затраты не так важны. Однако для тех, кто занимается этим частично, наряду с управлением собственным бизнесом, это может стать серьёзным препятствием.

В данной статье вы найдёте советы, которые помогут вам тратить меньше времени на аккаунт в Google Ads и уделять больше внимания другим вещам, влияющим на бизнес

https://l.bbk.name/35HGIqq
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
SEO-эксперимент: влияет ли атрибут ссылок UGC на ранжирование страниц в Google

A/B-тест в блоге Moz

https://l.bbk.name/2MLM5w0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google представил голосового помощника Assistant второго поколения

На презентации новинок в области устройств в Нью-Йорке Google представил обновлённую версию голосового помощника Assistant, который получил новый дизайн и ряд других улучшений.

Одним из основных изменений стало значительное увеличение скорости работы. Google Assistant второго поколения запускается и отвечает на вопросы намного быстрее, чем его предшественник.

В демо-версии, показанной на мероприятии в Нью-Йорке, Assistant фиксировал запрос и предоставлял ответ в течение 1-2 секунд. При этом сотрудник компании, проводивший презентацию, не использовал команду «Привет, Google».

На первом этапе новый голосовой помощник будет запущен только на смартфонах Pixel.

https://l.bbk.name/2ITl1cQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники и ВКонтакте разыграли 1,4 млн рублей среди игровых разработчиков

Социальные сети ВКонтакте и Одноклассники подвели итоги турнира для разработчиков мобильных HTML5-игр — Games Cup 2019, одного из крупнейших событий в этой области.

Разработчики соревновались в двух основных номинациях: Pro и New Star. В этом году на конкурс подали заявки более 100 участников: из них 70% приняли участие в номинации для новичков. Участники разыграли трафик для своих проектов на игровых платформах ОК и VK, а также призовой фонд в размере 1,4 млн рублей. Победителем в номинации Pro стала игра «Секреты Шармляндии», первое место в New Star получила игра «Крученые герои».

Games Cup — хороший повод показать разработчикам возможности HTML5 платформы и той поддержки, которую может оказывать социальная сеть в плане развития игры. Турнир — это возможность рассказать о себе большой аудитории и получить денежный приз на развитие игры. Победа не гарантирует успех у пользователей, но дает хороший старт.

По словам Евгения Полотнянко, руководителя игровой платформы ОК, с помощью Games Cup соцсеть привела на платформу новых разработчиков, а значит, в соцсети будет больше интересных проектов и пользователи получат новый игровой опыт.

Лиза Жаркова, руководитель по развитию бизнеса игровой платформы ВКонтакте, уверена, что HTML5 — перспективная технология, но не все разработчики в курсе о возможностях платформы, Games Cup, как раз, призван рассказать об этом.

«Нам важно мотивировать разработчиков, делиться экспертизой и помогать в продвижении их проектов. Плюс, всегда полезно знать, что твоя игра получила высокую оценку от профессионалов», — объясняет Жаркова.

https://l.bbk.name/2VK5txz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс проводит «Трейд-ин рекламных форматов»

Яндекс обменяет традиционно используемые малым бизнесом средства офлайн-рекламы (листовки, купоны, штендеры, указатели, вывески) на онлайн-рекламу  в сервисе Яндекс.Карты.

В ходе стартовавшей 14 октября акции «Трейд-ин рекламных форматов», владельцы кафе, автосервисов, хостелов, салонов красоты и проч., расположенных на территории Москвы, смогут за каждый сданный килограмм офлайновой рекламной продукции получить один месяц бесплатной рекламы на Яндекс.Картах.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо заполнить заявку и подождать, пока менеджеры Яндекса в течение 24 часов выйдут на связь. Далее в нужную точку бесплатно приедет специальный фургон и заберет все материалы. Уже на следующий день можно будет начинать использовать рекламу на Яндекс.Картах и привлекать новых клиентов.

Акция действует до 1 ноября 2019 года.

Всего можно сдать до 10 кг материалов и получить не более 6 месяцев рекламы. Как указывается на сайте проекта, Яндекс уже вывез 23 кг устаревшей рекламной продукции.

https://l.bbk.name/2IW9j1h
#searchengines
источник
Searchengines news channel
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире

О дилемме призвания и желания

https://l.bbk.name/2IUTurE
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Instagram даст пользователям больше контроля над их данными

Instagram анонсировал новые функции, которые призваны дать пользователям больший контроль над теми данными, которыми они делятся со сторонними приложениями.

Такая передача данных происходит, например, в тех случаях, когда пользователи связывают свой аккаунт с другими приложениями для импорта или экспорта фото.

Теперь же Instagram позволит пользователям управлять той информацией, которая передаётся третьим сторонам.

Когда пользователи предоставляют доступ сторонним приложениям, то они также могут делиться с ними и другой информацией, а не только фото. Например, теми сведениями, которые содержатся в их профиле.

Новая настройка «App and Websites»
В скором времени пользователи смогут управлять своими связями со сторонними приложениями через новую опцию «Apps and Websites» в настройках безопасности.

В новом разделе можно будет удалить те приложения, у которых больше не должно быть доступа к аккаунту.

Новый экран авторизации
При первом подключении с помощью стороннего сервиса пользователи начнут видеть новый экран авторизации со списком всей информации, запрашиваемой этим приложением. Здесь они смогут выбрать, какими данными они согласны делиться.

Эти обновления будут запущены постепенно в течение ближайших шести месяцев.

https://l.bbk.name/2qbsYnh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс: на что растет спрос в ноябрьские праздники

Статистика, которая поможет компаниям подготовиться к работе с клиентами в праздничные дни

https://l.bbk.name/2BiJTXi
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Поиск Mail.ru начал маркировать сайты банков, МФО и страховых компаний

Официальные сайты кредитных, микрофинансовых организаций (МФО), страховых компаний будут маркироваться в поисковой выдаче Mail.ru, специальными значками.

Как сообщили в пресс-службе Банка России, в поисковой выдаче Mail.ru появились отметки — синий кружок с галочкой — информирующие потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются услуги финансовой организации, которая находится под надзором Банка России, и ее деятельность регулируется законодательством, защищающим права и интересы потребителей соответствующих финансовых услуг.

Маркировка будет видна пользователям как в мобильной версии, так и в версии для ПК.

В пресс-службе также отметили, что проект реализован для того, чтобы пользователи могли отличать «черных кредиторов» от легальных МФО при получении микрозаймов, а также предотвратить покупку фальшивого полиса ОСАГО на сайте-клоне страховой компании.

https://l.bbk.name/33sXyY2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Telegram может отложить запуск блокчейн-платформы TON минимум на полгода
Причина – недавнее решение SEC

Руководство Telegram допускает возможность переноса запуска блокчейн-платформы TON на срок от полугода до года. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на двух инвесторов проекта.

За это время компания надеется урегулировать спорные вопросы с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая 11 октября добилась временного судебного запрета на выпуск и продажу токенов Gram компаниями Telegram Group и TON Issuer. По мнению регулятора, Gram – это ценная бумага, которая должна быть зарегистрирована должным образом.

Изначально запуск блокчейн-платформы TON планировалось провести до 31 октября, в противном случае компания обещала вернуть инвесторам вложенные $1,7 млрд.

При этом Telegram может избежать такой необходимости: согласно соглашению о покупке криптовалюты с участниками второго этапа ICO, запрет SEC относится к форс-мажорам.

В Telegram пока официально не комментируют эту ситуацию.

https://l.bbk.name/2MKahyF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram открывает номинацию Best in Instagram на фестивале рекламы Red Apple в Москве

В этом году Instagram во второй раз становится партнёром Международного фестиваля рекламы Red Apple и объявляет о запуске специальной номинации – Best in Instagram.

Чтобы поддержать развитие креативных форматов в индустрии, Instagram приглашает бренды и агентства из России подать свои работы до 25 октября и побороться за звание самого креативного рекламного кейса на платформе.

В категорию Best in Instagram принимаются работы, созданные в период с 1 января 2018 года по 25 октября 2019 и демонстрирующие успешный опыт использования платформы при реализации кампании.

Особое внимание в номинации уделяется креативной составляющей – кейсы, в которых креатив был специально разработан или удачно адаптирован под потребности аудитории, получат наивысшие оценки.

Рассматривать работы участников будет компетентное жюри, в состав которого войдёт представитель Instagram. Победа в номинации Best in Instagram будет учитываться в Рейтинге Креативности рекламных и диджитальных агентств АКАР.

«Сегодня около 140 миллионов компаний ежемесячно пользуются нашими платформами. Для многих из них они открывают возможности выполнять самые разные бизнес-задачи  и взаимодействовать со своей аудиторией.

В этом году мы открыли номинацию Best in Instagram на фестивале Red Apple, чтобы отметить роль  бизнеса в России на платформе и показать, как с помощью Instagram можно монетизировать бизнес, а также удивлять и вдохновлять свою аудиторию. С нетерпением ждём новые работы»,
– отметила Екатерина Назарова, менеджер по работе с клиентами и агентствами в Facebook и Instagram.

https://l.bbk.name/2oQ69W3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Компании теряют половину пользователей из-за некачественной онлайн-поддержки

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы.  При этом покупатели хотят, чтобы предоставляемая онлайн-поддержка была максимально оперативной и персонифицированной, с учетом их конкретных потребностей.

Важность этого для клиентов подтверждают цифры исследования Accenture Next Generation Customer Services: 47% потребителей во всеми мире перестали взаимодействовать с компаниями из-за некачественного клиентского сервиса или службы поддержки.

Исследование также показало, что 73% потребителей во всем мире предпочитают решать свои проблемы или задавать вопросы, связываясь с поддержкой через сайт компании. Около 70% респондентов во время общения с клиентской поддержкой готовы отправлять аудиосообщения, а 66% опрошенных стараются найти ответ на свой вопрос в Google.

https://l.bbk.name/32lEP0o
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google начнёт поддерживать новые настройки для сниппетов на этой неделе

Google объявил, что поддержка новых настроек для отображения поисковых сниппетов, представленных в сентябре, будет запущена в ближайшее время.

Поисковик приступит к запуску в следующие несколько дней, а примерно через неделю это изменение будет внедрено по всему миру.

Теперь владельцы сайтов смогут контролировать длину текстовых сниппетов, превью для видео и размер миниатюр изображений. Подробнее о новых директивах и разметке можно прочитать здесь.

В этом месяце поисковик также запустит новое оформление для новостных публикаций в поисковой выдаче во Франции, где по новому закону об авторском праве компания больше не может показывать фрагменты контента. Эти изменения вступят в силу 24 октября.

https://l.bbk.name/2IWyG31
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал добавлять в заголовки сниппетов названия городов

Западные SEO-специалисты заметили, что Google начал добавлять в заголовки поисковых сниппетов названия городов.

«Я видела, как Google меняет заголовки, много раз, но впервые вижу, как он добавляет название города для обычной страницы услуг. Если Google так делает, то это хорошее подтверждение того, что вам нужны локализованные страницы услуг», — написала Лили Рэй в Twitter.

На скриншоте, которым она поделилась, в заголовок сниппета Google добавил слово «NYC» (New York City) – в исходном коде страницы его нет. Сама Рэй также проживает в Нью-Йорке.

Судя по комментариям в Twitter, эта ситуация наблюдается в поисковой выдаче в США и Австралии.

В каком масштабе запущена эта функция, пока непонятно.

https://l.bbk.name/2Bi6ZgU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Число доменов .РФ сокращается второй год подряд

Количество зарегистрированных имен в кириллической зоне .РФ медленно, но верно сокращается, и данный тренд наблюдается уже более двух лет — с июля 2017 года. Об этом свидетельствуют статистические данные интернет-ресурса «Домены России».

В настоящий момент в зоне .РФ насчитывается 763 тысячи доменных имен, в то время как двумя годами ранее их количество достигало отметки в 900 тысяч. И если в апреле-мае текущего года «потери» рунета на доменном рынке составляли около 5 тысяч кириллических имен в месяц, то в декабре 2018-го этот показатель достигал значения в 17,8 тысяч удаленных имен. Налицо отрицательная динамика развития российской национальной доменной зоны.

На сегодняшний день в домене .РФ работают 49 регистраторов, крупнейшими из которых являются Ru-Center, REG.RU и «Регтайм». По словам Алексея Королюка, генерального директора REG.RU, домен .РФ сегодня находится в процессе очистки от предыдущих сделанных в него инвестиций со стороны профессионалов рынка (домейнеров) и для этого есть несколько причин:

«Первая — рост стоимости продления доменов, которое произошло 1,5 года назад: цены на .RU и .РФ были увеличены почти в 2 раза. Последствия этого будут проявляться еще долго, поскольку портфолио профессионалов корректируется не быстро, а в связи с изменяющимся спросом. Вторая — появилось большое количество новых конкурентных доменных зон. Они дают возможность клиентам находить для себя более удачные целевые варианты, которые подходят для их бизнеса лучше, чем национальные домены».

При этом Алексей отметил, что доменный бизнес в мире продолжает расти, доменов становится больше и они используются в большем объеме, чем раньше. Кроме того, происходят качественные изменения в процентном соотношении между профессионалами рынка (доменными инвесторами, которые на заре интернет-эры и последние годы активно инвестировали в домены) и клиентами — конечными владельцами доменов. Вторые все чаще приобретают новые адреса или уже существующие на вторичном рынке домены, и уже используют их.

«Этот тренд явно заметный, он начался в 2011 году и наблюдается по сегодняшний день. Но так как интернет это масштабная, многогранная система, покрывающая весь мир, то здесь за один день не может ничего произойти. Это процесс, тренд, мы его видим, наблюдаем и оцениваем как позитивный и эволюционный», — подчеркнул директор REG.RU.

https://l.bbk.name/2IVyVLz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: вредят ли ранжированию изображения с водяными знаками

На вопрос вебмастера ответил Джон Мюллер

https://l.bbk.name/31e8Ei4
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустит новые настройки для сниппетов в течение недели

С их помощью вебмастера смогут настроить отображение сниппетов в поиске

https://l.bbk.name/2BhavrR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс: на что растет спрос накануне и во время ноябрьских праздников

Аналитики Яндекса рассказали, что чаще всего искали пользователи в ноябрьские праздники 2018 года. Эти данные помогут понять, на что вырастет спрос в ноябре 2019 и как подготовиться к работе с клиентами в праздники.

https://l.bbk.name/2qcnsAO
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс назвал законопроект о значимых сайтах разрушительной инициативой

Генеральный директор Яндекса в России Елена Бунина считает все законодательные инициативы, приводящие к падению акций компании на рынке, разрушительными. Особенно законопроект депутата Горелкина по ограничению иностранного участия в значимых для России информационных ресурсах.

По мнению Буниной, меры, предлагаемые законопроектом, будут иметь обратный эффект: глобальным игрокам оставляют свободный доступ на рынок России, а российские — в обратную сторону — работать уже не смогут. Из-за нехватки инвестиций их продукт будет отставать и попросту никому не будет интересен. Это прямо противоречит самой цели закона, которая говорит про поддержку российских стратегических ИT-компаний.

Кроме того этот законопроект настолько неопределенно написан, что есть ощущение, что любая компания может под это подойти. У каждой компании есть сайт и есть непрозрачный способ, как компания будет подпадать под требование закона.

«Это некий дамоклов меч, который будет висеть над всей индустрией: вдруг данная компания завтра попадет в список, и, значит, сегодня в нее вкладывать нельзя», — пояснила Бунина.

Она также напомнила, что интернет-компании сегодня — это не только Яндекс или Mail.Ru Group, а еще Сбербанк, X5 Retail Group, «Сибур» и так далее. Акции Яндекса являются своего рода лакмусовой бумажкой всего российского технологического сектора. Резкое падение отражает мнение иностранных инвесторов о происходящих изменениях на российском рынке, в том числе с точки зрения нового регулирования.

По словам Елены, в случае появления у Яндекса нового крупного акционера из-за последних законодательных инициатив, компания может лишиться большого числа ключевых сотрудников и перестать развивать свои экспериментальные сервисы:

«А дальше компания превратится в угрюмый, унылый поисковик, в котором можно что-то найти, и все. «Яндекс — найдется что-нибудь».

https://l.bbk.name/2qcEpLt
#searchengines
источник
2019 October 17
Searchengines news channel
Google решил очередную проблему с индексацией нового контента

Вчера зарубежные SEO-специалисты заметили, что в Google снова наблюдаются проблемы с индексацией нового контента. Сбой затронул как мелких, так и крупных но издателей, включая The Wall Street Journal, New York Times, CNN и другие ресурсы.

Google подтвердил наличие проблемы сегодня в 1:17 по Москве:
«Нам известно о проблеме, которая может приводить к небольшим задержкам при индексировании свежего контента»

В 3:24 Google сообщил, что проблема уже решена, и поблагодарил вебмастеров за обратную связь:
«Проблема уже решена. Спасибо за вссем за обратнусю связь  здесь, в Twitter't и других каналах!»

https://l.bbk.name/2MkZCvi
#searchengines
источник