Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 24
Searchengines news channel
Количество уникальных пользователей ВКонтакте достигло 70 млн в месяц

Ежемесячное количество уникальных российских пользователей ВКонтакте в сентябре  составило 70 млн (+2,4% год к году), включая 63,4 млн на мобильных устройствах (+5,7% год к году). Такие данные приводятся в отчете соцсети по итогам третьего квартала текущего года.

ВКонтакте продолжает быть самой популярной коммуникационной платформой в России. По данным Mediascope, 40% жителей страны посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 77% аудитории рунета.

Просмотры прямых трансляций год к году выросли на 39%, а количество опубликованных прямых трансляций увеличилось на 219% год к году. Рост в историях также продолжился: в третьем квартале просмотры выросли на 63% год к году.

Количество ежемесячных звонков ВКонтакте выросло до 53 млн — на 35% по сравнению с прошлым годом.

Недавно ВКонтакте масштабно обновила рекламный кабинет, чтобы упростить запуск и настройку кампаний, а также сделать процесс создания объявлений проще и быстрее. В рекламном кабинете обновился дизайн и появились новые инструменты — например, массовое редактирование объявлений. Эти и другие улучшения увеличили количество рекламодателей (+16,5% год к году), особенно среди малого и среднего бизнеса.

Также, благодаря нововведениям, в третьем квартале выручка ВКонтакте увеличилась на 24,7% по сравнению с третьим кварталом 2018 года.

Соцсеть также продолжает работать над тем, чтобы ВКонтакте стала главной в России платформой для взаимодействия с QR-кодами и оплаты с помощью них. Только в третьем квартале 15 миллионов уникальных пользователей воспользовались сканером QR-кодов ВКонтакте — вступали в сообщества, добавляли друзей, отправляли деньги, получали кешбэк и многое другое.

Количество активных сервисов на платформе VK Mini Apps в третьем квартале выросло больше чем в два раза по сравнению со вторым — с 5 000 до 11 000. Аудитория сервисов также активно растет. В сентябре количество пользователей выросло на 60% с 10 млн до 16 млн. Ежедневно мини-приложениями пользуется 1,3 млн человек, что больше на 79% по сравнению со вторым кварталом. С помощью мини-приложений ВКонтакте представители бизнеса могут помогать пользователям решать любые задачи на удобной для них платформе.

https://l.bbk.name/2MGq56I
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2019 года увеличилась на 25,1%

В третьем квартале 2019 года совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group  выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21,4 млрд рублей. Об этом говорится в опубликованной сегодня неаудированной отчетности в соответствии с МСФО.  

Как следует из отчета, в третьем квартале 2019 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 33% в годовом сравнении и составил 7,2 млрд рублей. А совокупная чистая прибыль компании выросла на 37,3% в годовом сравнении и составила 3,9 млрд рублей.

Выручка от рекламы выросла на 21,8% и составила 8,9 млрд рублей. Выручка от ММО-игр выросла на 20,5% — до 6,9 млрд рублей. Выручка от IVAS-продуктов (internet value added services, дополнительные услуги и сервисы) выросла на 14,9% — до 3,9 млрд рублей. Выручка в сегменте «Другое» выросла на 160,9% и составила 1,6 млн рублей.

Также Mail.ru Group отмечает практически трехкратный рост выручки Delivery Club по итогам третьего квартала — квартальная выручка сервиса впервые превысила 1 млрд рублей и составила 1,2 млрд рублей. По итогам 2019 года компания ожидает, что общая годовая выручка удвоится по сравнению с 2018 годом.

https://l.bbk.name/31HTphB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На десктопах Google показывает избранные сниппеты чаще, чем на мобильных устройствах

На десктопах Google показывает избранные сниппеты в 86,6% случаев, тогда как на мобильных устройствах – лишь в 73,3%. Это значит, что если компании удалось попасть в такой блок на десктопах, то это не гарантирует, что она также получит featured snippet на мобильных устройствах. Об этом свидетельствуют результаты 30-дневного исследования RankRanger.

В ходе исследования сотрудники компании проанализировали 265 ключевых слов, по которым генерируются избранные сниппеты на десктопах. Полученные результаты показали, что владельцы сайтов с большей вероятностью попадут в featured snippet на десктопах, чем на мобильных устройствах.

Исследование также показало, что URL в избранном сниппете отображается по разным устройствам в 70,3% случаев. В оставшиеся 29,7% случаев он показывается только на одном устройстве.

При удалении случаев, когда избранный сниппет показывался только на десктопах, частота, с которой один и тот же URL-адрес отображался на обоих типах устройств, возрастала до 90,7%.

https://l.bbk.name/33Wbmud
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
В Минкомсвязи подтвердили легальность использования Telegram

Блокировка мессенджера Telegram, которая осуществляется Роскомнадзором на территории России, не означает запрет на пользование этим сервисом. Как сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, одно другому не противоречит.

На уточняющий вопрос, законно ли пользоваться мессенджером в России, чиновник ответил утвердительно.

https://l.bbk.name/2N4STVA
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads запретит рекламу телефонных справочных служб

Google запретит рекламу справочных служб, а также услуг переадресации и записи телефонных разговоров. Новые правила вступят в силу в декабре.

Обычно упомянутые выше услуги подразумевают, что пользователь звонит по телефону, чтобы узнать номер телефона компании, адрес или другую информацию, или чтобы его соединили с другим поставщиком услуг. Реклама таких служб будет запрещена.

Объявлений об онлайн-справочниках и ПО для записи звонков это обновление не коснётся.

https://l.bbk.name/32HmhYt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в третьем квартале 2019 годаMail.ru Group выросла на 25,1% в третьем квартале 2019 года

Компания продемонстрировала рост основных направлений бизнеса

https://l.bbk.name/2pRpLJj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс упростил настройку Динамической монетизации 2.0

Для этого нужно создать рекламный блок в монетизаторе и связать аккаунт с ADFOX

https://l.bbk.name/2oZUfcn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Инвесторы TON не будут требовать назад вложенные средства

Инвесторы Telegram Open Network (TON) не станут требовать возврата денежных средств, вложенных в проект, после приостановки ICO.

По свидетельству одного из источников, близких к Telegram, инвесторы обоих раундов ICO, «практически единогласно» готовы подождать решения SEC и не требовать возврата инвестиций, сделанных в TON.

Вложившиеся в проект Дурова готовы к переносу запуска платформы на 30 апреля, о котором сообщалось ранее в письме, где руководство Telegram предложило инвесторам перенести запуск TON или получить обратно 77% вложенных денег.

https://l.bbk.name/35UGrQO
#searchengines #tg
источник
Searchengines news channel
Маркетплейсу Беру исполнился год

Сегодня маркетплейсу Беру исполнился год, он был запущен 24 октября 2018 года.

За это время маркетплейс продавал и доставлял товары, делал покупателей счастливее и дарил им Беру бонусы. Ассортимент интернет-магазина вырос в пять раз (до 440 тысяч товаров), а число заказов — в десять.

«Соединяя покупателей и поставщиков, мы преследуем одну большую цель — сделать повседневный шопинг простым. Таким, каким он и должен быть. И кажется, что за год мы немного приблизились к этой цели», — сообщает команда проекта.

Всего за год на Беру было продано:
🔸столько пачек подгузников, что хватило бы на всех детей, родившихся в Москве за последние 4 года;
🔸столько контактных линз, что хватило бы почти на каждого жителя Магадана;
🔸столько мобильных телефонов, что суммарная площадь их экранов превышает размеры 150 футбольных полей.

В честь своей годовщины Беру дарит своим покупателям беспрецедентные  скидки на товары. Подробнее узнать о них можно на праздничном лендинге.

https://l.bbk.name/2N7R4Y6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выпустил пять Android-приложений для «цифрового здоровья»

Google запустил ряд экспериментальных Android-приложений, призванных помочь пользователям сохранить своё «цифровое здоровье».

Компания также открыла доступ к платформе Digital Wellbeing Experiments, чтобы с её помощью разработчики и дизайнеры могли встраивать функции, направленные на цифровое благополучие, в свои продукты.

В качестве примера Google представил пять приложений, демонстрирующих, какие это могут быть функции.

Post Box
Post Box позволяет пользователям настроить время получения оповещений и избежать постоянной «бомбардировки» оповещениями из Gmail, WhatsApp или Facebook.

We Flip
We Flip поможет пользователям качественно провести время вместе, не отвлекаясь на смартфон. Для этого каждый человек в группе должен будет активировать приложение, чтобы заблокировать телефон. Разблокировать устройство можно будет в любой момент, но это приведёт к окончанию сессии для всех.

Desert Island
Desert Island позволяет свести время в смартфоне к минимуму. Пользователю предлагается выбрать основные приложения на день и отвлекаться только на них, а по прошествии 24 часов оценить свои успехи.

Morph
Morph позволяет пользователям сохранять осознанность через создание различных режимов с выбором приложений, которые подходят под конкретный режим. Например, в режиме «работа» можно использовать только Slack и Gmail, а в режиме «выходной» — Карты Google и Uber. Режимы также могут активироваться на основе местоположения пользователя.

Unlock Clock
Unlock Clock выводит на главный экран заставку со счётчиком, который показывает, сколько раз пользователь разблокировал свой смартфон в течение дня.

Всем, кто заинтересован в презентации собственных экспериментов в области «цифрового здоровья», Google предлагает поделиться своими идеями через форму.

https://l.bbk.name/2BBorNs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Обновленный Google Chrome включит темную тему на сайте и проверит пароль

В браузере появились новые функции

https://l.bbk.name/2W7CuUw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google обвинили в разработке инструмента для слежки за сотрудниками

Сотрудники Google обвинили компанию в разработке инструмента наблюдения, замаскированного под расширение для календаря. Они утверждают, что это расширение на самом деле предназначено для мониторинга массовых собраний работников (более 100 человек) с целью предотвращения возможных протестов и формирования активистских групп. Руководство компании категорически отрицает эти заявления.

Информация о том, что Google работает над инструментом для слежки, описана во внутренней записке, полученной Bloomberg News. Составители документа утверждают, что руководство компании поручило разработчикам создать расширение для Chrome, которое должно быть установлено на компьютеры всех сотрудников для отслеживания их активности. Инструмент призван оповещать о тех людях, которые создают приглашение в календаре и рассылают его более чем 100 получателям.

О разработке этого инструмента стало известно в сентябре после того, как сотрудники отдела проверки политик Google подняли вопрос о его соответствии корпоративной культуре компании. Когда работники Google узнали, что это расширение будет установлено на все ПК и его нельзя будет удалить, они начали обсуждать его между собой. Инструмент получил ещё больше внимания, когда нескольким сотрудникам было отказано в доступе к документации по проекту.

При этом руководство корпорации отрицает эти обвинения и утверждает, что новое расширение, которое уже несколько месяцев находится в разработке, направлено на борьбу со спамом.

«Эти заявления о работе и цели данного расширения совершенно не соответствуют действительности. Это всплывающее напоминание, которое просит проявить внимательность, прежде чем автоматически добавлять собрание в календари большого числа сотрудников», — заявил представитель компании в комментарии Bloomberg.

В компании также утверждают, что инструмент не передаёт информацию о сотрудниках, создающих массовые приглашения, и не препятствует их выдаче. Он предназначен только для сокращения спама в календаре.

https://l.bbk.name/2odRcN7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Карты добавили в приложение меню заведений и цены салонов красоты

За актуальностью информации следят владельцы организаций

https://l.bbk.name/2Ne0pxk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Маркетплейс Беру отмечает 1 год

Команда поделилась результатами, которых удалось достичь

https://l.bbk.name/2W73QtY
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
R:TA и РАЭК приглашают на Performance Marketing Moscow

Performance Marketing Moscow – профессиональная конференция о том, как повышать продажи

https://l.bbk.name/32Jc6CF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
BBC запустила версию своего новостного сайта для Tor

Чтобы помочь пользователям обойти цензуру, компания «Би-би-си» сделала свой международный новостной сайт BBC News доступным через сеть Tor.

Теперь пользователи Tor смогут посещать BBC News не по общеизвестным ссылкам (bbc.co.uk/news и bbc.com/news), а через новый адрес bbcnewsv2vjtpsuy.onion. В обычном браузере этот адрес работать не будет.

Браузер Tor способен скрывать, кто его использует и к каким данным обращается, что позволяет людям избежать надзора и цензуры.

Среди стран, которые блокируют для своих граждан доступ к BBC News, значатся Китай, Иран и Вьетнам.

Через главную страницу BBC News для Tor пользователи смогут перейти в версии на других языках, такие BBC Arabic, BBC Persian и BBC Russian.

Контент и сервисы, ориентированные на пользователей в Великобритании, такие как BBC iPlayer, в версии для дарквеба доступны не будут.

Хотя Tor-браузер можно использовать для получения доступа к основной версии BBC News, использование версии для Tor имеет свои преимущества. Как пояснил эксперт по кибербезопасности из University College London Стивен Мердок, «onion-сервисы снимают нагрузку с дефицитных выходных узлов и сохраняют сквозное шифрование».

Согласно заявлению BBC, новостной контент BBC World Service’s уже доступен в сети Tor.

https://l.bbk.name/2WcyvG1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появилась платформа промокодов

ВКонтакте появилась возможность активировать промокоды и получать голоса — они нужны для покупки стикеров, подарков и дополнительных возможностей в играх.

Новая платформа промокодов будет полезна и бизнесам: она расширяет возможности программ лояльности и делает их более привлекательными для клиентов.

Первыми новую платформу опробуют клиенты «Сбербанка» и «Пятерочки». Они смогут обменять на промокоды бонусные баллы своих программ лояльности. Сделать это можно на сайтах spasibosberbank.ru и 5ka.ru, а также в мобильных приложениях банка и магазина. Нужно зайти в личный кабинет, обменять бонусные баллы на выбранный пакет голосов ВКонтакте и активировать промокод по ссылке: vk.com/promocode

Для клиентов «Сбербанка» акция продлится по 24 октября 2020 года, для покупателей «Пятерочки» — по 23 января 2020 года включительно.

https://l.bbk.name/31Kw12Q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google AdSense поделился советами по подготовке к праздничному сезону

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как подготовить аккаунт и сайт к праздничному сезону.

Согласно Google, поисковые запросы, связанные с праздничными скидками и подарками, начинают расти в сентябре. Поэтому в октябре компания предлагает владельцам сайтов оптимизировать свои ресурсы, чтобы завершить все приготовления к началу сезона.

Чек-лист от Google AdSense:

1️⃣Оптимизируйте свой аккаунт:
🔸Опробуйте улучшенные автоматизированные объявления. Сосредоточьтесь на создании праздничного контента, а Google разместит и оптимизирует рекламу за вас. AdSense также обновил отчётность, чтобы пользователи могли легко сравнивать эффективность настраиваемых вручную и автоматизированных рекламных блоков по каждому из своих сайтов.
🔸Повысьте видимость своих объявлений. Если реклама размещена внизу страницы и пользователь не докручивает страницу до неё, то объявление не получает видимых показов. Подробнее о том, как повысить видимость рекламы, можно прочитать здесь.
🔸Увеличьте возможности получения дохода, просмотрев настройки блокировки объявлений.

2️⃣Оптимизируйте свой сайт:
🔸Определите, где находится ваша аудитория, и ориентируйтесь на этот регион. Для этого свяжите свой аккаунт с Google Analytics и используйте данные сервиса для анализа аудитории.
🔸Позаботьтесь о первом впечатлении. Если пользователи уходят с сайта, просмотрев лишь одну страницу, то вы, возможно, навсегда теряете и их, и потенциальный доход. Подумайте о том, как сделать так, чтобы пользователи подольше задерживались на сайте. Касательно дизайна помните, что пользователи нетерпеливы. Организуйте свой сайт так, чтобы посетители могли быстро и легко перемещаться по нему и находить интересующую их информацию. Добавьте на сайт функцию поиска и блоки с рекомендуемым контентом.
🔸Разработайте стратегию по привлечению трафика. Чтобы привлечь на сайт новых пользователей, сотрудничайте с другими авторами контента и делитесь материалами друг друга; публикуйте свой контент в соцсетях; экспериментируйте с Google Ads – с помощью отчёта об эффективности выясните, из каких стран приходят пользователи, и используйте Google Ads, чтобы ваш контент точно был виден в результатах поиска.
🔸Проверьте скорость загрузки страниц. Для этого используйте Google PageSpeed Insights. Подумайте над сокращением того контента, который замедляет загрузку. Видео и картинки также могут снижать скорость загрузки страниц.

https://l.bbk.name/2Jmtwh4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Французские издатели собираются подать в суд на Google из-за нового формата цитирования

Сегодня во Франции вступили в действие новые правила цитирования сообщений СМИ агрегаторами новостей. По Закону о «создании смежного права в интересах информационных агентств и издателей СМИ» агрегаторы могут бесплатно использовать только заголовки, но не могут отображать небольшие цитаты или иконки и фотографии из материалов журналистов. Сразу после этого Google применил новые правила по отображению новостей французских СМИ в агрегаторе Google News — размещение только заголовков без кратких выдержек — чтобы не выплачивать вознаграждения журналистам, как того требует вступивший в силу закон.

Ассоциация французской прессы (AFP) намерена подать жалобу в орган по вопросам конкуренции на компанию Google из-за новых условий цитирования французских СМИ.

В AFP считают несправедливым, что теперь «французские СМИ вынуждены позволить американскому гиганту бесплатно использовать фрагменты своего контента, или в противном случае их информация станет гораздо менее заметной в результатах поиска, что приведет к падению их интернет-трафика».

https://l.bbk.name/2NavIsX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Adblock Plus позволит блокировать раздражающий нерекламный контент

Вышла новая версия расширения Adblock Plus 3.7 , которая не только повысит производительность процессора и увеличит время автономной работы гаджета, но и позволит  пользователям еще тщательнее фильтровать контент в интернете.

Теперь в Adblock Plus 3.7 есть раздел с рекомендуемыми фильтрами. Кроме рекламы, они помогут заблокировать столбцы комментариев на новостных сайтах, приложения для криптомайнинга, всплывающие окна и кнопки социальных сетей, которые отслеживают перемещения интернет-пользователя. Каждый пользователь может настроить Adblock Plus, добавив дополнительные «рекомендуемые списки фильтров».

Некоторые фильтры устанавливаются при загрузке расширения Adblock Plus. Среди них есть, например, EasyList. Это самый популярный список фильтров, который используют большинство блокировщиков рекламы. Он автоматически загружается на языке, который используется в браузере. В новой версии блокировщика пользователи могут самостоятельно добавлять различные фильтры для блокировки нежелательного контента на нескольких языках, для защиты от вредоносных программ и сохранения конфиденциальности.

Тилль Файда, генеральный директор и соучредитель eyeo, о новой версии Adblock Plus:
«Для нас всегда было важно предоставлять пользователям инструмент, с помощью которого они смогут сами определять, какой контент блокировать, а какой — нет. Реклама — не единственная раздражающая вещь, встречающаяся в сети. Социальные плагины и всплывающие окна также могут быть надоедливыми. С Adblock Plus 3.7 интернет-серфинг становится еще более персонализированным».

https://l.bbk.name/2BEjgfL
#searchengines
источник