Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 21
Searchengines news channel
myTracker научился прогнозировать доход от рекламы в приложениях

И оценивать эффективность каналов

https://l.bbk.name/33INA4O
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Search Console расширил доступ к отчетам о скорости

Вебмастера смогут оценить показатели, не прибегая к PageSpeed Insights

https://l.bbk.name/35UCFH1
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Советник президента РФ заявил об отсутствии в стране запрета на Telegram

Спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков в ходе форума «Открытые инновации» заявил, что мессенджер Telegram в России не запрещен для использования.

В частности, по словам Пескова, мессенджер  задействован в управлении сетевым проектом на базе российских университетов:

«Telegram в России не запрещен. Я им не просто пользуюсь, а у нас сегодня сеть, которая строится на 150+ российских университетах, она для своего управления используют Telegram-каналы».

Отметим, Роскомнадзор блокирует мессенджер Telegram на территории России с апреля 2018 года, после соответствующего решения Таганского суда Москвы.

https://l.bbk.name/2BAn6Gx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Объем экономики рунета оценен в 5 трлн рублей

Общий объем экономики российской интернет-индустрии, включая мобильный сектор, достиг 5 трлн рублей в 2019 году, что составляет 5% от доли экономики всей страны. Об этом сообщил заместитель главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин на региональном интернет-форуме РИФ-Воронеж.

«Мы не можем чисто механически складывать мобильную экономику с экономикой рунета. Но по нашим общим оценкам, мы можем говорить о том, что общая экономика рунета, включая мобильную экономику, составляет сейчас 5 трлн рублей. Более того, учитывая то, что российский ВВП сегодня оценивается в 100 трлн рублей, мы можем говорить о том, что доля экономики рунета в доле экономики страны составляет 5%, это более, чем приличный показатель», — сказал Волин.

Он также отметил, что число пользователей, которые покупают в интернете легальный контент, увеличилось в текущем году до 30 млн человек. В 2012 году таких людей было 6 млн. Доля пиратских сервисов в России сегодня стремительно снижается. При этом в правительстве не испытывают «никаких иллюзий» в отношении того, что этот рынок будет ликвидирован полностью:

«Ни в одной стране мира пиратство на сто процентов не побеждено. Наша задача — уменьшить долю пиратов на нашем рынке, чтобы основные деньги получали правообладатели», — подчеркнул чиновник.

https://l.bbk.name/35TGD2X
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Pinterest: что пользователи ищут на тему зимних праздников в 2019 году

Pinterest опубликовал отчёт о самых популярных запросах, связанных с предстоящим праздничным сезоном.

Согласно Pinterest, пользователи начинают искать праздничные идеи ещё в июне, а в этом году количество поисковых запросов, связанных с зимними праздниками, достигло рекордных значений.

Так, число запросов на тему идей для Рождества по всему миру выросло на 220%. Ключевыми темами являются персонализация, любовь к себе, экологичность и создание воспоминаний.

Ниже – списки трендовых запросов на тему зимних праздников в Pinterest.

Запросы, связанные с праздничным декором:
🔸Ёлка в подсолнухах (+66%)
🔸Декор в стиле бохо (+65%)
🔸Маленькие ёлки (+50%)
🔸Украшения в стиле Дивали (+54%)
🔸Украшения из вторсырья (+81%)

Запросы, связанные с праздничной одеждой:
🔸Длинное атласное платье (+ 331%)
🔸Чёрная шёлковая юбка (+ 458%)
🔸Платья с анималистическим принтом (+ 204%)
🔸Платье с пышными рукавами (+ 108%)
🔸Маникюр с блёстками (+ 80%)
🔸Мужские леопардовые штаны (+ 240%)
🔸Вельветовая мужская рубашка (+ 245%)

Запросы, связанные с праздничными рецептами:
🔸Сырные шарики с брокколи (+354%)
🔸Перец халапеньо с сыром и беконом (+289%)
🔸Дип со сливочным сыром (rotel dip или ugly dip) (+ 255%)
🔸Чизкейк с орехами пекан (+ 4042%)
🔸Персиковый чизкейк  (+ 2772%)
🔸Чизкейк с карамельными яблоками (+ 653%)

Другие популярные запросы:
🔸Праздничные семейные фотографии (+ 88%)
🔸Весёлые новогодние картинки (+ 51%)
🔸Рождественский декор фотостудии (+53%)
🔸Рождественские мини-альбомы (+61%)
🔸Видео по упаковке подарков (+80%)
🔸Ароматизированные свечи hand made (+461%)
🔸Экологичные подарки (+118%)

https://l.bbk.name/35O91TT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group и «Гринатом» договорились о сотрудничестве в сфере цифровизации

Mail.ru Group и многофункциональный общий центр обслуживания Госкопорации «Росатом» АО «Гринатом» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере цифровизации.

По условиям соглашения компании объединят усилия для сотрудничества в проектах, направленных на разработку, внедрение и совместное продвижение цифровых решений, а также обмен опытом в сфере высоких технологий.

Меморандум сотрудничестве был подписан сегодня, на площадке 8-го Московского международного Форума «Открытые инновации», управляющим директором Mail.ru Цифровые Технологии Павлом Гонтаревым и первым заместителем генерального директора АО «Гринатом» по информационным технологиям Александром Мартыненко.

Стороны надеются, что синергетический эффект от партнерского взаимодействия позволит обеим компаниям продвинуться еще дальше в реализации цифровых проектов, а также будет способствовать качественному построению новых бизнес-процессов.

https://l.bbk.name/35Roa75
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрика тестирует сервис для post-view анализа медийной рекламы

Он поможет оценить эффективность и внести изменения в кампании

https://l.bbk.name/33Mp42M
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google проверяет код ответа сервера, а потом сканирует контент

Джон Мюллер отвечает на вопросы вебмастеров

https://l.bbk.name/2BroThc
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook тестирует рекламу на вкладке «Группы»

Facebook начал тестировать новое место размещения для мобильной рекламы в Ads Manager – вкладку «Группы». Об этом сообщает Marketing Land. На данный момент новый плейсмент доступен ограниченному числу рекламодателей.

«Мы проводим небольшой тест по размещению рекламы в разделе «Группы». Прежде чем и его расширять, мы оценим, полезны ли эти объявления для пользователей и компаний», — рассказала продакт-менеджер Facebook Мелисса Токмакв комментарии изданию.

Чтобы воспользоваться преимуществами нового места размещения, рекламодателю нужно выбрать варианты «Facebook Feed» и «Group Feed».

Настройки таргетинга для рекламы на вкладке «Группы» остались такими же, как и для других объявлений. Новых опций также не появилось.

По оформлению эти объявления аналогичны рекламе в ленте. При этом они могут содержать только одно изображение.

Объявления также помечены ярлыком «Реклама» и снабжены теми же настройками для управления конфиденциальностью, что и другие объявления.

https://l.bbk.name/2o3Ss5n
#searchengines
источник
Searchengines news channel
IAB Europe выставила на обсуждение новую версию GDPR-фреймворка

IAB Europe в партнёрстве с IAB Tech Lab опубликовала предварительный вариант технической спецификации для второй версии Transparency & Consent Framework (TCF v2.0), цель которого — содействие соблюдению требований Общего регламента по защите данных (GDPR) и ePrivacy поставщиками рекламных технологий.

Документ будет доступен для публичного комментирования в течение 30 дней.

Фреймворк IAB предлагает компаниям платформу, с помощью которой они могут управлять получением согласия на сбор данных от пользователей согласно стандартам GDPR.

В новой версии учтены пожелания издателей касательно более детальных настроек. Благодаря более чётким условиям и правилам, изложенным в TCF v2.0, у паблишеров и поставщиков рекламных технологий будет больше возможностей для правильного сбора персональных данных и управления ими.

Основные изменения в TCF v2.0
Обновлённый фреймворк призван обеспечить большую прозрачность и больший контроль для потребителей и издателей касательно сбора личных данных. Среди основных изменений:
🔸Расширение первоначальных целей обработки персональных данных с пяти до двенадцати, чтобы обеспечить более глубокий контекст.
🔸Возможность пользователей явно выражать «право на возражение» поставщику, собирающему и обрабатывающему их данные.
🔸Усиление контроля за согласием на обработку данных и тем, как поставщики могут использовать эти данные (включая точные данные геолокации).

https://l.bbk.name/2P7l2y2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Взгляните на маркетинг по-новому с новой книгой Ingate «Digital для стартапа»

Структурируйте и разложите по полочкам все происходящее с вашим бизнесом

https://l.bbk.name/33SKewn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российский суд признал законной деятельность сервиса BlaBlaCar

Арбитражный суд Москвы отказал астраханской транспортной компании «Транс Лайн» в иске к BlaBlaCar. Таким образом суд признал законность использования приложения, распространяемая с помощью сервиса информация не является запрещенной.

По версии BlaBlaCar, автомобильные поездки с использованием их приложения не являются коммерческими, так как водители компенсируют расходы на поездку и не получают доход. Претензии возникают к компании из-за отсутствия понятия «совместная поездка» в законодательстве. BlaBlaCar выступает сторонником регулирования отрасли совместных поездок, чтобы получить более прозрачный рынок и обеспечить безопасность пассажиров.

https://l.bbk.name/2oQURkw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Метрика представила инструмент для post-view анализа медийной рекламы

Яндекс.Метрика разработала и тестирует инструмент для post-view анализа медийной рекламы. Он позволит специалистам оценивать эффективность медийных форматов до завершения рекламной кампании и вносить оперативные изменения.

Как сообщила в ходе выступления на SEMconf менеджер продукта в Яндексе Ольга Смирнова, в отчетах нового аналитического сервиса будет информация о post-view и post-click конверсиях, CR и Revenue, а также классические для медийной рекламы метрики: показы, охват, частота, CPM, CPU и др. Для видеорекламы будет доступна расширенная статистика по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком.

Статистика будет представлена в разных срезах: креативы, таргетинги (соцдем, геотаргетинг, интересы пользователей и др.), площадки, форматы рекламы, устройства и другие.

Здесь также можно будет отслеживать выполнение KPI в ходе рекламной кампании.

С помощью инструмента можно:
🔸найти неконверсионные площадки и отключить их;
🔸выяснить, сколько конверсий приносят люди, кликнувшие по рекламе и видевшие ее;
🔸искать инсайты об интересах.

Кроме того, собранную аудиторию можно отсегментировать и выгрузить ее в Яндекс.Аудитории, чтобы продолжить коммуникацию в Директе. Другой вариант — создавать на ее основе look-alike аудитории или комбинировать с другими источникам (CRM и DMP-сегменты).

Чтобы подключить post-view аналитику, необходимо будет установить пиксель из нового сервиса в рекламную кампанию. Сервис работает с рекламой в Дисплее, Директе и AdFox (прямые закупки). Дополнительных кодов на сайт устанавливать не потребуется.

Инструмент будет реализован как отдельный сервис. Сейчас идет закрытое тестирование, подключиться к которому можно по заявке.

https://l.bbk.name/31F5sfK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2019

Существенно изменился даже ТОП-10, неизменным в котором остался только лидер

https://l.bbk.name/2BtfB4k
#SEOnews #Новости
источник
2019 October 22
Searchengines news channel
Конференция AMP Roadshow впервые пройдёт в Украине

24 октября в Киеве состоится конференция AMP Roadshow, которую Google проведёт в Украине впервые. Место проведения – отель Radisson Blu.

Мероприятие соберёт более 200 человек, в их числе — специалисты из сферы технологий, эксперты по продуктам, разработчики и профессионалы в отрасли маркетинга из ведущих украинских компаний, а также инженеры Google, которые работают над развитием проекта AMP.

Согласно Google, технология AMP развивается с невероятной скоростью, а её применение постоянно расширяется.

«Давно прошли те дни, когда считалось, что AMP можно использовать только для несложных издательских проектов. Сейчас мы уверены, что AMP может быть наиболее верным решением для большинства сайтов с контентом. Это касается сайтов электронной коммерции, целевых страниц объявлений и многих других», — отметил менеджер по работе со стратегическими партнёрами Google Андрей Липатцев.

Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Спешите зарегистрироваться!

https://l.bbk.name/33MLctK
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Google Ads запустил отчёты о конверсиях в корзине

Рекламодатели, использующие торговые кампании в Google Ads, теперь могут видеть данные по конверсиям в корзине.

Используя эти данные, продавцы могут анализировать количество транзакций, а также сведения о доходе и прибыли от товарных объявлений.

Новые отчёты также помогут увидеть, что пользователи покупают после клика по объявлению, какие товары чаще всего приводят к конверсии и являются наиболее популярными.

Основные показатели отчёта о корзине:
🔸Заказы: завершённые транзакции в результате кликов по объявлению.
🔸Доход: общая сумма дохода от всех транзакций в результате кликов по объявлению. Рассчитывается как сумма цен всех товаров в корзине.
🔸Средняя стоимость заказа: значение, полученное в результате деления суммы дохода от всех транзакций на количество заказов (транзакций в результате кликов по объявлениям).
🔸Средний размер корзины: среднее количество товаров в корзине. Чтобы рассчитать этот показатель, необходимо разделить суммарное количество товаров в корзине на количество заказов.

Эти метрики можно найти на страницах «Группы товаров», «Группы объявлений», «Кампании» и «Редактор отчетов».

На вкладке «Редактор отчетов» также доступны ещё два показателя:
🔸Количество проданных единиц: общее число продаж конкретного товара.
🔸Доход от товара: сумма дохода от одной позиции.

Для составления более полных отчетов о конверсиях в корзине Google учитывает конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах.

Чтобы получать информацию из корзины, нужно добавить на сайт глобальный тег.

https://l.bbk.name/2MDccX3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Приглашаем на конференцию «День сквозной аналитики»

21 ноября
в Москве состоится третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики». Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.

В числе спикеров выступят:
🔸Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.
🔸Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
🔸Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»
🔸Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.
🔸Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
🔸Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
🔸Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution
🔸Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

Организатор конференции – система сквозной аналитики Alytics

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте мероприятия.

Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph

Начало в 10:00

https://l.bbk.name/32DAsOj
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
IAB: рынок онлайн-рекламы в США в I половине 2019 года вырос на 16,9%

В первой половине 2019 года рынок онлайн-рекламы в США составил $57,9 млрд, показав рост на 16,9% в годовом сравнении. Об этом говорится в новом отчёте IAB.

В аналогичном периоде 2018 года рост составил 23,1%. В 2018 году в целом доходы от цифровой рекламы достигли $107,5 млрд. В этом году ожидается, что общий объём рынка составит $120 млрд.

Доходы по сегментам
В первом полугодии доходы от мобильной рекламы достигли $39,9 млрд или 69% от совокупного объёма рынка. Сегмент mobile вырос на 29,1% в годовом сравнении.

Доходы от десктопной рекламы составили $18 млрд или 31% от общих расходов на интернет-рекламу.

Большая часть доходов от цифровой рекламы (76%) была сосредоточена в руках «топ-10 компаний, продающих рекламу».

Распределение доходов по форматам рекламы с 2018 года практически не изменилось.

Так, на поисковую рекламу приходилось 45% ($26,5 млрд) от всех доходов в первом квартале, что на 1% ниже, чем годом ранее.

По медийной рекламе также наблюдалось снижение на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – расходы на этот сегмент выросли с $15,8 млрд до $17,9 млрд.

Расходы на видеорекламу увеличились с $6,9 млрд до $9,3 млрд.

Доходы компаний от рекламы в социальных сетях выросли почти на 26% — до $16,5 млрд.

Как показал отчёт IAB, ведущим драйвером роста рынка цифровой рекламы по-прежнему является mobile. При этом в первом полугодии рост наблюдался практически по всем форматам.

https://l.bbk.name/2VZlwHU
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
AdMob представила новый тип баннеров

Мобильная рекламная сеть Google AdMob представила новый тип баннеров – адаптивные якорные баннеры (adaptive anchor banners).

Этот формат позволяет динамически менять размеры баннеров, чтобы показывать объявления, размер которых идеально подходит для устройств пользователя, не добавляя какой-либо специальный код.

Адаптивные якорные баннеры предназначены для замены стандартных баннеров размером 320×50 и смарт-баннеров.

Баннеры стандартного размера возвращают одно и то же объявление на каждом экране, что часто приводит к тому, что реклама выглядит слишком маленькой или слишком большой.

Смарт-баннеры поддерживают только фиксированную высоту, поэтому они часто возвращают креатив, который кажется слишком маленьким на устройствах с высоким разрешением.

Использование нового формата вместо стандартных и/или умных баннеров позволяет максимизировать доход, а также упрощает управление рекламой и делает его более эффективным.

В Google Ad Manager новый формат пока запущен в бета-режиме. Чтобы получить к нему доступ, нужно связаться с аккаунт-менеджером или отправить запрос в службу поддержки.

https://l.bbk.name/2MYkPdI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads тестирует расширение с формой для лидов

С его помощью рекламодатели смогут собирать заявки от пользователей

https://l.bbk.name/2Pf93i1
#SEOnews #Новости
источник