Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 06
Searchengines news channel
Google Ads анонсировал новые расширения для рекламы в YouTube

Google готовит к запуску новые расширения для рекламы в YouTube. Об этом сообщается в Справочном центре Google Ads.

Так, позже в этом году расширение «Призыв к действию», которое на данный момент доступно для объявлений формата TrueView in-stream и рекламы без возможности пропуска, также будет запущено для 6-секундных объявлений-заставок.

Даже если главная цель кампании – увеличение охвата или повышение узнаваемости, новое расширение поможет облегчить пользователям выполнение целевого действия, такого как посещение сайта компании, после просмотра рекламы.

В ближайшие месяцы Google также запустит расширение «Дополнительные ссылки» для всех объявлений TrueView for Action. С помощью этого расширения рекламодатели могут добавлять в объявления релевантные ссылки – например, на страницы с информацией о товарах или промо-страницы.

В бета-тестировании объявлений TrueView for Action с дополнительными ссылками участвовали 30 рекламодателей из США. Согласно полученным результатам, добавление этого расширения позволяет получить на 23% больше конверсий и на 50% больше кликов.

В будущем Google планирует запустить дополнительные ссылки для всех in-stream форматов, покупаемых через Google Ads.

https://l.bbk.name/2JWgE1c
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил проект по оптимизации бизнес-процессов с помощью умных колонок

В отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre появились Яндекс.Станции с голосовым помощником Алисой. Гости смогут пользоваться всеми возможностями умных колонок и давать поручения виртуальному консьержу. Это первый проект, где Яндекс.Станции используются для оптимизации бизнеса: помогают экономить время персонала и быстрее выполнять просьбы клиентов.
Виртуальный консьерж позволит отелю уменьшить нагрузку на колл-центр. Обычно на обработку звонка с просьбой уходит 2–3 минуты, а доля таких звонков в Crowne Plaza Moscow WTC составляет 20%.

Теперь гости смогут передать свою просьбу через Алису. Для этого достаточно сказать: «Алиса, запусти навык консьерж» или «Алиса, попроси консьержа принести зарядку для смартфона». Таким образом можно заказать уборку, попросить принести полотенце или, например, ужин в номер.

Сейчас Станции установлены в 15 номерах категории «Клубный Студио» и подключены к телевизору. Включить колонки можно голосом — не нужно искать пульт и нажимать кнопки. Алиса поставит будильник, напомнит о встрече, включит музыку или фильм . В рамках пилотного проекта Яндекс подарит каждому гостю персональную подписку на свои сервисы на время проживания.

Чтобы сотрудникам отеля было удобно управлять своим парком устройств — например, активировать их и привязывать к комнатам, — Яндекс разработал специальный интерфейс. Компания TeamJet интегрировала его в системы отеля (PMS и CRM), а также обучила Алису навыку консьержа с помощью платформы Яндекс.Диалоги.


Глеб Михайлов, директор TeamJet:
«Для нас это первая интеграция такого уровня, и мы рассчитываем, что умные колонки с голосовыми ассистентами будут набирать популярность в гостиничной сфере. С их помощью отели смогут быть ближе к гостям и больше отвечать их пожеланиям, а гости будут быстро получать доступ к полезным сервисам».

https://l.bbk.name/2PRmSn2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook введёт лимит на количество рекламных объявлений для страниц

Facebook объявил, что ограничит количество тех объявлений, которые страницы могут запускать одновременно. Новые правила вступят в силу в середине 2020 года.

Чтобы подготовить рекламодателей к этому изменению, Facebook выпустил новую версию Marketing API, которая включает Ad Volume API и даёт возможность видеть, какое количество объявлений в аккаунте активны или проходят проверку.

Больше информации о новых лимитах компания предоставит в начале следующего года. На данный момент Ad Volume API будет показывать только количество объявлений, запущенных страницей. В будущем в API также появятся данные о том, сколько объявлений ей разрешено использовать.

Согласно Facebook, обновление повлияет на небольшой процент рекламодателей.

«Мы вводим эти ограничения, поскольку слишком большой объём рекламы может снизить эффективность рекламодателя. При одновременном показе слишком большого количества рекламных объявлений из фазы обучения выходит меньше объявлений и расходуется больший бюджет, прежде чем система доставки сможет оптимизировать эффективность рекламы», — объяснили в компании.

Поскольку запуск этого обновления ожидается не раньше середины 2020 года, у рекламодателей есть достаточно времени для того, чтобы опробовать Ad Volume API и адаптировать свои кампании к тем требованиям, которые Facebook опубликует в начале следующего года.

https://l.bbk.name/2NjeT0d
#searchengines
источник
Searchengines news channel
20 детских ошибок в SEO

Как их избежать и как исправить ситуацию, если просчет уже допущен

https://l.bbk.name/34CYRnA
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube объявил о запуске суперстикеров – обычных и анимированных изображений, доступных за отдельную плату, которые зрители могут отправлять в чате прямой трансляции или премьеры.

Новая функция монетизации запускается в 60 странах. Чтобы воспользоваться ею, должны выполняться следующие условия (такие же, как для суперчата):
🔸На канале настроена монетизация;
🔸Более 1000 подписчиков;
🔸Автору канала исполнилось 18 лет;
🔸Функция поддерживается в данном регионе.

Первоначальный запуск включает 8 стикерпаков, 5 из которых анимированные. Эти наборы будут доступны на английском, французском, японском, корейском и португальском языках.

YouTube решил запустить суперстикеры на фоне популярности ранее внедрённых суперчатов. Функцию «Суперчат» уже получили более 100 тысяч каналов на YouTube, а некоторые прямые трансляции приносят их авторам более $400 в минуту.

Подробнее о суперстикерах можно узнать в Справочном центре видеохостинга.

https://l.bbk.name/33k2T4k
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Pinterest обновил дизайн мобильных приложений

Pinterest обновил оформление своих мобильных приложений для iOS и Android. В новой версии сделан упор на рекомендации и более эффективное использование пространства экрана.

Самое заметное изменение при открытии приложения – меньше свободного пространства вокруг пинов и больше контента в ленте.

Персональные рекомендации
Ещё одно крупное изменение – это карусель персональных рекомендаций вверху ленты на главном экране. При выборе одной из предложенных в карусели тем открывается соответствующая лента.

Рекомендации основаны на активности пользователя в Pinterest и помогают упростить нахождение нового контента.

Обновлённое меню навигации
Функция поиска была добавлена в основное меню навигации, где теперь можно легко перемещаться между лентой и результатами поиска.

Вкладка «Following» теперь доступна в карусели вверху ленты на главном экране. В этом разделе отображается контент от тех людей, на которых пользователь подписан.

Новый дизайн профилей
Теперь при переходе в профиль пользователя отображается лента с его последними пинами со всех досок.

Обновление запускается по всему миру и со временем станет доступно для всех пользователей сервиса.

https://l.bbk.name/2Kasc1h
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал  рейтинг агентств контекстной рекламы.  Всего в нем представлены более 250 компаний, первые места заняли агентства  Ingate, i-Media и MediaGuru.

https://l.bbk.name/2CkKCId
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Facebook обновляет инструменты для управления контентом и монетизации

Facebook запускает ряд обновлений, которые дадут авторам и издателям больше возможностей для управления контентом и монетизации.

Расширение возможностей для использования Brand Collabs Manager
Этот сервис позволяет рекламодателям найти партнёров для создания брендированного контента. Теперь воспользоваться им можно в более чем 40 странах.

Для доступа к Brand Collabs Manager авторам нужно иметь минимум 1000 подписчиков и набрать за два месяца перед подключением 15 000 комментариев к постам либо 180 000 минут просмотра видео, либо 30 000 просмотров минимум 1 минуты коротких видео.

Обновления Creator Studio
В ближайшие недели в Creator Studio появится новая визуализация данных Traffic Source Insights, которая поможет оптимизировать дистрибуцию контента на Facebook.

Благодаря этой функции авторы и издатели смогут видеть, как их контент распространяется в Facebook, и смогут проводить оптимизацию для каждого источника.

Facebook также запускает новые функции для публикации контента в Instagram с десктопа. Так, авторы теперь смогут легко ставить теги на фото для новостной ленты и публикаций формата «карусель», а также теги брендового контента.  Дополнительно появится возможность отключать комментарии к публикациям.

Больше возможностей для монетизации трансляций с помощью функции Facebook  Звёзды
С помощью новых мобильных инструментов авторы смогут в режиме реального времени увидеть, кто именно отправил им звёзды, а также узнать о топ-3 отправителях звёзд.

Авторы также смогут публично устанавливать цели по количеству звёзд, чтобы дать поклонникам возможность их поддержать.

https://l.bbk.name/2pO3Hj9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустил новые форматы рекламы в YouTube и Google Картинках

Среди них товарные объявления и объявления-витрины

https://l.bbk.name/2JUXZ62
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российские власти составили список угроз устойчивости рунета

Правительство РФ определило список угроз устойчивости, безопасности и целостности функционирования интернета и сети связи общего пользования на территории страны. Перечень угроз изложен в проекте постановления правительства, который сейчас находится на согласовании профильных министерств.

Перечень угроз безопасности, кроме угрозы предоставления доступа к информации или ресурсам, доступ к которым подлежит ограничению в соответствии с законодательством, включает угрозы осуществления кибератак и других, как преднамеренных, так и непреднамеренных информационных воздействий на средства и сети связи, в результате которых может быть нарушено их функционирование, а также угрозы нарушения доступности для граждан информационных онлайн-ресурсов органов федеральной и региональной власти и органов местного самоуправления.

Кроме того, в список входят угрозы нарушения информационной безопасности автоматизированных систем управления сетями связи операторов и технологических сетей связи, систем управления точками обмена трафиком, технических средств и ПО центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, технических средств противодействия угрозам, национальной системы доменных имен, критической информационной инфраструктуре РФ.

Под угрозой устойчивости предлагается понимать угрозу, при которой нарушается работоспособность сети связи при отказе части ее элементов, а также в условиях внешних дестабилизирующих воздействий природного и технологического характера. К таким угрозам предлагается отнести: угрозы невозможности доступа к услугам связи из-за аварий или перегрузки узла связи, из-за которых для физ- и юрлиц становятся недоступными услуги связи или невозможно вызвать экстренные службы, а также угрозы невозможности доступа к услугам связи для критически важных объектов, предусмотренных ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», которая может привести к нарушению или прекращению их функционирования.

Угрозой целостности интернета в РФ и сети связи общего пользования, согласно проекту постановления, является угроза нарушения способности взаимодействия сети связи, при котором становится невозможным установление соединений между пользователями услуг связи или информационными ресурсами. Речь идет, во-первых, об угрозах нарушения взаимодействия сети связи общего пользования с зарубежными сетями электросвязи, из-за чего становится невозможным организация соединений с пользователями услугами связи или информресурсами, расположенными за рубежом, а во-вторых, об угрозах нарушения функционирования интернета, из-за которых невозможна организация взаимодействия российских интернет-пользователей с другими, в том числе теми, кто находится за границей.

https://l.bbk.name/33n1ZnB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: мы не используем поведенческие метрики в ранжировании

Представители Google уже неоднократно отмечали, что поисковик не учитывает поведенческие факторы в ранжировании. На днях сотрудник команды поиска Мартин Сплитт (Martin Splitt) снова заявил об этом, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

Вопрос выглядел так:
«Использует ли Google (алгоритм поиска) UX-метрики, такие как dwelling time/время на странице и т.д. в качестве фактора ранжирования? Если так, то как Google получает эти данные? Использует ли он данные Google Analytics или что-то ещё?».

Сплитт ответил коротко:
«Мы не используем такие метрики».

https://l.bbk.name/2JXeFd5
#searchengines #сплитт
источник
Searchengines news channel
Как домен и хостинг влияют на продвижение сайта и как это использовать

На что обратить внимание при выборе домена и хостинга

https://l.bbk.name/2qrweLt
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Обновлено: 12 декабря в Минске пройдет Affiliate Marketing Conference Belarus

По многочисленным просьбам первая в Беларуси конференция с практическими докладами по партнерскому маркетингу в белых и серых нишах будет перенесена. Так как многие гуру рынка в даты ивента отправляются на зимовку в теплые страны, организаторы решили не лишать их возможности участия, и провести AMCB в более комфортное для всех время.

На конференции в 2020-м останутся актуальные темы, они лишь будут подкреплены большим количеством свежих кейсов и эффективных схем работы. К предстоящему событию общий уровень программы улучшится — найдется больше профессионалов, готовых делиться своим опытом.

Следите за новостями ивента, чтобы узнать актуальную дату AMCB.

До встречи в 2020 году!

https://l.bbk.name/2neTKdB
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Что из себя представляет алгоритм Google BERT и как он работает

Ответы на самые частые вопросы

https://l.bbk.name/36Hdg40
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Ringostat опубликовал рейтинг агентств контекстной рекламы России

https://l.bbk.name/36GTy8u
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Firefox начнет блокировать всплывающие запросы о рассылке уведомлений

Компания Mozilla, разработчик Firefox, намерена реализовать в браузере инструмент блокировки всплывающих запросов о получении уведомлений с сайтов об обновлениях.

Начиная с Firefox 72, который будет запущен в январе 2020 года, запросы об уведомлениях будут отображаться в виде небольших значков в адресной строке браузера. Чтобы увидеть уведомление полностью, пользователю потребуется кликнуть по соответствующему значку:

Разработчики браузера провели исследование, результаты которого выявили непопулярность всплывающих уведомлений среди пользователей Firefox. Порядка 99 % всплывающих запросов от сайтов остаются без внимания пользователей, а в 48 % случаев люди отказываются от дальнейшего получения уведомлений.

За один месяц работы пользователям Firefox 63 версии было показано 1,45 млрд запросов, из которых было принято только 23,66 млн. Примерно в 500 млн случаев пользователи нажимали на кнопку «Не сейчас».

Исследование показало, что повторная многократная демонстрация запросов практически никогда не приводит к согласию пользователя получать уведомления об обновлениях.

https://l.bbk.name/2rlEw8l
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сервис монетизации стримов DonationAlerts был признан самым популярным в России

Принадлежащий Mail.ru Group сервис DonationAlerts признан самым популярным в России инструментом приема донатов для стримеров. Согласно данным агентства Wanta, его использует более 85% монетизирующих свои трансляции авторов.

В рамках исследования агентство проанализировало каналы более чем 112 тысяч стримеров из ru-сегмента, ведущих прямые эфиры на платформах Twitch, ВКонтакте и YouTube.

Анастасия Байгушева, руководитель проекта DonationAlerts:
«DonationAlerts регулярно вводит новые инструменты: благодаря нашему сервису пользователи могут участвовать в голосованиях, заказывать исполнителю музыку, предлагать запустить свой видеоролик и многое другое. Все это повышает вовлеченность  зрителей и мотивирует их к вознаграждению автора. Мы предоставляем не просто удобный способ сбора донатов , а инструмент для взаимодействия стримеров со своими поклонниками».

Стримы (прямые трансляции) — одно из наиболее динамично развивающихся направлений развлекательного контента. По итогам 2018 года мировой рынок стриминга был оценен в 10,1$ млрд, в 2019 году его объем увеличится до 13,1 млрд

Рост российского рынка опережает среднемировой: по данным  DonationAlerts,  в первом полугодии 2019 года количество стримеров год-к-году увеличилось на 38%, объем донатов вырос на 41%, а средний доход авторов трансляций — на 62,8%.

Согласно результатам совместного исследования DonationAlerts и Research.me, 33% активных пользователей рунета хотя бы несколько раз в год смотрят прямые трансляции в интернете, 7% пользователей смотрят и стримят сами, а еще 5% только стримят.

Основной способ монетизации стримов — донаты от зрителей. Стримеры с большой аудиторией могут зарабатывать до нескольких сотен тысяч рублей в месяц только лишь на пожертвованиях. Сбор донатов происходит при помощи специальных инструментов, которым и является DonationAlerts.

https://l.bbk.name/36GJnB6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В США хотят заставить IT-компании вывести пользователей из «пузыря фильтров»

В Сенате США разработали законопроект, который призван освободить пользователей из «пузыря фильтров». Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Новый документ под названием «The Filter Bubble Transparency Act» требует, чтобы крупные интернет-компании признали, что используют «непрозрачные алгоритмы» и предложили пользователям возможность просмотра неперсонализированных результатов поиска или контента.

Термин «пузырь фильтров» был придуман активистом и соучредителем Upworthy Эли Паризером (Eli Pariser), чтобы описать социально разрушительное воздействие показа фрагментированного и высоко персонализированного контента пользователям интернета.

Основным спонсором нового законопроекта является сенатор от Республиканской партии США Джон Тьюн (John Thune). При этом документ поддерживают и представители Демократической партии.

По словам Тьюна, законопроект призван улучшить такие параметры, как «прозрачность», «выбор» и «контроль» для потребителей.

По мнению WSJ, положения законопроекта могут быть в конечном итоге объединены в более широкое законодательство «о цифровой конфиденциальности». Если какой-либо вариант законопроекта будет в конечном итоге принят, то за его исполнение будет отвечать Федеральная торговая комиссия США.

https://l.bbk.name/36E6gF3
#searchengines
источник
2019 November 07
Searchengines news channel
«Нет, я не хочу подписываться на ваши уведомления»: Mozilla меняет подход к пушам

Изменения вступят в силу с января 2020 года

https://l.bbk.name/34EsbdK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: мы не используем поведенческие метрики для ранжирования

В частности, поисковик не учитывает время на странице и dwelling time

https://l.bbk.name/2NsFIPP
#SEOnews #Новости
источник