Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 12
Searchengines news channel
Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года

При построении рейтинга было изучено более 32 000 интернет-магазинов, разработанных за последние 5 лет

https://l.bbk.name/36Sckdf
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как без бюджета снять видеоролик, который выстрелит

В октябре 2019 года сервис Rookee провел эксперимент с 5 видеороликами, запущенными в Google Ads. Оказалось, что короткие 23-секундные ролики наиболее эффективные, более того, по количеству регистрации они опережают поисковую рекламу на 30 %. О том, как без бюджета снять видеоролик, который выстрелит, рассказывает Андрей Фетисов, специалист по контекстной рекламе сервиса Rookee.

Телевизионные Хью Джекман и Иван Ургант убедили нас, что видеореклама должна быть дорогой и «ванильной». Интернет уничтожил эти стереотипы: на первый план вышел креатив, а не бюджет. В октябре 2019 года специалисты сервиса Rookee запустили на YouTube серию коротких видеороликов, которые сделали за два дня с нулевыми инвестициями, и получили результат на 30 % выше, чем от поисковой рекламы. Расскажем, как это получилось и при чем здесь Валера.

https://l.bbk.name/34UdYtb
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен открыл блогерам совместный доступ к каналам

С сегодняшнего дня блогеры Дзена могут давать доступ к своим каналам другим авторам, а также рекламодателям. Это упростит совместную работу над проектом и позволит легко отчитываться перед заказчиками нативной рекламы.
Владелец канала может дать три типа доступа:
🔸Администратор. Он может создавать, редактировать публикации, а также давать доступ к каналу другим пользователям.
🔸Автор/редактор. Может создавать и редактировать публикации.
🔸Наблюдатель. Может смотреть статистику канала.

За владельцем канала остается управление администраторами и заработком.

Совместный доступ к каналу удобен не только для создания и редактирования публикаций, но и для работы с рекламодателями. Блогеры могут делиться с ними статистикой, открывая доступ к ее просмотру. А рекламные агентства смогут в одном интерфейсе следить за статистикой всех каналов, с которыми работают, оценивать их показатели и заранее понимать потенциальный эффект кампании.

https://l.bbk.name/34TEJxY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube не будет блокировать аккаунты, не приносящие дохода

10 ноября
YouTube опубликовал обновлённые Условия использования сервиса, которые вступят в силу 10 декабря.

После ознакомления с документом пользователей обеспокоил раздел, связанный с временной блокировкой и удалением аккаунтов. В частности, на основании используемых в нём формулировок они решили, что YouTube будет блокировать аккаунты, не приносящие ему доход. Однако в Google заверили, что это не так.

Так, в подразделе «Удаление аккаунта со стороны YouTube из-за изменений в сервисе» говорится, что:

«YouTube может прекратить Ваш доступ или доступ посредством Вашего аккаунта Google ко всему сервису или его части, если сочтёт, что предоставление Вам доступа к сервису более не имеет коммерческого смысла».

Исходя из этого, пользователи решили, что если они используют блокировщики рекламы или их аккаунт/канал не получает определённого дохода от рекламы (т.е. не приносит ожидаемого дохода YouTube), то он будет заблокирован.

В ответ на сообщения об этом в СМИ и активные обсуждения на различных площадках в Google прояснили, что на самом деле информация в этом разделе относится к собственным сервисам компании и не имеет отношения к аккаунтам пользователей. Почему компания поместила этот текст в раздел, посвящённый блокировке аккаунтов, осталось непонятным.

При этом в Google отметили, что эта часть соглашения вообще не менялась, и тот же текст содержался и в предыдущей версии документа.

Этот текст также не имеет отношения к тому, как YouTube «работает с авторами контента, их правами на их работы или их правом на монетизацию». Он означает, что Google может удалить определённые функции, если компании станет невыгодно их поддерживать. В частности, речь идёт об «устаревших» или «малоиспользуемых» функциях, а не аккаунтах пользователей, дополнительно разъяснили в YouTube.

Таким образом, хотя целью обновления Условий использования сервиса было сделать их более простыми для чтения и понимания, некоторые части документа по-прежнему требуют пересмотра, так как сбивают с толку пользователей.

https://l.bbk.name/2Q5ShSO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google объявил о выходе новой версии Ad Manager API – v201911. Среди основных изменений в этом выпуске – обновления для отчётов и видео.

Отчёты
Разработчики улучшили сообщения об ошибках в отчётах, чтобы пользователи могли лучше понять, что пошло не так в ряде ситуаций, включая те случаи, когда отчёт имеет недопустимый диапазон дат.

В API также появилась возможность разбивать отчёты по метаданным CMS, которые были добавлены в качестве нового варианта таргетинга в v201902.

Видео
В настройках видео теперь можно читать и писать customVastExtension, которые предоставляют доступ к расширениям XML, являющимся частью спецификации VAST (и v3, и v4).

Для дальнейшей настройки динамической вставки объявлений теперь можно заполнить поля mediaPlaylistOriginForwardingType и mediaPlaylistOriginPathPrefix в CdnConfigurations.

https://l.bbk.name/34VySb8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Умная колонка от Mail.ru может появиться в продаже уже к Новому году

Компания Mail.ru Group, вслед за Яндексом, готовится представить умную колонку под управлением голосового помощника Маруси. Как сообщают источники, знакомые с планами компании, от Яндекс.Станции ее отличает наличие возможности заказать еду или вызвать такси с помощью голоса.

Умная колонка с Марусей может появиться в продаже уже к Новому году. Mail.ru Group ведет переговоры о продажах устройства со Связным и с М.Видео-Эльдорадо, но окончательного решения пока не принято.

Основной «фишкой» нового устройства станет возможность заказывать с помощью голосовых команд еду через Delivery Club, а также вызывать такси от «Ситимобил». Smart-колонки будут различаться и по дизайну. Ориентировочно цена умного устройства Mail.ru составит около 7 тыс. рублей.

Директор по технологиям искусственного интеллекта Mail.ru Group Андрей Калинин не стал комментировать детали проекта, а лишь отметил, что компания видит большой потенциал в голосовых технологиях и «умных» устройствах. Калинин сослался на международное исследование Deloitte, согласно которому голосовые технологии стали одним из самых быстрорастущих сегментов IT-рынка в этом году.

https://l.bbk.name/2qNL6Us
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Дмитрий Песков рассказал, чего Кремль хочет от Яндекса

И объяснил, зачем нужен законопроект, ограничивающий долю иностранцев в IT-компаниях

https://l.bbk.name/32AcuCF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Почте Mail.ru появилась дизайнерская тема к премьере нового сезона «Рика и Морти»

Почта Mail.ru добавила новую дизайнерскую тему в честь запуска четвертого сезона мультсериала «Рик и Морти». Совместно с Adult Swim и телеканалом 2х2, Почта разработала новый вариант оформления экрана с эксклюзивными кадрами из нового сезона.

Российская премьера 4 сезона сериала от Adult Swim, удостоенного премии Emmy, состоялась 11 ноября. Первыми новые серии в переводе на русский язык смогли увидеть зрители телеканала 2х2. Почта Mail.ru добавила виджет для мгновенного перехода к странице сериала на сайте канала. На ней можно посмотреть всю информацию о четвертом сезоне сериала: узнать дату выхода новых серий, познакомиться поближе с персонажами и узнать последние новости от создателей «Рика и Морти» Джастина Ройланда и Дэна Хармона.

Почта Mail.ru добавила в веб-версию несколько тематических фонов в честь премьеры. Пользователи сервиса могут установить тему с любимыми персонажами. Для оформления интерфейса были выбраны одни из самых знаковых моментов нового сезона. Часть кадров поклонники сериала также могли видеть в трейлере. Выбрать оформление можно в настройках почтового сервиса.

Марина Маляр, главный редактор проекта Кино Mail.ru:
«Два года гики, кидалты и поклонники забористого sci-fi со всей планеты ждали возвращения на экраны полюбившихся мультперсонажей — безумно-гениального профессора Рика и его трогательного внука Морти. Сериал вырос в действительно влиятельный анимационный хит, и мы рады приветствовать премьеру 4 сезона вместе с российскими зрителями/поклонниками шоу».

https://l.bbk.name/2NCXrUI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads запретил рекламу услуг по управлению долгами и реструктуризации кредитов

Google Ads объявил об изменении правил в отношении финансовых продуктов и услуг. В этом месяце в сервисе будет запрещена реклама услуг по управлению долгами, реструктуризации кредитов, а также компаний, содействующих погашению долгов.

Реклама услуг по реструктуризации кредитов показываться больше не будет.

Реклама услуг по управлению долгами и их погашению будет показываться, только если рекламодатель прошёл сертификацию Google. Подробнее о сертификации услуг по обслуживанию долгов можно прочитать в Справке (на английском языке).

Новые правила будут действовать во всех странах и применяться к тем компаниям, которые сами предлагают такие услуги, а также тем, кто привлекает клиентов и обеспечивает их взаимодействие со сторонними кредиторами.

https://l.bbk.name/2NDYJ1B
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен позволил блогерам совместно вести каналы

Создать полноценную редакцию на платформе стало проще

https://l.bbk.name/2KhdR34
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Российский рынок рекламы вырастет на 4% в 2020 году. Исследование

Наибольший рост обеспечит интернет-реклама

https://l.bbk.name/2pfnN5O
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook провёл обучающее мероприятие для предпринимателей в Татарстане

Компания Facebook объявила о запуске в Татарстане своей программы для малого и среднего бизнеса Boost with Facebook. Партнёром по запуску выступило Агентство инвестиционного развития республики.

В рамках программы эксперты Facebook провели в Казани тренинги по развитию навыков цифрового маркетинга и рассказали об инструментах для продвижения онлайн. Участники проекта также обсудили развитие малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан и поделились историями успеха.

«Запуск нашей программы для развития российского малого и среднего бизнеса в Татарстане весьма важен для нас. Республика является одним из крупнейших инновационных хабов страны, который стал центром притяжения для талантливых профессионалов, стремящихся получить необходимые навыки в сфере digital», — отметила Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными органами России.

https://l.bbk.name/32FZ1cG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Chrome начнёт предупреждать пользователей о медленных страницах

Команда Google Chrome заявила, что работает над добавлением в браузер пометок о скорости загрузки страницы. Это обновление призвано поощрить быстрые сайты и побудить вебмастеров улучшать скорость загрузки своих ресурсов.

В какой форме будут реализованы эти пометки, в Chrome пока не решили. Разработчики хотят протестировать несколько вариантов, чтобы определить, какой из них окажется наиболее полезным для пользователей.

На первом этапе Chrome будет определять сайты, созданные таким образом, который вызывает замедление их скорости загрузки. Также будут анализироваться прошлые задержки.

На следующем этапе планируется также определять, когда страница может медленно загружаться для конкретного пользователя, исходя из его устройства и условий сети.

На данный момент у разработчиков есть три варианта того, как можно информировать пользователей о скорости загрузки:
🔸экран загрузки (заставка),
🔸индикатор загрузки в виде строки,
🔸контекстное меню для ссылок.

Последний вариант позволит пользователям получить представление об обычной скорости загрузки сайта. В результате они будут понимать, насколько быстро работает сайт, ещё до того, как на него перейти.

Внедрение новых индикаторов будет осуществляться постепенно. Долгосрочная цель Google – определить способ обозначения сайтов с хорошим UX, что также может включать в себя и другие сигналы помимо скорости загрузки.

Подводя итог, в Google пообещали держать в курсе продвижений в этом направлении и порекомендовали владельцам сайтов не медлить с оптимизацией их ресурсов.

https://l.bbk.name/2XdaGyv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В 2019 году москвичи сделали 5,4 млн заказов в китайских интернет-магазинах

Аналитики Admitad изучили, жители каких регионов России совершают большее число покупок в китайских интернет-магазинах. По результатам исследования лидерами рейтинга стали Москва, Санкт-Петербург и Московская область.

Среди других регионов России в топ-15 по количеству покупок вошли Краснодар, Екатеринбург, Самара и другие:
1. Москва — 5,4 млн заказов
2. Санкт-Петербург — 2,5 млн
3. Краснодарский край — 1,187 млн
4. Московская область — 1,084 млн
5. Свердловская область — 1,078 млн
6. Самарская область — 693 тысячи
7. Ростовская область — 685 тысяч
8. Республика Татарстан — 677 тысяч
9. Новосибирская область — 676 тысяч
10. Нижегородская область — 588 тысяч
11. Республика Башкортостан — 451 тысяча
12. Челябинская область — 397 тысяч
13. Воронежская область — 390 тысяч
14. Красноярский край — 365 тысяч
15. Пермский край — 360 тысяч

Самая популярная категория товаров — это электроника, гаджеты и аксессуары. Российские потребители часто выбирают «китайшопы» при приобретении нового смартфона на Android, квадрокоптера, а также небольших аксессуаров — чехлов, защитных стекол или проводов.

Вторая по популярности категория товаров — это одежда и обувь, включая детскую и спортивную. Многие российские потребители выбирают китайские интернет-магазины из-за широкого товарного ассортимента и ценового предложения.

В 2018 году на третьем месте среди товарных сегментов были категории парфюмерия и косметика (особенно популярны в Краснодарском крае и на Юге России), но в 2019 году ее опередил сегмент товаров для дома и сада.

Объем покупок российских потребителей, сделанных через партнерскую сеть Admitad в китайских интернет-магазинах, за 9 месяцев  2019 года превысил 20,1 млрд рублей. Это более 32 миллионов заказов.

Через партнерскую сеть компании совершается около 20% от всех покупок в китайских интернет-магазинах. Таким образом, по оценке Admitad, весь оборот российского рынка покупок в китайских интернет-магазинах за 9 месяцев 2019 превысил 100 млрд рублей, а количество совершенных заказов — 160 миллионов.

https://l.bbk.name/2KhRRoK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Optimization 2019: Пять трендов поискового маркетинга от Сайруса Шепарда

Как меняется ландшафт SEO-рынка из-за zero-click сессий, изменения в факторах ранжирования, отношения ПС к платным ссылкам и др. 

https://l.bbk.name/2q5xEvm
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
На Яндекс.Картах Санкт-Петербурга появились видео с авторегистраторов

Яндекс.Карты тестируют новую опцию «Снимки дорог». Она позволяет посмотреть фото и видео, снятое автомобильными регистраторами.

Новый подраздел появился в разделе «Панорамы улиц и фотографии». Нажимая соответствующую кнопку, пользователь видит участки дорог, на которых доступны кадры с регистраторов. На сегодняшний день это практически вся улично-дорожная сеть Петербурга.

Кликнув на одну из улиц, пользователь видит фотографию с авторегистратора. При желании он может включить режим воспроизведения видео. Самые старые кадры датированы январем 2019 года.

Данный контент является пользовательским. Загрузить кадры со своего авторегистратора можно через приложение «Народная карта».

В компании Яндекс подтвердили, что «Снимки дорог» — это экспериментальная опция, которую видит лишь небольшая часть пользователей. Никаких подробностей о возможном внедрении в других городах в пресс-службе не сообщили, отметив только, что «все еще может изменится».

https://l.bbk.name/2QbLMxL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС потребовала от Booking.com исключения требования паритета цен

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала в адрес компании «Booking.com B.V.» (далее — Booking.com) предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Признаки злоупотребления доминирующим положением были выявлены по результатам рассмотрения заявления Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» и выразились в навязывании средствам размещения (гостиницы, отели, хостелы и др.) невыгодных условий договора о необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен и номеров, а также условий взаимодействия с закрытыми группами пользователей.

Предупреждение содержит требование в месячный срок исключить из соглашений с российскими лицами, предоставляющими услуги размещения, требования о паритете цен и номеров в отношении третьих лиц.

«ФАС России считает, что применение условий о паритете, в соответствии с которыми цена на размещение на любом ресурсе — онлайн и оффлайн, включая ресурсы других агрегаторов, туроператоров и турагентств, не может быть ниже, чем на booking, приводит к ограничению, устранению конкуренции на рынке», — подчеркнули в антимонопольной службе.

https://l.bbk.name/2X5Jull
#searchengines
источник
2019 November 13
Searchengines news channel
В API Директа появился новый параметр для минимального дневного бюджета общего счета

Параметр MinimumPayment теперь рекомендуется использовать для ограничения минимального платежа

https://l.bbk.name/2XbW961
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
5 ошибок в мобильной версии сайта, которые лишают вас заказов

Некоторые из них затрагивают и desktop-версию

https://l.bbk.name/2p9Z8zo
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google подтвердил запуск нескольких алгоритмических обновлений

На прошлой неделе западные вебмастера начали активно обсуждать возможное обновление поискового алгоритма Google. Сотрудник поиска Дэнни Салливан прокомментировал эти слухи, отчасти подтвердив предположения SEO-специалистов.

По его словам, Google действительно запустил несколько апдейтов, но они того же порядка что и другие обновления, внедряемые еженедельно на регулярной основе.

«Некоторые спрашивают, было ли у нас обновление Поиска Google на прошлой неделе. Мы действительно внесли несколько обновлений — так же, как и в любую другую неделю на регулярной основе», — написал Салливан в Twitter.

Изменения в выдаче начали наблюдаться в районе 7 ноября и продлились до 10 ноября включительно. При этом Google не анонсировал этот апдейт, как он это делает в случае обновлений основного алгоритма.

Тем не менее, влияние внесённых в работу поиска изменений оказалось достаточно заметным. Некоторые ресурсы потеряли 30-50% трафика. Между тем инструменты мониторинга SERP, такие как SEMRush, Mozcast, RankRanger и другие, показали лишь небольшие колебания, т.е. крупного обновления они не зафиксировали.

По словам Салливана, отдельные апдейты могут быть довольно заметными. Когда в Google считают, что могут поделиться какими-то рекомендациями с владельцами сайтов, то они сообщают о таких обновлениях. Например, как это было в случае Speed Update. Google сообщил о предстоящем запуске этого обновления за несколько месяцев, чтобы вебмастера могли к нему подготовиться.

При этом Салливан напомнил, что Google постоянно обновляет свой алгоритм. Если поисковик не сообщает об апдейте, то это значит, что у него нет практических рекомендаций на данный случай, и он ничего дополнительно не может посоветовать вебмастерам, кроме как улучшать свой контент.

https://l.bbk.name/2NHYVgt
#searchengines
источник