Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 07
Searchengines news channel
СМИ: Google задумался об изменении своей политики в отношении политрекламы

Google обсуждает внутри компании возможное внесение изменений в действующую политику в отношении политической рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Эти обсуждения были начаты после того, как Twitter и Facebook заняли разные позиции касательно политрекламы: Facebook отказался подвергать её фактчекингу, а Twitter решил и вовсе запретить её на своей платформе.

Ожидается, что на этой неделе Google поделится со своими сотрудниками более подробной информацией по этому вопросу. Изменения могут коснуться таргетинга на аудиторию, рассказали источники WSJ внутри компании.

В Google пока не прокомментировали эту информацию.

https://l.bbk.name/2qxwDfg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Бесплатный семинар «Прокачай бизнес в онлайне!» в Санкт-Петербурге

28 ноября в Санкт-Петербурге состоится бесплатрный семинар «Прокачай бизнес в онлайне! Практики и кейсы». Целый день полезных докладов и кейсов для руководителей отделов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

12 спикеров – каждый эксперт в своей области – рассмотрят инструменты под разным углом, расскажут, какие сервисы и каналы интернет-продвижения надо задействовать для увеличения продаж, и как работать с ними эффективно.

🔸Приносит ли ваш сайт прогнозируемую прибыль или показатели далеки от желаемых?
🔸Какие инструменты еще не задействованы в вашей рекламной стратегии?
🔸Как обеспечить стабильный поток клиентов?
🔸Как ставить ТЗ исполнителям? >
🔸Какая стратегия продвижения сработает для вашего бизнеса?

Получите ответы на свои вопросы на семинаре. Знаниями поделятся профессионалы.

Среди выступающих:
🔸Андрей Кузовлев, руководитель проектного отдела TRINET.Group
🔸Серж Иванов, Chief marketing officer PULT.ru
🔸Данис Хамидуллин, руководитель отдела продаж TextBack
🔸Никита Голубцов, продакт-менеджер eLama

Участие бесплатное, но количество участников ограничено. Обязательна регистрация.

Среди всех заявок для участия в семинаре будут выбраны 150 представителей малого и среднего бизнеса, действующего в Санкт-Петербурге.

Семинар организован Правительством Санкт-Петербурга, Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Центром «Мой Бизнес».

https://l.bbk.name/33rCJww
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group и Сбербанк получат равные доли в СП

Mail.Ru Group и Сбербанк получат равные доли в совместном предприятии в сфере еды и транспорта. Об этом сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис.

«Мы договорились с ними о том, что создаем СП 50 на 50, но это будет чуть меньше. Меньше на ту долю, которая достанется менеджменту компании в рамках опционной программы», — пояснил Хасис.

Он добавил, что доля менеджмента не превысит 10%, а каждый из партнеров получит чуть меньше 50% в СП.

Аналогичное распределения долей в СП Сбербанка и Яндекс.Маркета, которое партнеры создали в апреле 2018 года. У каждого из участников сделки по 45% долей совместного предприятия. Остальные 10% акций в руках менеджмента компании.

Mail.Ru Group и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия в середине июля. Стороны договорились о создании платформы O2O-сервисов в сфере онлайн-заказа еды и транспорта.

Тогда Сбербанк обещал внести в совместную компанию 35%-ную долю в платформе для ресторанного рынка Foodplex и 38 млрд руб. инвестиций, Mail.ru — 7,7 млрд руб. инвестиций, 100% сервиса доставки еды Delivery Club и долю в такси-агрегаторе «Ситимобил».

https://l.bbk.name/32rUKcP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Gallery запускают продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Яндекс и один из крупнейших операторов наружной рекламы России Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге. Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов Gallery в разных районах города.

Разместить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных поверхностях оператора, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно непосредственно из интерфейса Директа.

Чтобы сделать кампанию более эффективной, для рекламодателей доступна возможность корректировки ставок по погоде, дорожной ситуации и выбор времени показа. С их помощью можно делать актуальные предложения в зависимости от погодных условий, например — доставка еды в дождь, или составить более подробное сообщение для водителей и пассажиров, стоящих в пробке.

Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных. Это позволяет с высокой точностью определять не менее 25% аудитории транспортного потока. Далее эти данные уточняются с учетом скорости потока и зоны видимости рекламной конструкции, а потом по запатентованной светофорной модели достраивается остальной поток до 100%.

https://l.bbk.name/2NoVRFS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники обновили сервис «Музыка» и добавили в него рекомендации

Социальная сеть Одноклассники обновила сервис «Музыка» на всех своих платформах. Обновленный сервис получил улучшенную технологию рекомендаций треков, интеграцию музыкальных предпочтений друзей, а также новый дизайн и навигацию.

Теперь пользователи получают как персональные музыкальные рекомендации на основе своих интересов, так и могут послушать треки, которыми делятся их друзья — для этого появилась отдельная музыкальная лента.

Улучшенные алгоритмы оценивают потребление аудиофайлов из разных источников в соцсети и на основе полученных данных предлагают слушателю похожие композиции. Благодаря этому прослушивания рекомендуемых треков выросли в три раза. Пользователи также стали в 10 раз чаще добавлять треки из рекомендаций в свои плейлисты.

На новой музыкальной витрине появилось два вида рекомендаций: на главной странице в разделе «Популярное для вас» собран персональный плейлист на основе прослушиваний человека в соцсети, а в разделе «Моя музыка» рекомендуются треки, похожие на сохраненные песни и альбомы.

Кроме того, в обновленном музыкальном сервисе появились инструменты для продвижения новых релизов: с помощью отдельного промо-блока на витрине пользователи смогут узнавать о новинках и самых актуальных треках российских и зарубежных артистов. Благодаря улучшенным алгоритмам рекомендаций новые релизы музыкантов мгновенно получают новую аудиторию.

Дизайн нового музыкального сервиса выполнен в светлых тонах, но для удобного использования в вечернее и ночное время слушатели могут включить темную тему, доступную во всех музыкальных разделах соцсети.

https://l.bbk.name/2NsMPHG
#searchengines
источник
2019 November 08
Searchengines news channel
Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

Google объявил об обновлении Редактора Google Ads до версии 1.2. Среди основных изменений в этом выпуске – поддержка новых типов кампаний и стратегии назначения ставок «Максимальная ценность конверсии».

Новые типы кампаний
Редактор теперь поддерживает универсальные кампании для приложений, ориентированные на взаимодействия, и кампании Discovery. Объявления-карусели пока не поддерживаются.

Общие списки минус-слов
Теперь рекламодателям будет ещё проще использовать существующие списки ключевых слов в разных аккаунтах с помощью «Общей библиотеки» в Редакторе.

Максимальная ценность конверсии для кампаний в поисковой сети
Для кампаний в поисковой сети теперь поддерживается стратегия назначения ставок «Максимальная ценность конверсии». При этом поле «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» этой стратегии не может использоваться и должно оставаться пустым.

Поиск ошибок
С помощью нового фильтра можно находить объекты с определённой ошибкой. Для этого нужно выбрать «Ошибки» на панели фильтров.

Пустые повторяющиеся поля больше не показываются на панели редактирования
Теперь Редактор автоматически скрывает пустые поля или наборы похожих полей. Чтобы увидеть все поля, нужно нажать на кнопку «Ещё» в соответствующем разделе страницы.

С полным списком изменений можно ознакомиться в примечаниях к выпуску в Справочном центре Google Ads.

https://l.bbk.name/2PXstrV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: как заблокировать индексацию файлов Robots.txt и Sitemap

Совет от Джона Мюллера

https://l.bbk.name/2CsE61S
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Обновления алгоритмов Google также влияют на блоки с ответами

На днях сотрудник Moz Питер Мейерс заявил в Twitter, что любые обновления алгоритмов Google, которые влияют на интерпретацию запросов или релевантность, также влияют на блоки с ответами (featured snippets или «избранные сниппеты»).

Сотрудник Google Джон Мюллер перепостил твит Мейерса в своём блоге, что можно расценивать как подтверждение его точки зрения.

https://l.bbk.name/32sT8Q7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube обновил дизайн главной страницы на десктопах и планшетах

Видеохостинг YouTube объявил о запуске нового дизайна главной страницы на десктоп-устройствах и планшетах.

Соответствующее оповещение также появилось в интерфейсе сервиса:

В рамках обновления YouTube не только изменил оформление страницы и расположение контента на ней, но и добавил несколько новых функций.

Основные изменения:
🔸Оформление. Среди изменений в этой области – увеличенные значки видео, более длинные заголовки и превью в более высоком качестве. Кроме того, рекомендуемые видео теперь показываются не по категориям в отдельных строках, а в виде сетки на всю страницу. При этом важные новости, музыкальные миксы и некоторый другой контент можно по-прежнему просматривать в горизонтальных разделах.
🔸Значки каналов под видео. Чтобы находить ролики любимых авторов было проще, на главной странице теперь под каждым видео будут показываться значки каналов. Авторам это позволит привлечь внимание зрителей.
🔸Очередь просмотра. Новая функция позволяет добавлять видео в очередь, не прерывая воспроизведение текущего ролика. Для этого достаточно нажать на значок меню в виде трёх точек под видео и выбрать «Добавить в очередь». Также можно нажать кнопку очереди прямо на значке видео. При этом после закрытия браузера очередь будет удалена. Чтобы сохранить понравившиеся видео, их можно добавить в плейлист «Смотреть позже».
🔸Отключение рекомендаций с определённых каналов. Чтобы не видеть на главной странице контент определённого канала, нужно выбрать вариант «Не рекомендовать видео с этого канала» в меню под видео.
🔸Тематические подборки на главной странице и в разделе «Следующее». С помощью этой функции пользователям будет проще находить видео на интересующие темы. На данный момент подборки уже запущены в приложении YouTube для Android, а в ближайшее время также станут доступны на ПК и планшетах.

Все эти изменения основаны на обратной связи от пользователей, полученной на этапе тестирования. Согласно YouTube, пользователи помогли не только улучшить интерфейс, но и исправить несколько технических неполадок.

Подробнее о редизайне можно прочитать в Справке.

https://l.bbk.name/2NskiSH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Современные проблемы SEO-специалистов
Доклад Сергея Кокшарова, SEO-аналитика, консультанта, автора блога devaka.ru, на конференции Optimization 2019

devaka.ru, на конференции Optimization 2019

Проблемы, наиболее часто возникающие у вебмастеров при продвижении сайтов, можно разделить на несколько групп:
🔸Проблемы в подходах к оптимизации
🔸Проблемы в настройках процессов
🔸Проблемы в подходах к аналитике
🔸Проблемы в реализации стратегий

Рассмотрим подробнее причины, которые приводят к возникновению таких проблем.

https://l.bbk.name/32oDaGp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На Coursera стартует курс по основам работы с Google Таблицами

Google объявил о запуске курса по основам работы с Google Таблицами на Coursera – Getting Started with Google Sheets course. Обучение стартует сегодня, 8 ноября.

Слушатели курса научатся организовывать информацию и анализировать данные с помощью Таблиц. Согласно Google, этот курс идеально подходит для тех пользователей, которые пока незнакомы с табличным редактором. Например, для новых сотрудников, которые только начали работу с G Suite, или студентов.

Новый курс является бесплатным, но для получения доступа к дополнительным материалам и сертификата, потребуется внести оплату.

Курс доступен только на английском языке.

https://l.bbk.name/32t1oQ7
#searchengines #edu
источник
Searchengines news channel
В Google Sites теперь можно добавлять на сайты сворачиваемые текстовые поля

Конструктор Google Sites получил новую функцию, которая позволяет редакторам добавлять на новые сайты сворачиваемые текстовые поля, раскрываемые по клику.

Новая функция позволяет скрывать большие блоки текста, такие как ответы на страницах с FAQ или справочной информацией. В итоге пользователи могут быстро находить нужную им информацию и не просматривать каждый блок.

Чтобы добавить такие поля, нужно в правом верхнем углу Google Sites выбрать «Insert», а затем – «Collapsible text». После этого нужно добавить заголовок и текст и опубликовать изменения с помощью кнопки «Publish».

Подробнее о новой функции можно узнать в Справке Google Сайтов (на английском языке).

https://l.bbk.name/2WW9bVl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Роскомнадзор хочет ввести ответственность за покупку персональных данных

Роскомнадзор намерен ввести административную ответственность не только за незаконное распространение персональных данных, но и за приобретение таковых. Об этом сообщил глава ведомства Александр Жаров на конференции «Защита персональных данных».

По его словам, Роскомнадзор уже готовит пакет предложений, направленных на регламентацию внутреннего контроля за обработкой персональных данных и установлением административной ответственности не только за распространение персональных данных, полученных незаконным путем, но и за их приобретение и последующее использование таких данных. Ведомство рассчитывает на поддержку этой инициативы Минкомсвязью РФ и Федеральным собранием. 

Пакет предложений будет подготовлен к весне 2020 года и вынесен на общественное обсуждение. 

«Очевидно, будет административная ответственность, поскольку нарушение административное, пока не повлекшее каких-то иных последствий. Мы считаем, что поскольку утечка персональных данных является серьезной проблемой мировой, то виноват не только тот, кто украл данные, но и тот, кто, сознательно понимая, что он на черном рынке приобретает массив персональных данных и потом их использует без права на то, должен нести ответственность. Это основной подход», — пояснил Жаров.

https://l.bbk.name/2CnLMCD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
26 ноября Google и Aori раскроют секреты эффективности

26 ноября в 10:30 в офисе Google пройдет совместное мероприятие Google и Aori для агентств и фрилансеров. Эксперты площадок расскажут о рекламных трендах, собственном агентском опыте и оптимизации работы с заказами.

На встрече вы узнаете, как экономить время с помощью автоматизации, развивать клиентов, и как изменится наша отрасль в ближайшее время. Вас ждет секретный доклад о новых продуктах Google, а также исследование рынка от Aori.

Самые активные участники дискуссии попадут на экскурсию по офису Google. Поэтому слушайте спикеров внимательно и не забывайте задавать вопросы!

Вход свободный, но количество мест ограничено! Зарегистрируйтесь по ссылке, пока вас не опередили другие.

Адрес: офис Google на ул. Балчуг, 7, Москва

Дата: вторник 26 ноября, 10:30

https://l.bbk.name/36H1kj3
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Google запустил новую версию Редактора Google Ads

Программа получила поддержку новых типов кампаний и другие функции

https://l.bbk.name/2pJ9c2V
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Новая бесплатная книга «Продвижение сайта своими руками: обзор сервисов, кейсы, чек-листы»

Команда сервиса Rookee опубликовала второе издание книги, актуализированное и дополненное

https://l.bbk.name/36GJLPT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group расширила возможности верификации рекламыMail.ru Group расширила возможности верификации рекламы

Обновленная интеграция с MOAT предоставит клиентам myTarget более глубокую статистику до уровня домена

https://l.bbk.name/2K1xETU
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В myTarget стали доступны новые метрики аудита MOAT

Рекламодателям Mail.ru Group стала доступна дополнительная аналитика качества рекламных кампаний на ресурсах холдинга и в рекламной сети. Обновленная интеграция с MOAT даст рекламодателям более глубокую независимую статистику по объявлениям – до уровня домена сайта.

В совокупности с функционалом черных списков, доступным в myTarget, новые метрики аудита MOAT предоставят эффективный механизм контроля показателей brand safety, видимости и уровня невалидных показов.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:
«Инвестиции рекламодателей в интернет-рекламу обогнали затраты на продвижение на ТВ. Рекламодателям, как никогда прежде, важно получать максимальную прозрачность рекламных размещений и эффективные инструменты для независимой оценки digital-кампаний. С новыми возможностями верификации MOAT клиенты смогут анализировать еще более детальную статистику по кампаниям в myTarget и оптимизировать настройки рекламы для увеличения качественных показателей продвижения».

Рекламодатели могут самостоятельно подключить верификацию MOAT в кабинете рекламной платформы myTarget.

https://l.bbk.name/33xn5j2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Конкуренты Google Shopping в ЕС недовольны результатами антимонопольных мер

Меры, принятые Google в рамках соглашения об урегулировании по делу Google Shopping в ЕС, не смогли улучшить ситуацию в товарном поиске в этом регионе. Об этом заявила еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер (Margrethe Vestager) на конференции Web Summit.

В 2017 году Google запустил отдельное бизнес-подразделение Google Shopping в Европе с собственным бюджетом для конкуренции с другими ресурсами, которые появляются в товарных объявлениях Google (PLA). Предполагалось, что теперь все стороны будут конкурировать на равных условиях.

Однако, по словам Вестагер, это решение не принесло ожидаемых результатов. Европейские сервисы сравнения цен не стали получать больше трафика.

«Мы можем видеть конкурентов в товарном блоке. Мы можем видеть увеличение количества кликов. Но мы всё ещё не видим большого прироста трафика у жизнеспособных конкурентов, когда дело доходит до сравнения цен», — отметила еврокомиссар.

Британский сервис сравнения цен Foundem, жалоба которого привела к открытию антимонопольного расследования против Google, заявил, что компания не выполняет решение Еврокомиссии и просит Вестагер возбудить дело о несоблюдении.

Кроме того, Вестагер заявила, что она также внимательно следит за предложением Google в другом деле, связанном с Android.

https://l.bbk.name/2qvlbkD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Закон об автономном рунете не повлияет на работу Telegram

Закон об автономном рунете, вступивший в силу 1 ноября, никак не отразится на работе мессенджера Telegram.

Как сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, будет то же самое, что сейчас.

«А что, у кого-то есть какие-то проблемы?», — удивился Волин, отвечая на вопрос, какие изменения могут произойти.

Волин и ранее отмечал, что мессенджер, не смотря на блокировку, продолжают использовать в своей работе  многие госструктуры, иначе они потеряют контакт со значительной частью аудитории. По его словам, пользователям Telegram ничего не грозит.

https://l.bbk.name/2rnzcB7
#searchengines
источник