Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 13
Searchengines news channel
ВКонтакте готовится запустить тематические ленты и открытую редакцию

Сегодня, на VK Content Day 2019, команда ВКонтакте представила новые инструменты для авторов и медиа. В ближайшее время соцсеть планирует запустить тематические ленты с отбором материалов экспертами.

Тематические ленты — это вкладки в «Рекомендациях», где собираются записи по конкретным темам: играм, IT, туризму, спорту, юмору, стилю и другим. Чтобы в разделе появлялось все самое интересное, ВКонтакте объединит усилия людей и алгоритмов.

Тематические ленты курируют участники открытой редакции. При этом у каждой темы свой состав экспертов. Чтобы стать одним из них и влиять на рекомендации, достаточно быть активным пользователем ВКонтакте и глубоко знать какую-то область.

Тематику публикаций определяют алгоритмы, но автор может указать ее и самостоятельно при создании или редактировании записи. Эксперты голосуют за или против материалов по своей теме. Чем больше положительных откликов от участников редакции, тем выше алгоритмы поднимут публикацию в «Рекомендациях».

Если эксперт неактивен или на материалы, которые он поддержал, поступает много жалоб, участника могут исключить из редакции. О том, как стать одним из экспертов, можно будет прочесть в сообществе ВКонтакте с авторами, когда откроется набор.

Также в качестве эксперимента ВКонтакте представит собственное издание — «Фокус». Оно будет доступно в виде паблика и вкладки в разделе «Интересное» в новой версии мобильного приложения VK.

https://l.bbk.name/2qLy6iv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте представила новый способ монетизации сообществ — VK Donut

Сегодня, на VK Content Day 2019, команда ВКонтакте представила новые инструменты для авторов и медиа, а также новые возможности для монетизации их творчества.

В качестве единой системы монетизации для любых сообществ ВКонтакте запускает VK Donut.

С помощью VK Donut подписчики смогут на постоянной основе финансово поддерживать любимых авторов и интересные медиапроекты. Ежемесячная подписка оформляется прямо ВКонтакте.

В благодарность авторы могут предоставлять пользователям с платной подпиской на сообщество эксклюзивные возможности. Например, открывать им ранний доступ к записям и статьям, проводить розыгрыши призов, встречи или камерные концерты, публиковать специальные материалы. Представители бизнеса могут делать закрытые распродажи и акции, а также организовать программу лояльности именно для клиентов с подпиской.

Бонусы для поклонников и минимальный размер доната администраторы сообществ смогут настраивать самостоятельно. Получать деньги можно на счет VK Pay и на банковские карты. На старте комиссия будет самой низкой на рынке — 5%, однако в будущем она может быть пересмотрена.

Согласно внутренней статистике ВКонтакте, меньше чем за год (с ноября 2018 по октябрь 2019) создатели контента заработали больше 1,5 млрд рублей с помощью инструментов ВКонтакте для монетизации.

Ежегодно количество авторов и опубликованных историй в соцсети увеличивается на 50%.

https://l.bbk.name/2qNVyvu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Верификация 2.0, дизлайки и другие новинки ВКонтакте

Сегодня, на VK Content Day 2019, команда ВКонтакте сообщила об изменении подхода к верификации.

Раньше галочка была символом особой популярности — небольшие заведения или локально известные артисты не могли ее получить. Теперь отметка верификации станет только подтверждением, что страница официальная: ее ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники.

Теперь станет намного  проще найти сообщество любимой уютной кофейни или подписаться на многообещающего, но пока начинающего музыканта.

Пройти верификацию можно будет прямо в настройках профиля или сообщества — достаточно подтвердить известность на локальном уровне и закрепить связь со страницей с помощью документов.

Также в ближайшее время будет запущен открытый API для модерации комментариев. Пользователи смогут сами все настроить с учетом особенностей своей страницы и сохранять порядок в обсуждениях.

Еще одно обновление — дизлайки в комментариях. Они не только облегчат модерацию, но и повысят активность подписчиков.

При помощи дизлайков подписчики смогут выражать свое несогласие с мнением комментатора, но не вступать при этом в дискуссию.

В то же время дизлайки помогут руководителям сообществ понять, на какие комментарии пользователи активнее реагируют и в какие обсуждения лучше вовлекаются.

Сегодня также было анонсировано обновление приглашений на мероприятия.

Чтобы пользователи получали приглашения именно на мероприятия, которые им интересны, ВКонтакте начнет выдавать их сообществам частями.

Организатор сможет рассылать небольшое количество приглашений и получит следующую партию, только если получатели будут реагировать позитивно: принимать их, переходить в сообщество, не жаловаться на спам. Так порядочные администраторы ничего не потеряют, а благодаря более точным рекомендациям аудитория будет относиться к приглашениям с большим доверием.

И наконец, уже в этом году все сообщества смогут публиковать истории. Однако они будут сгруппированы — так подписчики не потеряются в обилии контента. Интересные страницы пользователь сможет перенести в основной блок, а два сообщества, где подписчик наиболее активен, закрепятся автоматически.

Группироваться будут и одинаковые истории, созданные в сервисах VK Mini Apps. Кроме того, с помощью сервисов можно будет создавать новые интерактивные стикеры и прикреплять их к историям. Если пользователь нажмет на такой стикер, то сможет, не отрываясь от истории, записаться на прием к врачу, вступить в беседу, оставить комментарий или купить товар.

Пока все эти инструменты находятся на стадии разработки и тестирования. Но многие новинки будут запущены уже до Нового года.

https://l.bbk.name/2NJ6mno
#searchengines
источник
2019 November 14
Searchengines news channel
Google запустит в YouTube видеокурс по Search Console

В серии обучающих роликов поисковик расскажет, как эффективно использовать инструмент

https://l.bbk.name/2XbJno8
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках появилась новая система донатов

Социальная сеть Одноклассники запустила инструменты поддержки авторов, создающих прямые трансляции в веб-версии соцсети и с помощью стримингового приложения OK Live.

Теперь во время эфира зрители могут поощрять автора трансляции платными подарками, которые тот может конвертировать в денежные средства или в виртуальные сервисы соцсети.

Новая система донатов будет полезна блогерам и постоянным авторам, регулярно создающим видеоконтент в соцсети и приложении OK Live, а также всем пользователям соцсети, которые запускают трансляции для своих друзей и подписчиков. Теперь авторы трансляций смогут не только находить большую аудиторию в соцсети, но и зарабатывать на своем контенте.

Кнопка «Поддержать» доступна под плеером с прямой трансляцией в веб-версии Одноклассников, а также в приложении OK Live на Android и iOS. Нажав на нее, пользователи могут выбрать один или несколько платных подарков, и отправить автору трансляции вместе с сообщением, либо поблагодарить его анонимно. После этого подарок отобразится в чате трансляции. Оплата за подарок при этом списывается с кредитной карты пользователя, привязанной к аккаунту.  

Для того, чтобы воспользоваться инструментом вывода средств на карту, у автора видеоконтента должна быть включена двухфакторная авторизация в ОК с подтверждением авторизации через номер телефона. Для вывода средств номер должен быть привязан к аккаунту не менее 14 дней.

Сервис уже доступен части аудитории и в ближайшее время появится у всех пользователей.

https://l.bbk.name/32HTq5z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ingate обновил и перевыпустил книгу «ВКонтакте для бизнеса»

В книге собрано все самое важное, что пригодится бизнесу для выстраивания своей работы с ВКонтакте

https://l.bbk.name/34Z9ZeJ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл прием заявок на участие в Московском акселераторе для IT-стартапов

Стартовал прием заявок на участие в городской программе «Московский акселератор». Открывающим треком акселератора стал трек «Цифровые сервисы», который пройдет при поддержке Яндекса.

Главные направления трека — LogTech (оптимизация логистических процессов и движения транспорта в городе), PropTech (автоматизация зданий и квартир, в том числе с помощью технологии «умный дом»), EdTech (новые технологии в обучении и развитии массовых образовательных продуктов), RetailTech (анализ и прогнозирование клиентского опыта и потребительского поведения, повышение качества обслуживания в ритейле). Даже если проект работает по направлению, которое не входит в этот список, эксперты рассмотрят заявку — технология может заинтересовать Яндекс или других участников акселератора.

Заявки будут оцениваться в два этапа — на предварительном отборе и экспертном отборе. Обязательное условие для подачи заявки — наличие минимально жизнеспособного продукта (MVP), клиентов и не менее двух человек в команде. Члены команды должны уметь создавать технологии и управлять бизнесом.

На втором этапе отбора эксперты будут оценивать технологическую актуальность и масштабируемость решения, а также его комплементарность бизнесу Яндекса. Отбор пройдут 20 проектов.

Акселерация пройдет в Москве и продлится 10 недель. Каждый стартап при помощи экспертов составит для себя индивидуальный трекшн, который позволит следить за ростом бизнес-метрик в ходе акселерации. Проект получит эксперта-трекера, который будет «вести» его до финала программы.

Основное время стартапы посвятят семинарам, мастер-классам и персональным встречам с менторами. Также участники смогут пообщаться с инвесторами и представителями корпораций в режиме экспертных сессий. По пятницам будут проходить общие трекшн-митинги, где команды и их наставники обсуждают результаты и планируют дальнейшие шаги, по субботам — воркшопы с экспертами и менторами. Финалом трека станет DemoDay. Там стартапы расскажут о достижениях за 10 недель, а жюри из представителей технологических компаний выберет один или два лучших проекта.

Призовой фонд акселератора составляет 10 миллионов рублей. Заявку можно подать до 15 декабря 2019 года на сайте «Московского акселератора». Список участников трека объявят 24 декабря. Акселерация начнется 16 января и продлится до 18 марта. DemoDay с инвесторами и представителями корпораций пройдет 19 марта.

https://l.bbk.name/2q2nr2Y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google анонсировал новую серию видео по работе с Search Console

Google анонсировал предстоящий запуск новой серии обучающих видео, которые будут посвящены работе с Search Console. Ведущим этой серии выступит сотрудник команды поиска Дэниел Вайсберг (Daniel Waisberg).

Ролики будут охватывать такие темы, как начало работы с Search Console, верификация, отчёты и настройки.

Вайсберг расскажет, как отслеживать трафик сайта, устранять выявленные проблемы, а также, как помочь пользователям находить сайт в результатах поиска.

Выход первого видео ожидается примерно через две недели. Ролики будут доступны на YouTube-канале Google Webmasters.

https://l.bbk.name/351owqi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Компания BIGO Technology стала партнером Рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса пополнилась рекламным инвентарем площадок социальных платформ, принадлежащих BIGO Technology — Likee и imo. У рекламодателей Яндекс.Директа появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией.

BIGO Technology специализируется на разработке видеосервисов, аудитория которых в России постоянно растет. При этом 60%-70 пользователей сервисов BIGO составляют активные потребители рынка – поколение Z. Размещение в социальных платформах доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона Рекламной сети в Яндекс.Директе.

Специфика социальных платформ BIGO подразумевает глубокое вовлечение в потребление видеоконтента. По данным App Annie, пользователи приложения Likee в среднем проводят в нем 43 минуты в день. Для сравнения – в среднем люди проводят 40 минут в день в YouTube, и 53 минуты в Instagram. Порядка 20% пользователей платформы активно создают контент сами, вдохновляясь примерами знаменитостей. В этом заключается главное преимущество рекламы для «зетов» здесь – контакт с рекламой происходит на положительной волне, так как в это время человек смотрит то, что ему нравится.

BIGO Technology была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo.

В первом квартале 2019 года ежемесячное среднее число активных пользователей приложений BIGO превысило 400 миллионов. В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа (3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место – в общем рейтинге) по версии Sensor Tower.

https://l.bbk.name/2CGQyeT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Фредерик Дубут возглавил команду ранжирования Bing

Фредерик Дубут, который занимал пост тимлида команды по борьбе с веб-спамом Bing, получил повышение. Теперь он руководитель всего подразделения, которое отвечает за ранжирование в Bing.

По словам Дубута, на новой позиции он продолжит тесно работать с теми коллегами, которые занимаются борьбой с веб-спамом, но теперь основной его задачей будет построение ML-моделей для предоставления тех результатов поиска, которые лучше всего удовлетворяют потребности пользователей.

https://l.bbk.name/3741eSu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как установить и настроить WP-плагин Site Kit от Google

31 октября Google объявил о запуске Site Kit – официального WordPress-плагина, который позволяет подключить основные сервисы компании, чтобы видеть, как пользователи находят и используют сайт, получать рекомендации по оптимизации и монетизировать контент.

Плагин позволяет подключить в формате удобного дашборда в WordPress следующие сервисы Google:
🔸Search Console
🔸Analytics
🔸PageSpeed Insights
🔸AdSense
🔸Optimize
🔸Tag Manager

Это решение отлично подходит для тех специалистов, которые администрируют собственные WP-сайты или сайты клиентов. Оно не предлагает тех продвинутых возможностей для работы с данными, которые реализованы в отчётах Data Studio, или дашборда для сортировки данных, поэтому его нельзя назвать идеальным для менеджера по digital-маркетингу. Тем не менее, оно весьма полезно для отслеживания общей картины по сайту.

https://l.bbk.name/34ZQym3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Data Studio запустил темы для отчётов

Для отчётов в Google Data Studio стали доступны темы. Новая функция позволяет сделать отчёты более визуально привлекательными и стилистически согласованными.

Темы представляют собой набор предопределённых комбинаций цветов и стилей, которые можно применять к отчётам. Применение темы обновляет настройки стиля диаграмм, таблиц, цвет фона и текста.

Все новые отчёты имеют тему по умолчанию. Настройки цвета и стиля этой темы разработаны так, чтобы они были привлекательными и доступными для пользователей с цветовой слепотой.

Сервис также позволяет создавать пользовательские темы на основе предустановленных.

Чтобы применить тему, нужно:
🔸Открыть отчёт в режиме редактирования.
🔸Открыть панель Layout and Theme (в правой части редактора отчётов при отсутствии выбранных компонентов или на панели инструментов).
🔸На вкладке THEME выбрать нужную тему и применить.

Подробнее о новой функции можно прочитать в Справке.

https://l.bbk.name/32QNurf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Analytics расширил лимит на количество потоков данных для ресурсов App + Web

Google Analytics позволил создавать до 50 потоков данных для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), используя любую комбинацию потоков данных для сайта или приложения.

Ранее  в ресурс можно было добавить только один веб-поток.

Подробнее о потоках данных можно прочитать в Справке.

Google Analytics также позволил добавлять пользовательские параметры в отчёты Google Analytics: App + Web.

https://l.bbk.name/2Xdgl7G
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Карты представили новый раздел «Транспорт»

Мобильные Яндекс.Карты помогут сориентироваться, где едет нужный транспорт, и покажут, как лучше добраться до места. На главном экране приложения обновился раздел «Транспорт», остановки и автобусы можно добавлять в избранное, а варианты маршрутов — сравнивать на одном экране.

Теперь в Картах можно делать все то, для чего раньше нужно было отдельное приложение — Яндекс.Транспорт. Карты знают про движение транспорта больше чем в 80 городах России: метки автобусов, троллейбусов, трамваев и маршруток движутся в режиме реального времени. В карточке каждой остановки можно посмотреть, когда приедет нужный автобус, а еще сохранить саму остановку или маршрут в избранное. Тогда их будет проще найти на карте — это удобно, если пользуешься одним и тем же транспортом каждый день.

Обновился и дизайн карты — если нажать на кнопку «Транспорт», вид карты изменится. Автомобильные дороги станут не такими яркими, а объекты общественного транспорта будут лучше заметны. Благодаря этому на карте можно быстрее найти вокзалы, станции метро и автобусные остановки.

При построении маршрута Карты предложат разные варианты — теперь все они собраны на одном экране. Так их можно сразу сравнить и понять, на чем быстрее доехать до нужной точки: на машине, общественном транспорте, велосипеде или пешком. В городах, где есть Яндекс.Такси и Яндекс.Драйв, на экране появятся варианты такси и каршеринга с приблизительной стоимостью поездки.

Олег Левчук, руководитель Яндекс.Карт:
«В приложении Яндекс.Карт каждый день строят маршруты 1,5 миллиона человек — мы хотим, чтобы им было удобнее смотреть, как добраться до нужных организаций и интересных мест. Сейчас в городах становится все больше способов передвижения, и в них все сложнее ориентироваться. Поэтому мы активно развиваем транспортные сценарии и перенесли в Карты основные возможности Транспорта — так пользователи сэкономят время и не будут переключаться между приложениями».

https://l.bbk.name/2Xds6uQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Карты Google смогут озвучивать названия и адреса на иностранных языках
Новая функция – результат интеграции между Картами и Переводчиком

В этом месяце Карты Google получат новую функцию перевода, благодаря которой устройство сможет озвучивать название мест и адреса на иностранном языке.

Например, чтобы попасть в какое-то место с трудно произносимым названием или прочитать адрес на неизвестном языке, пользователю достаточно будет нажать на иконку рядом с названием или адресом, и Google Карты озвучат его.

Технология озвучивания текста автоматически определяет язык, используемый на устройстве, и в каких случаях может понадобиться перевод.

Например, если на телефоне установлен английский язык, а пользователь ищет достопримечательности Токио, рядом с названием и адресом выбранного места отобразится значок в виде динамика.

Если же у пользователя возникнет желание поговорить с кем-то, то Карты мгновенно переключат его на Переводчик.

Новая функция стала результатом интеграции между Google Картами и Переводчиком.

Позже в этом месяце новая опция появится в приложении Карт для iOS и Android на 50 языках, включая русский.

https://l.bbk.name/2KkW7Um
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустит банковский сервис Cache

Старт запланирован на 2020 год

https://l.bbk.name/33MsbIh
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Бывший сотрудник Google разрушил распространенные SEO-мифы

Новым доменам Google дарит «медовый месяц», а ключевики не так важны, как все думали

https://l.bbk.name/2O825sO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как быстро подготовиться к Black Friday: инструкция для бизнеса и маркетологов

Ребята из Penguin-team рассказали, как распланировать ассортимент, подготовить бизнес и донести ваши предложениях до ЦА

https://l.bbk.name/377Q4fx
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс назвал самый популярный в России мессенджер

Яндекс проанализировал поисковые запросы россиян с упоминанием Telegram, Viber и WhatsApp за последний год и составил карту популярности мессенджеров.

В большинстве регионов самым популярным мессенджером является WhatsApp, на севере страны предпочитают Telegram, а Viber, например, лидирует в Восточной Сибири.

https://l.bbk.name/2pgy15O
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте покажет цену за подписчика с рекламы

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы.

Достаточно добавить в настройках таблицы столбец CPF (Сost Рer Follower), и больше не придется считать вручную.

https://l.bbk.name/32J29V1
#searchengines
источник