Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 18
Searchengines news channel
Яндекс представил прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

В нем цены для рекламодателей из России

https://l.bbk.name/2OqjgWL
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google значительно обновил документацию по разметке видеоконтента

Google значительно обновил справочную документацию по разметке видеоконтента. Об этом сообщила технический писатель компании Лиззи Харви (Lizzi Harvey) в Twitter.

Среди основных изменений:
🔸увеличено количество скриншотов;
🔸добавлена информация по временным меткам в YouTube-видео;
🔸инструкция о том, как получить значок «LIVE», теперь содержится в основной части документа;
🔸добавлена информация о новых отчётах для отслеживания эффективности видео в Search Console и др.

Харви также поделилась советами по разметке видео. Так, если видео есть на YouTube, то размечать его не нужно. Информацию о временных метках можно добавить в его описание. При этом метки рекомендуется расположить в хронологическом порядке, а каждую из них нужно писать в новой строке. Кроме того, в метки также нужно добавить ссылки на соответствующие точки в видео.

Чтобы получить значок «LIVE» в прямой трансляции, нужно добавить в разметку VideoObject свойство BroadcastEvent. Для того, чтобы Google мог вовремя найти это видео, рекомендуется использовать Indexing API.

Google пока обновил только англоязычную версию руководства.

https://l.bbk.name/32XZSFR
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях.

Теперь, если рекламодатель продвигает пост своей группы в ОК через myTarget, он сможет отредактировать составляющие объявления и после запуска кампании. Это позволит быстрее вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании.

Изменять можно все части промопоста – текст, креатив, ссылки. После редактирования пост отправится на повторную модерацию платформы myTarget. Пройдя модерацию, реклама снова начнет показываться в социальной сети.

Редактирование доступно для следующих форматов myTarget в ОК: стандартные и кроссплатформенные видеопосты, промопосты, посты с Lead Ads и Canvas.

Обновление позволило сделать еще более удобной работу с Lead Ads кампаниями, в которых для выгрузки лидов применяется интеграция через API. Теперь достаточно обновить форму поста и пройти модерацию, после чего можно будет получать все заявки через исходную интеграцию.

https://l.bbk.name/32YXqP8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Власти хотят установить на сайтах единый счетчик интернет-аудитории

За отказ ресурсам запретят размещать рекламу

https://l.bbk.name/32YxpzJ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Депутат Антон Горелкин отзовет проект о «значимых» IT-компаниях, чтобы его доработать

В документе появятся несколько «интересных опций»

https://l.bbk.name/2r2TJuC
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
50% трафика местного бизнеса приходится на органику — BrightLocal

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования по малому бизнесу, основанного на данных Google Analytics.

В ходе исследования использовались данные по 11 тыс. местных компаний в США, Австралии и Великобритании за период с сентября 2017 по декабрь 2018 года.

Чтобы вывести общие тренды, эксперты анализировали такие показатели, как источники трафика, месячное количество пользователей, просмотры страниц, продолжительность сессии, показатель отказов и другие.

Какие типы компаний вошли в эту выборку не уточняется. В частности, непонятно, все ли они относятся к малому бизнесу, или среди них также есть франшизы и крупные компании с несколькими филиалами.

Основные выводы исследования:
🔸Сайты местных компаний посещают в среднем 414 пользователей в месяц, а среднее количество сессий составляет 506.
🔸За сеанс пользователи просматривают в среднем 2,17 страницы, а mobile-only посетители – 1,88.
🔸50% трафика местного бизнеса приходится на органику, а 37% — на прямые переходы. Средняя местная компания не получает трафик из email, платных каналов или баннерной рекламы каждый месяц.
🔸С 2017 по 2018 года органический трафик на сайты местного бизнеса упал, при этом реферальный трафик значительно увеличился.
🔸По трафику лидируют автодилеры: у них больше просмотренных страниц на сеанс и продолжительность сеанса, а также более низкие показатели отказов.
🔸54% сайтов не настроили цели в Google Analytics.

Со всеми выводами исследования можно ознакомиться в полной версии отчёта BrightLocal.

https://l.bbk.name/2rXoqlD
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Законопроект об ограничении доли иностранцев в IТ-гигантах отзовут для доработки

лен комитета Госдумы по информационной политике, ИТ и связи Антон Горелкин решил отозвать резонансный законопроект об ограничении доли иностранцев в значимых IТ-компаниях для доработки. Об этом он сообщил ТАСС.

«Я отзову его в ближайшее время, на этой неделе. Буду работать над законопроектом в первую очередь с учётом рекомендаций правительства», — заявил парламентарий.

По его словам, это означает повышение доли возможного иностранного владения IT-гигантами, а также чёткое формулирование критерия отнесения информационных ресурсов к значимым для РФ.

«В законопроекте появится ещё несколько интересных опций, о которых я не хотел бы пока говорить», — отметил политик. При этом он добавил, что планирует включить в него дополнительные идеи, проработанные с бизнесом и экспертом.

С изменениями в структуре корпоративного управления Яндекса это решение не связано.

«Это никак не связано с решением Яндекса изменить структуру корпоративного управления, для меня это была неожиданность… Мой законопроект — не про какую-то конкретную компанию, не про Яндекс, поэтому говорить о том, что сейчас, когда Яндекс изменил структуру, необходимость в законопроекте отпала, некорректно и недопустимо», — подчеркнул депутат.

Он также рассказал, что планировал отозвать законопроект на доработку ещё на прошлой неделе.

https://l.bbk.name/2NWBC2l
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Finteza появились перфоманс-метрики по загрузке всех страниц сайта

Система веб-аналитики Finteza начала предоставлять статистику по скорости загрузки всех страниц сайта. Пользователям системы стала доступна полная информация по типам подгружаемых ресурсов.

Новый инструментарий помогает определить, какие компоненты тормозят загрузку сайта, а также дает информацию по средним скоростям загрузки в разных странах.

Как и во всей системе, для детального анализа можно использовать различные фильтры. По желанию пользователя Finteza построит тот же отчет для мобильных платформ:

Новый тип отчетов особенно будет полезен мультиязычным сайтам, которые смогут контролировать загрузку страниц на целевых рынках. Медленная загрузка влечет за собой сразу несколько проблем — от высокого показателя отказа до понижения позиций сайта в поисковиках.

Протестировать новую функцию можно на демо-аккаунте (Website -> Pages -> Performance).

Чтобы воспользоваться новой функцией, достаточно поставить трекинг-код на свой сайт и статистика начнет собираться автоматически.

https://l.bbk.name/2NW9mx2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google опубликовал серию твитов на тему блокировки смешанного контента в Chrome

Команда Google Webmasters опубликовала в Twitter серию твитов, посвящённых предстоящим изменениям в обработке смешанного контента в Chrome. Как сообщалось ранее, с декабря браузер начнёт блокировать весь такой контент.

Повлияет ли это изменение на рендеринг сайта?
Если сайт был переведён на HTTPS и при просмотре страниц в адресной строке Google Chrome отображается серая иконка в виде замка, то всё в порядке.

Если же сайт переведён на HTTPS, но в адресной строке браузера такой иконки нет, то на сайте есть смешанный контент. То есть на странице есть незащищённые элементы, которые передаются по HTTP-протоколу. Начиная с декабря такое содержимое будет блокироваться.

Как устранить смешанный контент?
Для этого нужно убедиться, что все ресурсы сайта перенесены на HTTPS, включая изображения, видео, таблицы стилей, скрипты и т.п. Найти такие URL можно с помощью инструментов для разработчика Chrome. Затем их нужно будет обновить.

Если на сайте размещены изображения или видео, которые используются другими сайтами, то нужно убедиться, что они размещены на HTTPS. При этом в идеале должна использоваться переадресация 301 с HTTP на HTTPS. Это позволяет Chrome автоматически обновлять их при встраивании.

https://l.bbk.name/2KN4Fnp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В SEO-сообществе раскритиковали статью WSJ о манипуляциях в поиске Google

Издание Search Engine Land от лица западного SEO-сообщества раскритиковало и оспорило статью The Wall Street Journal о манипуляциях в поиске Google – «How Google Interferes With Its Search Algorithms and Changes Your Results».

WSJ утверждает, что интернет-гигант использует чёрные списки, настройки алгоритмов и армию подрядчиков, чтобы сформировать те результаты, которые видят пользователи.

В ответ на это редакция Search Engine Land опубликовала материал под названием «Misquoted and misunderstood: Why we, the search community, don’t believe the WSJ about Google search» («Ошибочно процитировано и неправильно понято: почему мы, поисковое сообщество, не верим WSJ о поиске Google»).

Автор статьи Барри Шварц, редактор Search Engine Land и создатель блога Search Engine Roundtable, рассказал, что разговаривал с журналистами WSJ на эту тему в марте и апреле и понял, что они очень мало знают о том, как работает поиск. По его словам, они даже не понимали разницы между органическими и платными результатами поиска. У Барри сложилось мнение, что журналисты преследовали лишь одну цель: написать сенсационную историю о том, как Google злоупотребляет своей властью и ответственностью для собственной выгоды.

«Google определённо не идеален, но почти всё в статье The Wall Street Journal ошибочно», — отметил Шварц.

Для написания статьи журналисты WSJ опросили около 100 экспертов отрасли. При этом некоторые из них рассказали Шварцу, что их слова перекрутили и вложили в них свой смысл. Так, об этом заявил ветеран SEO-индустрии Гленн Гейб и другие эксперты.

В SEO-сообществе материал Search Engine Land был воспринят преимущественно положительно. Вот некоторые из комментариев в Twitter.

Были также и отклики в пользу WSJ. По мнению отдельных специалистов, материал издания на самом деле был полезен для пользователей.

https://l.bbk.name/37ixCks
#searchengines
источник
2019 November 19
Searchengines news channel
Акции Яндекса подорожали на 12%

Это произошло после новостей об изменении структуры управления компанией

https://l.bbk.name/2CWIsi9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал об альтернативных вариантах реструктуризации

Вчера Яндекс объявил об изменениях в корпоративной структуре управления компанией и создании специального фонда с правом вето по наиболее важным вопросам. При этом Яндекс рассматривал и другие варианты реструктуризации. Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы для инвесторов.

Для подготовки реструктуризации Yandex N.V. (головной компании Яндекса) в октябре 2018 года был создан специальный комитет. В него вошли три члена совета директоров: соучредитель и президент компании CompTek Джон Бойтон, управляющий партнёр Almaz Capital Partners Чарльз Райан и бывший глава администрации президента Александр Волошин. В качестве консультанта привлекался банк Goldman Sachs, а также американские и голландские юристы.

По итогам обсуждений комитет пришёл к выводу о необходимости постоянного надзора российской стороны за определёнными стратегически чувствительными аспектами деятельности Яндекса

В результате было предложено несколько вариантов реструктуризации:
🔸выпуск новой «золотой акции» с расширенным правом вето по «чувствительным вопросам»;
🔸выпуск суперголосующих акций для граждан России;
🔸делистинг с американской биржи NASDAQ;
🔸объединение с другой российской технологической компанией (какой именно, не уточняется);
🔸внедрение китайской структуры типа VIE, которая разделяла бы экономические и политические права по признаку национальности;
🔸предложение российским инвесторам и пенсионным фондам выкупить значительную часть акций Яндекса для снижения доли иностранного участия;
🔸внутренняя реструктуризация Яндекса с целью выделения стратегически важных частей бизнеса компании в России и (или) создание совместного предприятия с российским партнёром;
🔸сохранение неизменной структуры компании до тех пор, пока не вступят в силу новые нормы законодательства.

В конечном итоге Яндекс решил передать «золотую акцию», которую сейчас держит Сбербанк, специальному фонду. Голосование акционеров по этому вопросу состоится 20 декабря.

https://l.bbk.name/2pAYtaE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru

Опыт компании «Умный маркетинг»

https://l.bbk.name/341Jpll
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет выяснил, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

В преддверии «чёрной пятницы» Яндекс.Маркет поделился информацией о том, что россияне покупали во время распродажи в прошлом году.

По результатам совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus, о «чёрной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. При этом покупки в эту распродажу совершали 35% из них.

В прошлую «чёрную пятницу» на Яндекс.Маркете спрос больше всего вырос на следующие категории товаров:
🔸мобильные телефоны,
🔸телевизоры,
🔸ноутбуки,
🔸шины,
🔸строительные материалы,
🔸отделочные материалы,
🔸мелкая техника для приготовления блюд,
🔸наушники и Bluetooth-гарнитуры.

«В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс.Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию о товарах и отзывы о них», — отметила Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета.

По её мнению, есть две основные причины, почему «чёрная пятница» так популярна:
🔸Наступающие новогодние праздники – многие хотят заранее купить подарки своим близким, чтобы не делать это в конце декабря.
🔸Необходимость в сезонных товарах — нужно купить тёплые вещи или товары для зимних видов спорта. При этом скидки на них в эту распродажу не самые выгодные, отметила Кузнецова.

Средняя скидка на товары в этот день составляет 30—40%, а товары из категории «Одежда и обувь» можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.

Чтобы грамотно подготовиться к «чёрной пятнице», Кузнецова посоветовала онлайн-покупателям заранее составить список необходимых покупок и посмотреть, как менялась цена на понравившиеся товары (например, в графике динамики цены в карточке товара на Яндекс.Маркете). Это позволит оценить реальный размер скидки, которую предоставил магазин.

https://l.bbk.name/2XrEl7a
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Российский рынок онлайн-ретейла превысит 5 трлн руб. в 2023 году

Доля онлайн-платежей в России к 2023 году достигнет примерно 7,3%, тогда как в Китае эта цифра будет на уровне 64%. Об этом рассказала генеральный директор Reprise Ксения Зазулова на конференции АДВ Future of Media.

На конец 2019 года объём российского рынка e-commerce составит 2,8 трлн руб., а в 2020 году эта цифра должна вырасти до 3,3 трлн руб. В 2023 году ожидается показатель на уровне 5,1 трлн руб. По сравнению с 2018 годом это будет троекратный рост.

В ходе своего выступления Зазулова также отметила, что онлайн-ретейл намного сложнее, чем традиционный, что касается взаимодействия покупателя и продавца.

Так, чтобы доставить товар до покупателя в онлайне, нужно построить сложную экосистему, начиная с выбора канала продаж (B2B, social commerce , D2C или торговая площадка).

Также необходимо проработать операционную деятельность и решить, как будет осуществляться обработка заказов, приём платежей, логистика и клиентская поддержка. Кроме того, потребуется выстроить работу с покупателями – рекламное продвижение, маркетинговую стратегию и программы лояльности.

https://l.bbk.name/2CWMwza
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В мобильном приложении Яндекс.Денег появилась игра в формате чат-квест

Яндекс.Деньги запустили в приложении игровую платформу «Манилэндия». Это первая в России игра в формате чат-квеста, встроенная в финансовое приложение.

В игре игроки путешествуют по волшебному миру, выполняют разные задания и зарабатывают кристаллы — внтуриигровую валюту.

Каждый день среди пользователей проводится розыгрыш бонусных баллов Яндекс.Денег, которыми можно расплачиваться за реальные покупки. В дальнейшем участников «Манилэндии» ждет суперигра с призовым фондом — 100 млн баллов.

У игроков, которые участвуют в ежедневном розыгрыше, есть шанс выигрывать от 50 до 2000 баллов Яндекс.Денег в день. Ими можно заплатить везде, где принимают Яндекс.Деньги, — например, рассчитаться за покупку в магазине, оплатить домашний интернет или погасить штраф ГИБДД. 1 балл равен 1 рублю.

По замыслу создателей игры, Манилэндия — это сказочная страна, в которую попадает главный герой Мирон. Раньше он работал продавцом-консультантом, а теперь отправляется на поиски приключений и выручает других персонажей из разных трудностей с помощью существующих технологий Яндекс.Денег.

В этом ему помогает умный гаджет — СИНТИ (Сверхбезопасный интергалактический нанотелепортатор исследователей). Пользователь управляет игрой через специальные кнопки чата, путешествует по Манилэндии и участвует в разговорах Мирона с СИНТИ и другими героями. За пройденные испытания он получает от 10 до 100 кристаллов, которые можно тратить на внутриигровые покупки.

Вступить в игру может любой пользователь Яндекс.Денег — как из России, так и из других стран. Для этого нужно открыть приложение сервиса, зайти в «Каталог» и выбрать «Манилэндию» в разделе «Игры Денег».

Игра уже доступна в приложении Яндекс.Денег для Android, а в ближайшее время появится и в его версии для iOS.

«Манилэндия» будет работать до конца 2020 года.

https://l.bbk.name/2QAi9X5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс проведет митап для начинающих мобильных разработчиков

Регистрация открыта

https://l.bbk.name/344QaTm
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сбербанк создаст совместное предприятие с Mail.ru Group и выкупит долю в холдингеMail.ru Group и выкупит долю в холдинге

Компании подписали обязывающие документы

https://l.bbk.name/2QwspzD
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В локальной выдаче Google всё ещё наблюдаются колебания

Ранее в этом месяце Google обновил алгоритм ранжирования в блоках локальной выдачи. Однако, по наблюдениям западных экспертов, колебания ещё продолжаются.

Первые изменения в локальной выдаче появились 5 ноября. При этом многие компании вернули свои позиции 10 ноября. Однако на прошлой неделе колебания вновь возобновились, а 13 ноября произошёл ещё один апдейт, но большая часть связанных с ним изменений спустя пару дней откатилась.

По мнению эксперта по локальному SEO Джой Хоукинс, это обновление было связано в основном с релевантностью. В частности, Google начал намного лучше понимать более широкий набор поисковых запросов, применимых к конкретному бизнесу.

Ранее Google присваивал большой вес категории в Google My Business. При выборе подходящих категорий можно было значительно улучшить ранжирование. При этом основная категория влияла на ранжирование намного сильнее, чем дополнительные. Теперь эта ситуация изменилась.

Например, у Хоукинс есть клиент, которые предоставляет услуги юриста по травмам и по трудовым спорам. Поскольку для него более приоритетна первая специализация, то в GMB она была выбрана в качестве основной категории бизнеса. При этом клиент также хотел ранжироваться и по запросам, связанным с решением трудовых споров, что ему не очень удавалось. Однако после обновления алгоритма Google по его странице наблюдался значительный прирост ключевых слов в этой тематике.

Хоукинс также отметила, что если SEO-специалист отслеживает позиции в локальной выдаче только по одному параметру (город, почтовый индекс и т.п.), то он может не видеть в полной мере последствий этого апдейта.

Кроме того, она обратила внимание, что после обновления в поисковой выдаче появилось большое количество нового спама. При этом под фильтр также попали многие новые листинги.

https://l.bbk.name/2QHTfFh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Чешский парламент одобрил законопроект о введении 7%-го налога для крупных интернет-компаний, таких как Google и Facebook. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Министерство финансов страны.

Предлагаемый налог покрывает доходы, получаемые от таргетированной рекламы, предоставления цифровых рынков и продажи пользовательских данных.

Налог будет применяться к тем компаниям, мировой доход которых превышает 750 млн евро в год, оборот на чешском рынке — 100 млн крон, а охват – более 200 тыс. аккаунтов пользователей.

Согласно Министерству финансов, новый налог будет принят временно, пока не будет достигнуто общее соглашение среди стран-участниц ЕС.

По оценкам ведомства, если законопроект вступит в силу в июне, то он позволит получить около 2,1 млрд крон в следующем году и около 5 млрд крон ежегодно в последующие годы.

Чешская Республика – одна из тех стран, которые решили ввести налог для интернет-компаний на своей территории после того, как ЕС не удалось достичь общего соглашения по этому вопросу в прошлом году.

https://l.bbk.name/2CZgti2
#searchengines
источник