Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 19
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую «черную пятницу»

Спрос вырос на электронику и бытовую технику

https://l.bbk.name/2CVzSA6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Optimization 2019: Что можно применять в Рунете из англоязычного SEO

SEOnews продолжает делиться обзорами докладов с Optimization 2019. Сегодня вспоминает доклад Михаила Шакина

https://l.bbk.name/2r6pmU6
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Российские банки увеличивают расходы на продвижение в новых медиаканалах

В 2019 году российские банки и платёжные системы стали тратить больше денег на рекламу в блогах, мессенджерах, соцсетях, YouTube и на форумах. Об этом свидетельствуют данные партнёрской сети Admitad.

За 9 месяцев 2019 года владельцы интернет-площадок в новых медиаканалах заработали на продвижении финансовых продуктов более 44 млн рублей — это почти в 3 раза больше, чем годом ранее.

Представители банков, опрошенные «Ъ», подтвердили увеличение расходов на YouTube и Telegram. При этом они отметили, что основная доля их бюджетов на продвижение по-прежнему приходится на традиционную контекстную и медийную рекламу.

Больше всего зарабатывают блогеры и владельцы групп и пабликов в соцсетях: на них приходится по 14 и 19 млн рублей доходов соответственно. В 2019 году большую роль в продвижении финансовых продуктов стали играть мессенджеры — владельцы Telegram-каналов и других подобных площадок заработали на сегменте финансовых продуктов более 8 млн рублей.

Категория финансовых продуктов и сервисов — один из самых прибыльных сегментов для вебмастеров. Если привлечённый пользователь открыл дебетовую карту, то вебмастер может получить вознаграждение от 800 рублей или выше. Вознаграждение за одобренную карту рассрочки может составлять от 1600 до 2500 рублей, за кредитную карту — от 2000 рублей и более.

Вебмастерам проще привлекать внимание аудитории к финансовым продуктам, чем к интернет-магазинам, из-за сильной медийной и рекламной поддержки продуктов со стороны банков.  Также банки и финансовые организации становятся технологичнее — они максимально упростили свой продукт, анкеты для подачи заявок на кредиты или карты рассрочки, ввели доставку карт для клиентов.

«Рекламодатели из сегмента банковских и финансовых продуктов всё чаще выбирают новые каналы продвижения — мессенджеры, группы в соцсетях, блоги — из-за высокой вовлечённости аудитории. Например, пост в канале в мессенджере о новой банковской карте с большей вероятностью привлечёт внимание читателя, который открывает мессенджер и просматривает все новые сообщения, чем баннерная реклама», — отметила Ксения Дюбанова, руководитель финансового направления Admitad в России.

Среди финансовых продуктов и сервисов на первом месте по доходности для вебмастеров — дебетовые и кредитные карты, карты рассрочки, кредитные сервисы. В 2019 году большой рост показывает направление страхования — полисы ОСАГО и КАСКО, страхование поездок за рубеж.

По собственным данным Admitad, менее 10% российских блогеров и инфлюенсеров с каналами в новых медиа работают с рекламодателями напрямую. Подавляющее большинство вебмастеров монетизируют свои интернет-площадки с помощью работы с партнёрскими сетями (CPA).

В новых медиа блогеры и микроинфлюенсеры используют контентные варианты размещения рекламной информации: от обзоров и рецензий на товары и услуги до специализированных каналов с подборками скидок и выгодных приложений.

https://l.bbk.name/341OZUN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads запустил комбинированные аудитории для поисковых кампаний

С их помощью можно настроить таргетинг на разные группы пользователей

https://l.bbk.name/2qiMTkS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Картах Google появится возможность подписки на местных экспертов

Карты Google запускают тестирование новой функции, которая позволит пользователям подписываться на участников программы «Местные эксперты», чтобы видеть их рекомендации.

Самые популярные местные эксперты, определяемые по количеству полученных ими баллов и уровней, будут отображаться на вкладке «Для вас» внизу экрана приложения Карт.

Среди тестовых городов значатся Лондон, Мехико, Нью-Йорк, Бангкок, Дели, Осака, Токио, Сан-Франциско и Сан-Пауло.

В настоящее время в программе «Местные эксперты» принимают участие более 120 млн пользователей из 24 тыс. населённых пунктов по всему миру.

https://l.bbk.name/37nUM9o
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Telegram объявил конкурс на создание алгоритма ранжирования новостей

Мессенджер Telegram объявил конкурс для разработчиков, цель которого – создание алгоритма ранжирования новостей.

Призовой фонд на первом этапе составит $100 тыс. Победители смогут поучаствовать во втором этапе с фондом в ещё $100 тыс.

Задания конкурса:
🔸Выделение текстов на русском и английском языках.
🔸Отделение новостей от других материалов.
🔸Группировка новостей по тематике. Алгоритм должен распределить новости по следующим 7-ми тематикам: Society, Economy, Technology, Sports, Entertainment, Science, Other.
🔸Группировка похожих новостей в сюжеты.
🔸Ранжирование сюжетов.

Подробнее с условиями конкурса (на русском языке) можно ознакомиться на сайте.

https://l.bbk.name/2OE8zjB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Количество регистраций в системе WebMoney превысило 40 млн

Международная система расчётов WebMoney Transfer сообщила о 40-миллионной регистрации. Для системы это важный рубеж.

10-миллионная регистрация была зафиксирована в 2010 году. За 9 лет количество пользователей увеличилось в 4 раза.

За это время в системе появилось несколько десятков сервисов, среди которых краудфандинговая платформа WebMoney Funding, социально-деловая сеть WebMoney Events и многие другие.

К приёму платежей WebMoney подключились новые магазины по всему миру, на сегодняшний день их более 100 000. Были разработаны приложения для всех популярных платформ, в том числе и версии для продвинутых пользователей.

Согласно компании, росту также способствовало географическое расширение системы и популярность электронных кошельков в мире.

40-миллионный пользователь получил подарок от WebMoney – денежное вознаграждение. В каком размере, не уточняется.

https://l.bbk.name/35kYeQd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Bing начал использовать подобные BERT модели ещё в апреле

Американский поисковик Bing начал использовать модели, подобные BERT, в апреле этого года – за полгода до запуска BERT Update в Google.

В настоящее время Bing применяет эти модели к каждому поисковому запросу по всему миру. Между тем Google внедрил BERT только для 10% запросов на английском языке и всех избранных сниппетов.

В качестве примера использования таких моделей в Bing привели запрос [что может усугубить сотрясение мозга], где слово «усугубить» указывает на то, что пользователя интересуют действия, которые нужно предпринять после получения сотрясения, а не его причины или симптомы.

Благодаря использованию моделей по типу BERT поисковик теперь может лучше понимать намерение пользователя и возвращать более полезные результаты.

https://l.bbk.name/2OpdioY
#searchengines
источник
2019 November 20
Searchengines news channel
Законопроект о предустановке российских приложений принят во II чтении

Мнение бизнеса не учли

https://l.bbk.name/2Orrn5n
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения

Пошаговый алгоритм оценки эффективности продвижения с конкретными формулами и примерами

https://l.bbk.name/2CYHL8f
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Госдума РФ одобрила миллионные штрафы за хранение данных россиян за рубежом

Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект о введении миллионных штрафов за хранение персональных данных россиян за рубежом. Документ также предусматривает дополнительные санкции для поисковых сервисов, мессенджеров и онлайн-кинотеатров.

При первичном нарушении требования о хранении данных россиян на территории РФ штраф для должностных лиц составит от 100 тыс. до 200 тыс. рублей, для юридических – от 1 млн до 6 млн рублей. За повторное нарушение предусмотрены штрафы для граждан в размере от 50 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц — от 500 тыс. до 800 тыс., для юридических – от 6 млн до 18 млн рублей.

Законопроект также предусматривает увеличенные штрафы для поисковых интернет-сервисов в тех случаях, когда они повторно нарушили действующие ограничения, в том числе направив пользователей на запрещённые сайты.

Если поисковый сервис повторно нарушил эти нормы, то, согласно тексту законопроекта, штраф для граждан составит от 30 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, а для юридических лиц — от 1,5 млн до 5 млн рублей.

Отдельно вводятся и повторные штрафы за выдачу сведений о доменном имени и об указателях страниц сайтов, доступ к которым ограничен на основании соответствующего решения суда, или копий заблокированных сайтов.

Также предусмотрены штрафы для мессенджеров. За отказ владельца сервиса предоставить в ФСБ информацию, необходимую для декодирования электронных сообщений, грозят санкции, аналогичные тем, что могут последовать за отказ организаторов распространения информации в интернете предоставить силовикам запрашиваемые данные.

Кроме того, предлагается увеличить штрафы за повторные нарушения со стороны владельцев аудиовизуальных сервисов – так называемых онлайн-кинотеатров.

https://l.bbk.name/37iDBFX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новый рекламный блок для сервисов по аренде авто

Google Ads начал тестировать в результатах поиска новый рекламный блок для сервисов по аренде автомобилей. Новинку заметили специалисты SEMRush.

Этот блок позволяет пользователям сравнить предложения от разных агентств. Для этого им нужно ввести тип аренды (например, эконом) и нужные даты. Google затем покажет доступные предложения, включая сведения о модели автомобиля и цене. На примере ниже показаны предложения от Priceline и Thrifty:

В ответ на запрос о комментарии в Google ограничились стандартным заявлением:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

Как отмечает Search Engine Land, Google уже запустил похожие спонсированные виджеты в поиске по отелям и авиабилетам. Теперь дошла очередь и до сервисов по аренде автомобилей.

https://l.bbk.name/2D0lFlO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как получить больше трафика на листинги

Как создавать новые листинги, чтобы они попадали в потребность пользователей?

Евгений Сызранцев, руководитель агентства kite, в своем докладе на Optimization 2019 рассказал о категорийном спросе и о том, какими листингами его можно закрыть. Что могут включать в себя листинги, и как ускорять их индексацию, а также немного о метриках и их анализе.

https://l.bbk.name/35hZL9C
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google значительно увеличил количество расширенных ответов в мобильной выдаче

Компания Perficient Digital поделилась результатами исследования, посвящённого расширенным ответам и избранным сниппетам в результатах поиска Google. Отчёт основан на данных по 1,4 млн мобильных поисковых запросов, а само исследование проводится уже пятый год подряд.

В целом с 2018 года количество расширенных ответов в мобильной выдаче Google увеличилось более чем в 2 раза.

Основным драйвером роста стало увеличение количества каруселей изображений в результатах поиска. Так, в 2018 году их число составляло 600 тыс., а в 2019 – 900 тыс. Таким образом, рост составил 151% в сравнении год к году.

По избранным сниппетам и блокам выдачи Сети знаний в 2019 году движения практически не было. По мнению генерального менеджера Perficient Digital Эрика Энжа, по текущей технологии, возможно, уже достигнут её предел. Однако новые алгоритмы, такие как Google BERT, смогут расширить возможности этих алгоритмов.

В ходе исследования также была проанализирована случайная выборка из 185 075 запросов, чтобы проверить, с какой частотой расширенные ответы появляются по разным устройствам. Анализ показал, что в мобильной выдаче они выводятся на 40% чаще.

Блоки выдачи Сети знаний также «немного чаще» появлялись на мобильных устройствах. При этом избранные сниппеты на 11% чаще выводятся на десктопах.

Почему это важно
Увеличение доли расширенных ответов может приводить к уменьшению трафика из обычных результатов поиска, так званных «синих ссылок». При этом для тех компаний, которые могут занять нулевую позицию и капитализировать её, эти места могут быть даже более ценными, чем традиционные результаты поиска, которые сдвигаются вниз страницы выдачи.

https://l.bbk.name/2rdgV9q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запускает программу стажировок и обмена экспертизой с партнёрами

Mail.ru Group запускает программу обмена экспертизой в области маркетинга с партнёрами. Интернет-холдинг будет на время обмениваться опытными специалистами со своими клиентами для более глубокого понимания бизнес-процессов друг друга, анализа рынка и инсайтов аудитории, а также обучения сотрудников работе с технологичными инструментами performance-маркетинга и рекламных платформ.

Стажировка строится по индивидуальному плану и длится до трёх месяцев в зависимости от задач компаний. Программа станет следующим шагом в развитии стратегического партнёрства Mail.ru Group с ключевыми игроками рынка. Первым участником проекта стала компания Unilever.

Вместе с проектными командами участники программы сфокусируются на аналитике рынка, тестировании новых рекламных технологий, разработке и реализации стратегий развития маркетинговых кампаний для продуктов интернет-холдинга.

Сотрудники крупнейших брендов на практике научатся работать с инструментами интернет-рекламы: пройдут аттестацию myTarget и сертификацию ВКонтакте по рекламе и SMM; будут управлять кампаниями на рекламной платформе, в социальных сетях ВК, ОК и на других проектах Mail.ru Group. По итогам программы сотрудники партнёров получат релевантный опыт от экспертов одного из лидеров рынка digital-маркетинга.

«Программа стажировок и обмена экспертизой стала продолжением нашего перехода от продажи рекламного инвентаря к выстраиванию стратегических бизнес-партнёрств в рамках экосистемы маркетинговых инструментов Mail.ru Group.

Это решение позволит участникам программы прокачать навыки работы с инновационными технологиями и инструментами digital-маркетинга. Наши сотрудники смогут получить еще более глубокое понимание бизнес-процессов и подходов к маркетингу крупнейших компаний.

В результате вместе с партнёрами мы не только повысим экспертизу сотрудников, но и сможем эффективнее разрабатывать совместные решения, которые помогут развивать их бизнес»,
– комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group.

Первой разработанный Mail.ru Group проект протестировала компания Unilever: двое сотрудников от каждого из партнёров приняли участие в программе обмена опытом. Они участвовали в проектах разного профиля – от маркетингового анализа рынка и разработки специальных проектов в медиа до запуска и ведения рекламных кампаний с помощью инструментов Mail.ru Group.

«Совместный проект с Mail.ru Group – это прекрасная возможность не только для наших сотрудников развить свои профессиональные навыки в нестандартном формате, без необходимости делать сиюминутный выбор в пользу лишь одного работодателя, но и для Unilever как бизнеса лучше понять основы рабочих процессов и культуру нашего партнёра, вместе с которым мы плотно сотрудничаем не первый год», – отметила Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever.

Программа обмена – это ценная возможность для сотрудников не только вывести профессиональные навыки на качественно новый уровень, но и погрузиться в другую корпоративную культуру, привнести в нее что-то новое и почерпнуть полезные практики для внедрения в своей компании.

Участники стажировки не получают доступа к закрытой коммерческой информации внутри компании-партнёра.

Возможность стажировки обсуждается между потенциальными участниками и коммерческим департаментом Mail.ru Group индивидуально.

https://l.bbk.name/2XvWnVT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Количество расширенных ответов в мобильной выдаче Google выросло в 2 раза

И это всего за год

https://l.bbk.name/2r8KxVB
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
AliExpress упростил отслеживание товаров в рамках одного заказа

AliExpress и «Почта России» запустили новую систему отслеживания товаров в рамках одного заказа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя «AliExpress Россия» Антона Пантелеева.

Новая система позволяет покупателям получать единый номер с данными для отслеживания нескольких товаров в объединённой посылке. Раньше пользователи получали отдельные трекинг-номера для отслеживания разных товаров в рамках одной посылки.

Россия стала первой страной, где AliExpress внедрил такой проект.

«Россия – первая страна, где запускается такой проект. Он поможет повысить уровень сервиса продавцов и снизить риски по потере посылок», — отметил Пантелеев.

Новая система тестируется на базе «AliExpress Россия» с логистическим оператором Cainiao (входит в Alibaba Group).

Следить за обновлением статуса заказа можно в личном кабинете. Эта опция будет доступна в приложении AliExpress, на сайте платформы, а также в приложении «Почты России».

https://l.bbk.name/3460z0W
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запустила программу стажировок и обмена экспертизой с клиентамиMail.ru Group запустила программу стажировок и обмена экспертизой с клиентами

Компания на время обменяется специалистами с ключевыми партнерами

https://l.bbk.name/2D1DCjG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: GoogleBot не запрашивает при сканировании Analytics и скрипты рекламы

Так поисковик улучшает эффективность

https://l.bbk.name/37lSlUD
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook научился лучше персонализировать рекламу

Facebook запускает новые функции на базе машинного обучения, которые позволяют динамически настраивать рекламу для каждого пользователя.

Технология машинного обучения Facebook объединяет данные и сигналы, получаемые по пользователям, чтобы спрогнозировать, кому нужно показать конкретное сообщение. Поскольку люди выполняют разные действия в соцсети и за её пределами, это создаёт сигналы намерения, использование которых позволяет обеспечивать более персонализированный опыт взаимодействия с рекламой.

Ниже – более подробная информация по новым функциям.

Динамические форматы и креативы
Эта функция позволяет показывать персонализированную версию объявления каждому пользователю, который его видит. В результате разные пользователи могут видеть разные форматы в зависимости от того, на какой из них они с большей вероятностью среагируют.

Например, если на основании прошлой активности пользователя известно, что он предпочитает карусели, а не каталоги, то ему будет показан именно этот формат.

Multiple Text Optimization
Эта функция, запущенная в конце октября, позволяет рекламодателям добавлять в объявления несколько вариантов текста, заголовка и описания. Facebook затем автоматически оптимизирует объявление на основании индивидуальных предпочтений пользователя.

Множественную оптимизацию текста можно использовать для таких целей, как трафик, установки приложения и конверсии.

Автоматический перевод на несколько языков
Новая функция «Add Languages» позволяет рекламодателям показывать пользователям в других странах рекламу с текстом, переведённым на местный язык. При этом рекламодатели смогут предварительно проверить эти переводы или добавить свой собственный вариант.

Facebook также отметил, что использует машинное обучение и для персонализации органического контента.

https://l.bbk.name/2pw5A3U
#searchengines
источник