итоги конкурса по приоритетам багов
я предполагала, что результаты будут субъективными, но итог всё равно удивил: ни один ответ не совпал между собой! в том числе, и с моим вариантом 🙈😀
я долго думала, как в таком случае выбирать победителя и... решила раздать подарки всем: каждый, кто участвовал, получает доступ в дискорд канала и скидку на мою консультацию в 20%. в ближайшие дни с вами свяжутся!
а теперь разберу свой вариант.
👺 самый высокий приоритет - 1 - получила интеграция с Cоca Cоla, баг №5. функционально опечатка - самая простая в исправлении ошибка с низким severity, зато политические и бизнесовые риски максимальны: ящики с логотипом содержат игровые бонусы, и опечатку увидит очень много игроков, на ящики откроется охота. и это точно не ускользнёт от внимания партнёра, что грозит компании разрывом сотрудничества.
😈 высокий приоритет - 2 - получает голый мужик, выпадающий из самолёта, баг №6. несмотря на небольшую воспроизводимость, политические риски самые высокие, даже возрастном при рейтинге 18+. согласитесь, даже если разработчик планировал взрослый контент, то всё равно важны условия и обстоятельства, просто делать голыми всех подряд - не выход, здесь нам не порномультик :)
😥 средний приоритет - 3 - получает баг №4, ошибка в туторе. он не блокирует игроков, что снижает бизнесовые риски - не все пользователи откажутся играть. они остаются высокими, но за счёт низких политических и технических рисков, смело оставляю им это место. скорее всего, и само исправление будет простым и быстрым (фикс ассетов на клиенте).
😔 приоритет ниже среднего - 4 - получает баг №3, бесконечный матчмейкинг для 1/500 игроков. да, баг не такой частый, но игроки вообще не могут начать матч, блокируются. во-первых, им нужно настолько хотеть играть, чтобы ради этого куда-то дополнительно обращаться, а значит не все воспользуются техподдержкой. а во-вторых, для компании техподдержка тоже не бесплатна. а значит у нас не только упущенная выгода, но и денежные издержки. притом, технические риски низкие, а источник бага непонятен, что может засунуть его по приоритету ещё ниже - нужно закладывать время на исследование.
🤔 низкий приоритет - 5 - получает баг №1, полноэкранный режим. им в онлайн-играх мало кто пользуется, а правка, скорее всего, будет очень простой. все виды рисков низкие.
🥱 очень низкий приоритет - 6 - получает баг №2. начнём с того, что предусловие "одинаковый обвес" будет выполняться не всегда, а как часто, мы не знаем. частота воспроизведения - 20% игроков с таким обвесом.
но при этом, проблема ещё и не всегда мешает начать матч, а если мешает - матчмейкинг просто можно запустить заново. только бизнесовые риски здесь имеют значение. ну и снова, нужно будет исследование, почему возникает баг.
спасибо за ваши мощные ответы ❤️ радуюсь, что вы практикуетесь и задание вам так понравилось!
Таня Собер даже написала
целую статью, где раскрыла своё мнение на тему конкурса. почитайте! мало того, что Таня - опытный QA, в её тексте много смешных картинок, цитат, технических деталей и интересных исторических ссылок 👌