
но сейчас давайте вернёмся к тому, что произошло в этом блоге.
главными (и универсальными на текущий момент) материалами по состоянию индустрии я считаю эти три видео с GDC:
1. Tools programmer из Media Molecule рассказывает о том, какие инструменты и процессы внутри команды помогают сокращать количество открытых багов, быстрее их закрывать и заводить. множество полезной информации, инструментов как внутренних, так и разработанных и приспособленных для нужд проекта Dreams. кто внимательно читал мои статьи, читал адаптацию и перевод этого выступления.
https://www.youtube.com/watch?v=ro0pNuoGONU
2. QA из Guerilla games с докладом о том, как приспособленная под синглплеерные и вполне линейные шутеры команда переходила на новые рельсы с проектом в открытом мире Horizon: Zero Dawn, сколько и какой сложности челленджей пришлось преодолеть, чего достигли, как, какими инструментами. долго, подробно, увлекательно. немного медленно :) лучший доклад года.
https://www.youtube.com/watch?v=2VDlX3Dqm0w&feature=youtu.be
3. и видео, которого здесь ещё не было, т.к. на фоне предыдущего оно смотрится не настолько революционным. тем не менее, здесь ещё один подход, вполне достойный внимания. эволюция команды Bioware из тестирования "как мы все его знаем" в "специализированных" QA, каждый со своей зоной ответственности. плюсы, которые это принесло и почему именно это стоит внедрить вам в своей команде.
https://www.youtube.com/watch?v=RMMofotYwAQ
и кем бы я была, если бы не упомянула, что этот блог начался в 2019. и он дал мне вас, дорогие читатели, возможность популяризировать обеспечение качества, помог начать "серьезно" писать и принес много приятных моментов. and that's huge. и я не устаю благодарить за это себя и вас.
а вот и материал о том, что произошло в остальном мире и "большой разработке" за это время https://teletype.in/@br0wnale/r1MH1CjCr
внимательный читатель заметит, что я ничего не сказала про VR. но я заверю его, что об этом ещё будет словечко или два. как говорится, stay tuned.
с Наступающим!