нет более противоречивого события в жизни игрового (и не только) разработчика, чем конференция. её и ждёшь, как Новый год — это же праздник разработки! её и боишься — опять умотаешься как вол, а печень тебе новую никто не купит. она и злит — это же надо, столько денег за билет! да ещё два, и я бы в Турцию на майские сгоняла. а нет, извините, мероприятие.
но давайте вспомним, что конференции (да и митапы, хотя в меньшей мере) — это:
- обмен опытом и полезные знакомства
- погружение в новый контекст (особенно если в другом городе и с ночевкой) — отличная профилактика выгорания
- более глубокое знакомство с коллегами
- инсайд в другие компании и разработку
- гордость за своих (это у нас уже есть, это мы уже улучшили, это сделали еще три года назад)
- полезные мысли для дальнейшего обсуждения в своем коллективе. узкоспециализированные стеки и решения, наработанные опытом, часто не найти в интернете
- отличный пинок под зад для человека, который давно ничем не вдохновлялся
что это я вдруг вечером воскресенья — и об этом? а вот попалась мне приятная статья с личным опытом и плюс-минус универсальными выводами, держите.
https://medium.com/@MortyMerr/%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-ae07d5666496