любите The Division? первую часть или вторую?
Софья сделала перевод статьи с Gamasutra, которая поможет понять, насколько сложная и разветвлённая сеть автоматического тестирования лежит в основе этой игры, её механик, миссий и навигации по игровому миру.
как игроки, мы часто встречаем ботов, которые своим поведением напоминают немного глуповатых тиммейтов. мы понимаем ограничения их возможностей, но польза, которую они приносят ещё до того, как игра попадает в релиз, игроку незаметна. а знали ли вы, что есть ещё и серверные боты? без интерфейса, без какого-либо следа в игровом мире, они создают видимость присутствия пользователей в игре, позволяя понять, какую нагрузку может выдержать сервер.
а если добавить в игру процедурную генерацию, случайным образом меняющую игровой мир, миссии и другие компоненты, всё становится гораздо, гораздо веселее. какие мощности нужны для тестирования всего этого - представить сложно. хорошая новость в том, что прямо сейчас вы можете этим не заниматься, а просто прочитать нашу статью :)
https://teletype.in/@br0wnale/yDjFxfi6