Size: a a a

2020 November 25

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Илья
имхо без явной на то причины в dcm лучше не лезть)
но с другой стороны, там гарантированно нет проблем со стабильностью
источник

VC

Victor Chaplinsky in Deus Volt!
Alexey Kharkov
Ребята, а программами Денисенко Владимира для расчёта трансов, дросселей и т.д., - почему не пользуетесь? Вроде очень адекватно считает.
это который Старичок?
источник

AK

Alexey Kharkov in Deus Volt!
Ага, он самый
источник

И

Илья in Deus Volt!
Alexey Kharkov
Ребята, а программами Денисенко Владимира для расчёта трансов, дросселей и т.д., - почему не пользуетесь? Вроде очень адекватно считает.
1) Как ваше писали - считать надо лишь предварительно, а дальше макет. Это сильно эффективнее
2) У старичка хуево считает что-то мощнее 500 Вт
источник

И

Илья in Deus Volt!
да и ДО 500 Вт тоже не оптимально. Сам раньше его юзал пока не прозрел
источник

V

Vyacheslav in Deus Volt!
Для моего типа кольца можете подсказать примерно?
источник

V

Vyacheslav in Deus Volt!
5 колец вместе, но могу уменьшить хоть до 1го
источник

AK

Alexey Kharkov in Deus Volt!
Илья
1) Как ваше писали - считать надо лишь предварительно, а дальше макет. Это сильно эффективнее
2) У старичка хуево считает что-то мощнее 500 Вт
Ху%во - это завышает требования или занижает? То есть, делает слишком "большой, нерационально используемый запас"? Или, наоборот, может насытиться и сгореть/рвануть?
источник

И

Илья in Deus Volt!
Alexey Kharkov
Ху%во - это завышает требования или занижает? То есть, делает слишком "большой, нерационально используемый запас"? Или, наоборот, может насытиться и сгореть/рвануть?
Например, посчитал транс 10-15 кВт, намотал, а он блядь огненный на номинальной мощности
источник

AK

Alexey Kharkov in Deus Volt!
Понял, спасибо за инфу..
источник

DN

Dmitry Noskov in Deus Volt!
Elvis Fox
А будет ли работать в режиме разрывных токов - это оценивается из соотношение напряжений и дьюти сайкла
Если ты из 5 делаешь 12, то есть на обратном ходу, к катушке прикладывается 7 В, то при дьюти выше чем 7/12 он перейдет в режим неразрывных токов
Режим dcm/ccm зависит от большего количества факторов, показанный расчёт неверен. Дьюти сайкл и напряжение связаны, поэтому их соотношением редим разрывных токов не определяется
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Илья
Например, посчитал транс 10-15 кВт, намотал, а он блядь огненный на номинальной мощности
может, это фича. Ну типа, программа решила - 15 кВт - знач сварку делаешь, доп подогрев не помешает
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Dmitry Noskov
Режим dcm/ccm зависит от большего количества факторов, показанный расчёт неверен. Дьюти сайкл и напряжение связаны, поэтому их соотношением редим разрывных токов не определяется
Для этого надо добавить в уравнение ток нагрузки по выходу.
источник

DN

Dmitry Noskov in Deus Volt!
Elvis Fox
Для этого надо добавить в уравнение ток нагрузки по выходу.
Не только. Значение dcm/ccm определяется из vin, vout, iout, fsw, L одновременно
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
vin и vout я в примере и привел. Далее, чтобы посчитать номинальный дьюти сайкл, добавляется номинальный ток нагрузки, время и индуктивность.
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
И в итоге сравнивается дьюти с соотношением напряжений
источник

И

Илья in Deus Volt!
Elvis Fox
может, это фича. Ну типа, программа решила - 15 кВт - знач сварку делаешь, доп подогрев не помешает
Если это так, то это не фича, а говно софт)
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Окей, приведу полный расчет (из головы, не пинайте если ошибусь)
Считаем номинальную мощность уходящую в нагрузку
P = vout * Iout
Считаем энергию, которая передается за ход
E = P * T (период)
Считаем пиковый ток прямого хода
I = sqrt(2*E / L)
Считаем время прямого хода
dt = L * I / Vin
Считаем дьюти
duty = dt / T
Сравниваем дьюти с (vout-vin)/vout
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Если оно переваливает  в режим неразрывных токов, то уже надо считать энергию из разности начального тока и конечного тока, и оттуда реальный дьюти
источник

DN

Dmitry Noskov in Deus Volt!
Elvis Fox
Окей, приведу полный расчет (из головы, не пинайте если ошибусь)
Считаем номинальную мощность уходящую в нагрузку
P = vout * Iout
Считаем энергию, которая передается за ход
E = P * T (период)
Считаем пиковый ток прямого хода
I = sqrt(2*E / L)
Считаем время прямого хода
dt = L * I / Vin
Считаем дьюти
duty = dt / T
Сравниваем дьюти с (vout-vin)/vout
Тут согласен, все 5 параметров задействованы :)
источник