Size: a a a

2020 November 25

V

Vyacheslav in Deus Volt!
В общем зазор нужен я так понял, понять бы какой толщины
источник

И

Илья in Deus Volt!
Дмитрий
Однополярка да,  усугубляет.  Но можно любой материал загнать в насыщение
Так можно, никто не спорит. Если в мостике взять индуктивность такую, что 0.25 Тл перепрыгнешь, то понятно что насытишь
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Илья
Так зависит, у тебя же мост на одном такте намагнивает сердечник, на втором меняется направление и размагничивает. В однотактнике же транс работает как дроссель, ибо имеет однополярное намагничивание
согласен, в однотактнике обычно нужна размагничивающая обмотка
источник

K

Konstantin in Deus Volt!
Илья
Е-образные сердечники на 10 кВт сложно, нет каркасов готовых. ETD59 это всего 4 кВт максимум
Есть Е80 сердечники, про каркас конечно точно не знаю, но при желании можно напечатать на принтере
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Elvis Fox
согласен, в однотактнике обычно нужна размагничивающая обмотка
если это форвард
источник

Д

Дмитрий in Deus Volt!
Илья
Так можно, никто не спорит. Если в мостике взять индуктивность такую, что 0.25 Тл перепрыгнешь, то понятно что насытишь
Вот,  поэтому не только от топологии зависит..
источник

И

Илья in Deus Volt!
Konstantin
Есть Е80 сердечники, про каркас конечно точно не знаю, но при желании можно напечатать на принтере
Есть и больше, но каркас кастомный))
источник

V

Vyacheslav in Deus Volt!
Да каркас то не проблема, найти бы подходящий магнитопровод
источник

Д

Дмитрий in Deus Volt!
Илья
Так а с чего оно насытится в мостовой схеме?
Эт я к этому посту
источник

И

Илья in Deus Volt!
Дмитрий
Вот,  поэтому не только от топологии зависит..
Однотактную топологию не сделаешь без зазора. Разве что это не 5 Вт флайбек на E55)
источник

Д

Дмитрий in Deus Volt!
Илья
Однотактную топологию не сделаешь без зазора. Разве что это не 5 Вт флайбек на E55)
Просто не поняли друг друга друга)))
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Илья
Однотактную топологию не сделаешь без зазора. Разве что это не 5 Вт флайбек на E55)
не согласен. С увеличением числа витков первички, индуктивность растет пропорционально квадрату числа витков (и соответственно падает ток), соответственно магнитная индукция падает
источник

И

Илья in Deus Volt!
Дмитрий
Эт я к этому посту
Так в мостовой схеме зазор в среднем не нужен. Если сердечник насытится, то это ошибка расчёта и ты либо индуктивность первички криво посчитал или взял мелкий сердечник
источник

И

Илья in Deus Volt!
О, сифун пишет. Пахан в хате😂
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Это же пишут и в учебниках. Нужно поставить нужное количество витков, не меньше, чем Х, где Х расчитан на максимальное входное напряжение
источник

Д

Дмитрий in Deus Volt!
Илья
О, сифун пишет. Пахан в хате😂
😁
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
Как только оно выведено из насыщения при максимальном Uвх и дьюти сайкле, добавляется размагничивающая обмотка и однотактник без зазора готов
источник

s

sifun in Deus Volt!
Илья
Верно, но в твч транс нагружен на LC контур, полагаю там свои приколы
ничего особенного, на кольце делают и норм
источник

EF

Elvis Fox in Deus Volt!
А зазор не поможет без размагничивающей обмотки. Зазор нужен для флайбека.
источник

s

sifun in Deus Volt!
сила индукционки это простая задача
источник