Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 20

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
vec4(2 * texcoord - 1, z, 1) * inverse(viewProjMat)
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Жир
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
главное суть
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А не жирно ли считать inverse в фраге? + Как мы восстановим позицию из vec3?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Мб vec4?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Это де
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
оно упрощается, не придирайся
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Остальное уж догадаешься где считать
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Стоп... А как я могу считать из буфера глубины то?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Извини, придется рендербуфер заменить на текстуру
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Текстуру прибинди как депс аттачмент
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
Фреймбуферу
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Тут наоборот же
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Инверсия это не дешёвая операция
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А как ты считаешь xyzw из позиции?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
мне кажется вам и так должно быть очевидно, что все операции, зависящие только от униформ переменных можно рассчитать заранее
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если говорить качественно, так сказать, о сути операций, а не о том, что умножаешь такую-то матрицу
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну да
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Через текстуру. Но текстура то у меня к framebuffer прикреплена, а буфер глубины к renderbuffer
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Не, я имею в виду, как у тебя из world position получается projection position. Вот так же, только наоборот
источник