Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 20

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Эмм... А разве можно так делать?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Декали же после Gbuffer идут
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
а что мешает?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Мы ведь патчим только цвет? Или позицию и нормали тоже?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
У тебя позиция в gbuffer?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нормали аддитивно, альбедо обычным блендом по альфе, параметры материала premultiplied
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Да. А как же иначе рассчитывать расстояние от источника света до пикселя?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос риторический
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
хотя в теории можно всё на premult, но тогда хитрых штук типа min/max не будет, но это тоже можно обойти... кароч пляски будут
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Восстановливай из глубины
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Почему?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
обычно глубину хранят, там и точность выше и gbuffer меньше
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как я позицию по xy восстановлю?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Потому что там очевидно, что это позиция
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Тебе нужно из глубины читать
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Или стоп... Все источники света должны храниться в пространстве вида, а не мира?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Use the math, Luke
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
без разницы
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Я на скрин не посмотрел, да
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Просто у меня такой вопрос тогда... Каким образом я восстановлю позицию в мире по глубине, если у меня свет в мировых координатах?
источник