Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 20

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
DirectSound умеет DSP с некоторым набором эффектов
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
Ты про XAudio2?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
XAudio2 это очень примитивная штука, тупо микшер, вроде
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
Ого, и вправду
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Я тут немного переработал свой движок и получилась такая картина:
gl_object ->
 vertex
 material ->
   texture_set ->
     texture
   blend
 shader
 bone_matrix_tex
 cull_face
 depth

Т.е. получается, что у каждого объекта есть привязка к вершинам, материалу, шейдеру, текстуре с матрицами костей. А также есть параметры для Cull Face и Depth функций. Материал же привязывается к набору текстур. И имеет параметры для блендинга (которые используются на выходе из фрагментного шейдера). Набор текстур является просто массивом из 8-ми текстур
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю зачем написал это. Просто решил поделиться
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
👌
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
как рисовать объект сразу в несколько таргетов с разным блендингом?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
В плане... Зачем несколько таргетов?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Разве можно сразу в несколько? Блендинг же задается на пайплайн
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
А тебе нужно все это сортить чтобы каждый раз не переключать контекст
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Да.... GBuffer же несколько таргетов имеет
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я не про это. Я про то, что каждый таргет по разному делает блендинг
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
4 оутпута
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
можно и порой очень нужно
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Для чего например?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
патчить gbuffer декалями
источник