Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 11

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А всё равно как-то надо это делать. Например захотелось мне uv в uint8_t запихнуть, в другом месте в uint16_t ибо точности не хватает, а в третьем случае float.
Но это всё надо разруливать на этапе компейляции ящитаю.
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
NULL, NULL пиши.
ок, спасибо, а вообще сложно код с С++ перевести на простой Си?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Но это всё надо разруливать на этапе компейляции ящитаю.
что именно разруливать, скажи ты развёрнуто, яннп
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
ок, спасибо, а вообще сложно код с С++ перевести на простой Си?
Вряд-ли это будет уже простой Си. :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
ок, спасибо, а вообще сложно код с С++ перевести на простой Си?
лучше используй плюсцы
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что именно разруливать, скажи ты развёрнуто, яннп
Ну не вычислять же мне stride в рантайме каждый раз.
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
блин они прост дико сложные
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
на плюсцах это можно структурой сделать и использовать offsetof
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Как и текстурные координаты
Тогда нормально будет, это SOA как раз
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
на плюсцах это можно структурой сделать и использовать offsetof
на Си ведь тоже вродь есть структуры?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
блин они прост дико сложные
Попробуй rust. Оно как раз для этого случая, когда тебе хочется проще, чем C++, но всё ещё также быстро.

Но учти, что это всё ещё сильно сложнее, чем чистый Няшный Си.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
на Си ведь тоже вродь есть структуры?
кроме них там по сути ничего и нету
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Попробуй rust. Оно как раз для этого случая, когда тебе хочется проще, чем C++, но всё ещё также быстро.

Но учти, что это всё ещё сильно сложнее, чем чистый Няшный Си.
Не советуй свое гавно
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Попробуй rust. Оно как раз для этого случая, когда тебе хочется проще, чем C++, но всё ещё также быстро.

Но учти, что это всё ещё сильно сложнее, чем чистый Няшный Си.
нихачу я рыгачный раст
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Раст гавно, не продвигайте его тут.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
нихачу я рыгачный раст
Моё дело - предложить.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Пусть изучает приближенный к реальности C#
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Пусть изучает приближенный к реальности C#
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Пусть изучает приближенный к реальности C#
На дот.нете довольно приятно писать, каким бы крестовиком не был).
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
на Си ведь тоже вродь есть структуры?
Да, но нет наследования, методов (то есть, this), в том числе виртуальных; уровней доступа
источник