Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 11

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
Привет чат. Подскажете где найти современные уроки по OpenGL для новичков?
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
этому уроку уже 4 года, он ещё актуален для последних версий OpenGL?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Дмитрий Воеводин
этому уроку уже 4 года, он ещё актуален для последних версий OpenGL?
Ты с основами разберись. Там не сильно что-то поменялось. Только минорная версия вышла. Для тебя, считай, без изменений.

Кроме того OpenGL с привкусом кровавого legacy. Так что старьё всё ещё работает. Особенно на мобилках. Там у тебя будет API чуть ли не 10-летней давности. Впрочем с современным отличий для тебя особых тоже не будет.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Наслаждайся
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Наслаждайся
ок, пасиба
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
Хз баян ли
но скину на всякий случай
сложна!
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-prorender-developers AMD не отстаёт. Тоже лучики развивает
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
в GLSL нет возможности получить bvec3 так: pos < vec3(0.0)?
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
в GLSL нет возможности получить bvec3 так: pos < vec3(0.0)?
Нет. Только через lessThan.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Denis Ershov
Нет. Только через lessThan.
а тернарный оператор есть покомпонентный?
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а тернарный оператор есть покомпонентный?
Тоже нет. И это особенно больно. :D
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
быстрей бы для вулкана кто-нибудь extended C++ shader language придумал
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ну или для эпловского компилятор сделали
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Многие уже используют HLSL в Vulkan, но там костылей много вроде.
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
быстрей бы для вулкана кто-нибудь extended C++ shader language придумал
На самом деле в использовании glsl в вулкане уже нету особого смысла.
Один хер он не совместим с предыдущими версиями..

Только разве что в качестве временного решения.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я вообще bleeding edge использовать могу (и использую)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
я вообще bleeding edge использовать могу (и использую)
Шо такое?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
На самом деле в использовании glsl в вулкане уже нету особого смысла.
Один хер он не совместим с предыдущими версиями..

Только разве что в качестве временного решения.
Т.е. HLSL юзать?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Шо такое?
самое новое всё
источник