Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 10

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тебя там забанили?
С такими правилами мне там делать нечего.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
С такими правилами мне там делать нечего.
ты попробуй сначала, а потом говори
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
А тут и срач устроить можно и новичкам советы раздать и самому что-то спросить. Идеально же.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я же неадекват. Что я там забыл?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@AlexFails @isenbaev нам срочно нужен(ы) ещё модератор(ы) из числа активных участников чата
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
А тут и срач устроить можно и новичкам советы раздать и самому что-то спросить. Идеально же.
Скажу по секрету - почти во всех pro.  или cxx. чатах админы одни и те же
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
а значит и правило обычно остаются одинаковыми
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
а значит и правило обычно остаются одинаковыми
этот чат особенный
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
этот чат особенный
анально-модераси здесь нету, знаю
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
собственно, по этой причине, это единственный .pro чат, который у меня не в архиве
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
собственно, по этой причине, это единственный .pro чат, который у меня не в архиве
что значит не в архиве?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что значит не в архиве?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
насчитал в составе администрации 4 участника, пролистав быстро список
источник

I

Ilya in pro.graphon (and gamedev)
Привет!
Вопрос про рендеринг OpenGL.

Есть такая тема - семантическая сегментация. Это когда для каждого пикселя изображения можно сказать, к какому объекту он относится. Например, на фото машина, дом и человек. Вот сегментация позволяет на фото выделить пиксели, относящиеся к машине, дому, человеку и бэкграунду.

Как такое можно реализовать при рендеринге в OpenGL? На входе известная сцена (3d объекты, свет и прочее), а на выходе хочется получить отрендеренную картинку и что-то вроде пиксельной карты, что бы можно было понять, что в картинке вот эти пиксели - это один объект, а вот эта группа пикселей - другой.

Может кто знает как такое сделать или где ещё поискать/спросить.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну так при рендеринге записывай ObjectID в текстуру с условным uint32_t.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ilya
Привет!
Вопрос про рендеринг OpenGL.

Есть такая тема - семантическая сегментация. Это когда для каждого пикселя изображения можно сказать, к какому объекту он относится. Например, на фото машина, дом и человек. Вот сегментация позволяет на фото выделить пиксели, относящиеся к машине, дому, человеку и бэкграунду.

Как такое можно реализовать при рендеринге в OpenGL? На входе известная сцена (3d объекты, свет и прочее), а на выходе хочется получить отрендеренную картинку и что-то вроде пиксельной карты, что бы можно было понять, что в картинке вот эти пиксели - это один объект, а вот эта группа пикселей - другой.

Может кто знает как такое сделать или где ещё поискать/спросить.
можно рендерить дважды, на втором проходе в цвет пишешь индекс объекта
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а ещё можно использовать стенциль
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Да в один проход можно
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
MRT
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
В помощь
источник