Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 10

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Каждый дрочит, как хочет.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Так перед расчетом освещения
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
не только, тут вот деферред рендер на интеловской ноутбучной карте разложили

https://software.intel.com/sites/default/files/article/368490/performance-per-what-paper.pdf

но вывод там наоборот, кстати (про именно перформанс-пер-ватт)

"We conclude that it is clear that performance per watt (fps per watt, frames
per joule, pixels per joule, etc) should be avoided in both academic and industry research when examining energy/power efficiency."

типа лучше и нагляднее наоборот: "Джоулей на пиксель"
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
(наоборот - обратную величину в смысле)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
У тебя и получится как во втором случае
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
У тебя и получится как во втором случае
А, окей, понял.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
и, кстати, почему решил с плюсов уйти на rust?
Плюсы слишком сложные, но за эту сложность я почти ничего не получаю. Примерно так.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Каждый дрочит, как хочет.
@fromirror а что тут на твой вкус?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Делай из UE4 не прогадаешь
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Плюсы слишком сложные, но за эту сложность я почти ничего не получаю. Примерно так.
почему ничего? На рынке плюсовикам не так и мало платят...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
странные вы, многие, но не все :)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
почему ничего? На рынке плюсовикам не так и мало платят...
Я про сам язык.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну, в самом языке, что накодил, то и получил :)
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Делай из UE4 не прогадаешь
Ваще не понятно, почему металнес должен как-то менять АО. Это же втупую затенение непрямого освещения. Или есть какой-то физ смысл?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Anton Zhuravsky
Ваще не понятно, почему металнес должен как-то менять АО. Это же втупую затенение непрямого освещения. Или есть какой-то физ смысл?
Потому что у металлов лучи не отражаются в рандомном направлении
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
А бля точняк, 0 рафнес это ж зеркало считай
источник

AZ

Anton Zhuravsky in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Делай из UE4 не прогадаешь
Теперь рил звучит как пиздатый совет :)
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
странные вы, многие, но не все :)
Я 13-летняя девочка-волшебница. Могу позволить себе быть настолько странным, насколько захочу.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
не, тебе лет 20-23.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
16 ему
источник