Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 11

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
C++2a/20, Vulkan 1.3 со всеми расширениями, которые доступны на RTX 2080Tix2 nvlink bridge и прочая
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Т.е. HLSL юзать?
С hlsl мне кажется та же история.

Если говорить о самом правильном и жёстком, надо писать транслятор из spirv под конкретный движок.
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
быстрей бы для вулкана кто-нибудь extended C++ shader language придумал
OpenCL?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
тогда уж CUDA
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
С hlsl мне кажется та же история.

Если говорить о самом правильном и жёстком, надо писать транслятор из spirv под конкретный движок.
Понял, спасибо
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Michael Kharitonov
Т.е. HLSL юзать?
Смысл в том, что обычно один хер используют какой-то кастомный шейдерный язык..
Просто раньше тебя вынуждали его приводить к glsl/hlsl, а теперь в этом необходимости нет. И более того, если использовать существующие компиляторы, они всё равно от тебя потребуют инвалидного glsl как минимум для всех кто < ogl4.5
Т.е. использовать этот код в другом апи не выйдет, а обратной совместимости при этом нету.
Т.е.#2 glsl в вулкане только для того, чтобы не писать на голом spirv.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Смысл в том, что обычно один хер используют какой-то кастомный шейдерный язык..
Просто раньше тебя вынуждали его приводить к glsl/hlsl, а теперь в этом необходимости нет. И более того, если использовать существующие компиляторы, они всё равно от тебя потребуют инвалидного glsl как минимум для всех кто < ogl4.5
Т.е. использовать этот код в другом апи не выйдет, а обратной совместимости при этом нету.
Т.е.#2 glsl в вулкане только для того, чтобы не писать на голом spirv.
Что ты такое делаешь что тебе GLSL и HLSL не хватает? Ты скорость алгоритмов в FPS считаешь, мне вот интересно что там за велосипед
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Что ты такое делаешь что тебе GLSL и HLSL не хватает? Ты скорость алгоритмов в FPS считаешь, мне вот интересно что там за велосипед
Почему нужно быть таким токсичным?
Ты сказал что считать нельзя, я сказал что можно, и ты уже составил мнение о том что я делаю и как..
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
На счёт великов:
99% ААА движков из велосипедов состоят, и потому, мне твоё мнение о том что это плохо - не особо интересно, сорян.

На счёт конкретно того, что я делаю:
Был бы готов, уже бы показывал. Но нет, делиться мне пока не чем. И если это опять что-то тебе обо мне скажет, пожалуйста, оставь при себе.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Нет, ребят, серьёзно, я очень рад за всех тех кто всё и обо всём знает.
Но давайте всё таки элементарное уважение друг к другу сохранять и стараться не выходить за рамки.
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
На счёт великов:
99% ААА движков из велосипедов состоят, и потому, мне твоё мнение о том что это плохо - не особо интересно, сорян.

На счёт конкретно того, что я делаю:
Был бы готов, уже бы показывал. Но нет, делиться мне пока не чем. И если это опять что-то тебе обо мне скажет, пожалуйста, оставь при себе.
Где ты в своем движке увидел UE4?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
Где ты в своем движке увидел UE4?
Что ты вообще в этом чате делаешь?
Здесь очень многие пишут свои движки, и я так понимаю у тебя от этого аж зубы сводит, зачем себя мучить?
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
вообще юнити изначально тоже какие то школьники писали
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
и наверно так же в чатах их засирали
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
хотя особо ничего не поменялось
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Что ты вообще в этом чате делаешь?
Здесь очень многие пишут свои движки, и я так понимаю у тебя от этого аж зубы сводит, зачем себя мучить?
Лол. Судя по количеству написанного текста горит у движкописателей
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Андрей
хотя особо ничего не поменялось
теперь их засирают не только в чатах. но и даже в индустрии
источник

А

Андрей in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
теперь их засирают не только в чатах. но и даже в индустрии
+++
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
теперь их засирают не только в чатах. но и даже в индустрии
Однако каждая собака о нем знает и делает с ним что-то
Всё-таки это успех
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Однако каждая собака о нем знает и делает с ним что-то
Всё-таки это успех
Но в любом случае
источник