Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 10

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
так у меня идея какая: ближние пять декодить в память, а вот оставшиеся 55 хранить там же, но не декодить. Или там 30,а остальнве подгружать. Такой, трехуровневый кеш.
нет гарантий, что свап не окажется дальше твоих 5 фреймов
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
нет гарантий, что свап не окажется дальше твоих 5 фреймов
ты под свапом прогрузку с диска имеешь в виду?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
просто, свап в моем понятии это когда и с жиска и на диск.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но андроид в swap не умеет :¥
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ты под свапом прогрузку с диска имеешь в виду?
нет, жест такой
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну тут надо подбирать параметры, как с физикой и интегрированием, мне так кажется.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну тут надо подбирать параметры, как с физикой и интегрированием, мне так кажется.
сперва профайлить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
может у него там заполнение ImageView/Bitmap кушает 95%
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
может у него там заполнение ImageView/Bitmap кушает 95%
Что с битмапа копируется в буфер экрана, или заполнение при декодинге?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
может у него там заполнение ImageView/Bitmap кушает 95%
по моему у него просто 4к картинки
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
думаю что кеш в памяти вполне сумеет нормально держать подшакаленую картинку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
перечитал ещё раз немножко въехал
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Пускай декодит из памяти, плюс при быстром скролле не декодит промежуточные пикчи, а только итоговую.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Пускай декодит из памяти, плюс при быстром скролле не декодит промежуточные пикчи, а только итоговую.
я бы на его месте действительно при скролле отображал бы значки загрузки, если не успевает, но боюсь эта затея не пройдёт monkey-тест, скажут мол "А что у тебя картинки тут не показываются?"
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Пускай показывает дефолтный значок картинки, потом когда скролл закончился уже итоговую.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если бы формат кодирования позволял бы быстро загрузить превью, может было бы лучше
источник
2020 February 11

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Хз баян ли
но скину на всякий случай
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
IKR
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Andrey (@AndrewB330)
Хз баян ли
но скину на всякий случай
про NaN кст жиза
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин in pro.graphon (and gamedev)
Привет чат. Подскажете где найти современные уроки по OpenGL для новичков?
источник