Парни, нужен совет. Пробую оценить задачу с точки зрения производительности.
Задача такая -
1) андроид-приложение, экран который отображает одну фотографию на весь экран.
2) есть пул фотографий на диске устройства. Например, 60 фотографий.
3) По скроллингу влево-вправо фотографии меняются.
4) Прямо сейчас реализовано следующим образом - готовлю кэш из битмапов и при скролле ставлю в imageView фотографию по позиции. Работает нормально, но требуется большой кэш, так как каждая фотка в битмапе это разрешение экрана * 4 байта rgba и получается фотка даже из webp весом в 500 кб разворачивается в битмап 7 Мб весом. 60 фоток соответсвенно 420 Мб что для оперативной памяти очень много. На слабых девайсах тупит, конечно же.
Вопрос - есть ли смысл попробовать перенести эту работу на GLES ? Если да, то как именно это мне надо организовать?
Познания на уровне "натягивал текстуру на треугольник", но терпение, труд и чатик всё перетрут )
Пример пула фотографий со скроллингом можно посмотреть здесь
https://fyu.se/v/go9m2oe1r6