всё это уже реализовано - тред пул, очереди, прогон по 10 ближайших фоток вперёд назад, и так далее вместо jpeg используется webp так как он экономичнее
> Хочешь хранить битмапы в VRAM? вот наоборот, хочу избавиться от хранения битмапов в оперативной памяти и снизить нагрузку
всё это уже реализовано - тред пул, очереди, прогон по 10 ближайших фоток вперёд назад, и так далее вместо jpeg используется webp так как он экономичнее
> Хочешь хранить битмапы в VRAM? вот наоборот, хочу избавиться от хранения битмапов в оперативной памяти и снизить нагрузку
Тогда придумай свой быстрый формат сжатия без потерь. И храни в нём.
всё это уже реализовано - тред пул, очереди, прогон по 10 ближайших фоток вперёд назад, и так далее вместо jpeg используется webp так как он экономичнее
> Хочешь хранить битмапы в VRAM? вот наоборот, хочу избавиться от хранения битмапов в оперативной памяти и снизить нагрузку
Алсо ты можешь не ждать готовой пикчи, а выводить промежуточный результат по мере готовности, чтобы при скролле не тормозило , правда без понятия как это реализовать.
всё это уже реализовано - тред пул, очереди, прогон по 10 ближайших фоток вперёд назад, и так далее вместо jpeg используется webp так как он экономичнее
> Хочешь хранить битмапы в VRAM? вот наоборот, хочу избавиться от хранения битмапов в оперативной памяти и снизить нагрузку
Так а почему тогда потребление на все картинки, если грузятся только ближайшие?
То есть если я каждые несколько кадров буду менять картинку (условно), то экономнее не получится? Вывод текстуры затратная операция? Как правильно посчитать?
То есть если я каждые несколько кадров буду менять картинку (условно), то экономнее не получится? Вывод текстуры затратная операция? Как правильно посчитать?
в твоем случае ничего затратнее, чем читать с памяти, нет
То есть если я каждые несколько кадров буду менять картинку (условно), то экономнее не получится? Вывод текстуры затратная операция? Как правильно посчитать?
То есть если я каждые несколько кадров буду менять картинку (условно), то экономнее не получится? Вывод текстуры затратная операция? Как правильно посчитать?
В твоём случае затратно это загрузка и декодинг картинки с диска.
память экономить. стандартные средства рисуют быстро
> Что значит прогреть кеш? Запихать в него максимум из возможного количества битмапов
>Прогреть кеш это когда hotpath проганяют даже во время бездействия чтобы данные не вытеснялись из кеша. Или подготовить данные в нём заранее, до начала работы. В моём случае я достаю картинки с физического диска и помещаю их в операвтиную память.
> Вряд ли этот кеш тут вообще что-то решает если не считать ограниченного её количества ))
память экономить. стандартные средства рисуют быстро
> Что значит прогреть кеш? Запихать в него максимум из возможного количества битмапов
>Прогреть кеш это когда hotpath проганяют даже во время бездействия чтобы данные не вытеснялись из кеша. Или подготовить данные в нём заранее, до начала работы. В моём случае я достаю картинки с физического диска и помещаю их в операвтиную память.
> Вряд ли этот кеш тут вообще что-то решает если не считать ограниченного её количества ))
Смотри в сторону ассинхронной загрузки/выгрузки. + сгладь углы анимацией загрузки.