Хочется бороться с фродом, но пока не кажется, что это экономически обосновано. Если на ботов мы тратим 10% рекламного бюджета, а затраты на их исключение - 20% рекламного бюджета, то может и бог с ними?
ну вот это и не добавляет доверия антифрод системам. Хочется знать, сколько показов мы сделали ботам, а не сколько ботов потом зашли на сайт.
Вы не поняли. Антифрод система как раз показывает сколько показов сделано ботам. И эти данные по ботам (читай качеству трафика) должны подтверждаться на стороне сайта. Если аналитика сайта не подтверждает данные антифрода по показам, то тогда к такому антифроду вопросы. Собственно это и есть единственный способ проверить антифрод конкретного поставщика.
Вы не поняли. Антифрод система как раз показывает сколько показов сделано ботам. И эти данные по ботам (читай качеству трафика) должны подтверждаться на стороне сайта. Если аналитика сайта не подтверждает данные антифрода по показам, то тогда к такому антифроду вопросы. Собственно это и есть единственный способ проверить антифрод конкретного поставщика.
Выглядит сложно. Это исследование нужно делать каждому клиенту по каждому их проекту?
Хочется бороться с фродом, но пока не кажется, что это экономически обосновано. Если на ботов мы тратим 10% рекламного бюджета, а затраты на их исключение - 20% рекламного бюджета, то может и бог с ними?
Откуда такие цифры? особенно про затраты в 20% ????