Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 February 17

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
"Вы еще подеритесь, горячие финские парни" (с)
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Потому что один из самых злых и могучих видов фрода это attribution fraud
Поддержу Романа. А еще сюда фрод на длинном хвосте размножающихся доменов, которые никогда не набирают достаточно трафика, чтобы стать статистически значимой величиной для любых антифрод фильтров. «Не той стороной ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь…».
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
тю... а что так мало? это дневная норма, вообще то.
@Aleksey_Biryukov - у Антона это не фигура речи. Мы, действительно, видим 15 миллиардов датапоинтов в сутки. И тоже есть много других разных и красивых цифр про количество уровней, параметров и т.д. Не та аудитория, чтобы здесь этим хвалиться. Если Рома @Leningrad84 пишет, про attribution fraud, то поверьте, он понимает, о чем пишет.
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Это не значит, что весь этот фрод нельзя ловить, на любую хитрую найдется ;), но задача не так проста.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
Это не значит, что весь этот фрод нельзя ловить, на любую хитрую найдется ;), но задача не так проста.
Так комент был в том, что атрибюшн фрод не является проблемой при соответствующем подходе. Понятно же что 56% трафика Global network это боты. Ps. Здорово что видите столько узлов, видимо вы сидите внутри какой-то G сети. Мы же видим трекинг сеть, где действие кастомеров мечатся с браузерами и подтверждаются из внутренних подсистем заказчиков, сливаясь в единый глобальный user profile. И когда такой «известный» profile шляется по «клиентским» ресурсам, вебкам и апкам, и обрастает не только свойствами браузера, то нет особых проблем его детектить чтобы,  высекать из модели атрибуции, при построении, google auto optimizer, который мы собственно и пилим. Ибо какой бы технически красивый бот не был, ну не имеет он человеческих прав на вождение, состава семьи и прочих демографических данных. И не покупает он в сторах за деньги чего либо. Доброго утречка всем:)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Далеко копать не стал, Максу привет. Понятно внутри чего вы и какой трафик видите, и откуда:)
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Так комент был в том, что атрибюшн фрод не является проблемой при соответствующем подходе. Понятно же что 56% трафика Global network это боты. Ps. Здорово что видите столько узлов, видимо вы сидите внутри какой-то G сети. Мы же видим трекинг сеть, где действие кастомеров мечатся с браузерами и подтверждаются из внутренних подсистем заказчиков, сливаясь в единый глобальный user profile. И когда такой «известный» profile шляется по «клиентским» ресурсам, вебкам и апкам, и обрастает не только свойствами браузера, то нет особых проблем его детектить чтобы,  высекать из модели атрибуции, при построении, google auto optimizer, который мы собственно и пилим. Ибо какой бы технически красивый бот не был, ну не имеет он человеческих прав на вождение, состава семьи и прочих демографических данных. И не покупает он в сторах за деньги чего либо. Доброго утречка всем:)
Про человеческие права бота это излишне оптимистично. За примером далеко ходить не надо - недавно только осбуждали - фрод через тулбары будет иметь чудесный профиль, он даже может совершенно легко быть живым панелистом в OMI/Tiburon/Mediascope с живым краснокнижным паспортом и верифицированной анкетой, «шляться» в лице своего «носителя» по нормальным сайтам, делать покупки и т.д. Ботнеты на десяток миллионов компьютеров позволяют много чего хорошего сделать. У нас помимо верификации еще и DSP, совсем не маленькая собственная сеть и SSP, издательский адсервер, множество сайтов размечено трекингом и еще много магазинов, где рекламодатель платит рев. шару за подтвержденные и выкупленные заказы и т.д. Но это все не отменяет обозначенной Ромой проблематики. Практика показала, что когда я не вижу чего-нибудь, не нужно радоваться, что ой какой молодец, теперь то мы их всех переловили, это просто значит, что смотреть надо шире или в другую сторону. Пока есть экономическая мотивация, и пока не у каждого первого клиента размечена вся воронка до момента оплаты, фрод будет. Технический, социальный, и всякий разный другой. Времена, технологии и лица меняются, явление - нет. Насмотрелся с 1997 года.

Передал бы привет Максу, знать бы какому 🙂
источник

M

Max in Жили-были adtech, martech и программатик
Принимаю приветы😆
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
Про человеческие права бота это излишне оптимистично. За примером далеко ходить не надо - недавно только осбуждали - фрод через тулбары будет иметь чудесный профиль, он даже может совершенно легко быть живым панелистом в OMI/Tiburon/Mediascope с живым краснокнижным паспортом и верифицированной анкетой, «шляться» в лице своего «носителя» по нормальным сайтам, делать покупки и т.д. Ботнеты на десяток миллионов компьютеров позволяют много чего хорошего сделать. У нас помимо верификации еще и DSP, совсем не маленькая собственная сеть и SSP, издательский адсервер, множество сайтов размечено трекингом и еще много магазинов, где рекламодатель платит рев. шару за подтвержденные и выкупленные заказы и т.д. Но это все не отменяет обозначенной Ромой проблематики. Практика показала, что когда я не вижу чего-нибудь, не нужно радоваться, что ой какой молодец, теперь то мы их всех переловили, это просто значит, что смотреть надо шире или в другую сторону. Пока есть экономическая мотивация, и пока не у каждого первого клиента размечена вся воронка до момента оплаты, фрод будет. Технический, социальный, и всякий разный другой. Времена, технологии и лица меняются, явление - нет. Насмотрелся с 1997 года.

Передал бы привет Максу, знать бы какому 🙂
Как не зайду - разговоры за фрод )) созрел рынок, похоже )
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
30% трафика в прагматике гарантированно кормит ботов)
Соглашусь, если кому интересно. Но я, в последнее время, опять общаюсь с людьми с той стороны окопа - для них это нормальный консенсусный процент
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
У меня тут вопрос ко всем баттлерам на тему фрода
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы миллион лет в оффлайне не собирались, но вот онлайн можно было бы. И можно организовать это как беседу на тему фрода, панельную дискуссию) вопросы в чате, пояснения от экспертов, цивилизованные бои в грязи в плавках, короче
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
пассивная агрессия и снобство обязательны? 🙂
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Если наберем 4 эксперта, я прям организую)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Rustam
пассивная агрессия и снобство обязательны? 🙂
Пф, а когда мы без них жили вообще?!)))
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
кажется да)
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Rustam
пассивная агрессия и снобство обязательны? 🙂
ну блин, это же самое веселое!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Шутки шутками, а вообще я бы послушала умных людей с вменяемыми объяснениями на тему «откуда пошел фрод и как его детектить»
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Шутки шутками, а вообще я бы послушала умных людей с вменяемыми объяснениями на тему «откуда пошел фрод и как его детектить»
Давайте уж сразу "людей с той стороны окопа" позовем и расскажем им в подробностях как мы детектим фрод? ))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы всех позовем
источник