Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 February 12

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет. А есть среди нас те, кто закупает смарты Youtube и может дать небольшую косультацию?
источник

F

Flugger in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги,есть у кого нить возможность гнать трафик на Китай?Без ТикТока
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет!
А по веборама кому можно написать?
источник

AT

Alexander Tessler in Жили-были adtech, martech и программатик
Eugene
Всем привет!
А по веборама кому можно написать?
А ты купить или продать хочешь?
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
аахах
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
познакомить)
источник

MP

Mikhail Pereverten in Жили-были adtech, martech и программатик
Приветствую!

Коллеги подскажите пожалуйста какую-то коробочную DSP. Желательно с открытым исходным кодом.

Ну или просто коробочную, коммерческую.
источник

Y

Yelizaveta Maievska in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Pereverten
Приветствую!

Коллеги подскажите пожалуйста какую-то коробочную DSP. Желательно с открытым исходным кодом.

Ну или просто коробочную, коммерческую.
Привет!) SmartyAds. Если нужны подробности - пиши)
источник

AE

Alexander Eriomenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Pereverten
Приветствую!

Коллеги подскажите пожалуйста какую-то коробочную DSP. Желательно с открытым исходным кодом.

Ну или просто коробочную, коммерческую.
Привет, iage engineering, пишите!
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Pereverten
Приветствую!

Коллеги подскажите пожалуйста какую-то коробочную DSP. Желательно с открытым исходным кодом.

Ну или просто коробочную, коммерческую.
С IponWeb общаться не пробовали?
источник

MP

Mikhail Pereverten in Жили-были adtech, martech и программатик
Неа не пробовали. Все что вы посоветовали я первый раз вижу. Буду изучать. Спасибо
источник

V

VX in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Pereverten
Приветствую!

Коллеги подскажите пожалуйста какую-то коробочную DSP. Желательно с открытым исходным кодом.

Ну или просто коробочную, коммерческую.
Привет, не очень коробочная, но core  ртб движок, написанный на Go, держит 250k rps на среднем сервере, с аналитической базой данной из коробки (clickhouse), поддерживает любые форматы, от ин-апп до vast
умеет подгружать in-house офферы и выкупать по eCPM (функция автовыкупа и прагматика) из коробки, транзит по cpm/cpc и все что нужно для успешной работы сетки в целом.

Все мои клиенты аднетворки и все заточено под хайлоад и экономию железных  ресурсов

цена с сорсами  и интеграция обговариваема, но опен сорс ртб как бы нету нормальных уж точно, отпиши если интересно.


с коробочными решениями как смартиадс и прочий шлак в виде адкернела встанете в один класс с индусами перекупщиками и будете всегда иметь непонятный и необъяснимый дискреп
источник
2021 February 13

DB

Dmitriy Borniakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Pereverten
Приветствую!

Коллеги подскажите пожалуйста какую-то коробочную DSP. Желательно с открытым исходным кодом.

Ну или просто коробочную, коммерческую.
Попробуйте Adtelligent DSP Suite
источник

LU

Lev Urbansky in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Pereverten
Неа не пробовали. Все что вы посоветовали я первый раз вижу. Буду изучать. Спасибо
По поводу IPONWEB можем проконсультировать:)
источник
2021 February 14

B

Bulat in Жили-были adtech, martech и программатик
В мае прошлого года ISBA и PWC опубликовали исследование экосистемы программатика закупок в Великобритании. В исследовании приняли участие 15 брендов (Pepsi, Nestle, Unilever, HSBC, British Airways, Vodafone и другие) и 12 площадок (Guardina, Sun, Bauer Media Group, Metro, Autotrader и другие).

В результате выяснили, что 15% медийного бюджета рекламодателя теряются в процессе :)

Как распределяется бюджет в экосистеме:
- 7% - комиссия агентства
- 18% - DSP + tech
- 15% - Неизвестная дельта
- 9% - SSP + tech
- 51% - получает площадка

Сам отчет вызвал довольно много обсуждений, GroupM (7 брендов из 15 в репорте) даже выпустил специальный пресс-релиз. Но в целом там довольно общие вещи - давайте стремится к большей прозрачности.

@dmcrus
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Bulat
В мае прошлого года ISBA и PWC опубликовали исследование экосистемы программатика закупок в Великобритании. В исследовании приняли участие 15 брендов (Pepsi, Nestle, Unilever, HSBC, British Airways, Vodafone и другие) и 12 площадок (Guardina, Sun, Bauer Media Group, Metro, Autotrader и другие).

В результате выяснили, что 15% медийного бюджета рекламодателя теряются в процессе :)

Как распределяется бюджет в экосистеме:
- 7% - комиссия агентства
- 18% - DSP + tech
- 15% - Неизвестная дельта
- 9% - SSP + tech
- 51% - получает площадка

Сам отчет вызвал довольно много обсуждений, GroupM (7 брендов из 15 в репорте) даже выпустил специальный пресс-релиз. Но в целом там довольно общие вещи - давайте стремится к большей прозрачности.

@dmcrus
давайте подумаем, кто же может стоять между DSP и SSP вместо «Unknown delta»
источник

B

Bulat in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
давайте подумаем, кто же может стоять между DSP и SSP вместо «Unknown delta»
Это уже олимпиадная задачка 🙂 Ведущие аналитики PWC не справились )))
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
7% комиссия агентств...
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
А «Неизвестную дельту» Джон Петрович в ресторане Саймону Палычу передал?)))
источник

B

Bulat in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
давайте подумаем, кто же может стоять между DSP и SSP вместо «Unknown delta»
какое думаешь распределение в России?
источник