Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 February 14

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Bulat
какое думаешь распределение в России?
по всей цепочке я не имею данных, поэтому воздержусь
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
А в чем разница между DSP fee и Technology fee (deman side)? Разве DSP  - это не технология со стороны деманда?...
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Тут как-то выпало еще стоимость данных...
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
А в чем разница между DSP fee и Technology fee (deman side)? Разве DSP  - это не технология со стороны деманда?...
Возможно речь идёт о самописных DSP  и White label . В случае White label решений, компания разработчик может взымать своё Fee.
источник

МК

Михаил Кузнецов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Bulat
В мае прошлого года ISBA и PWC опубликовали исследование экосистемы программатика закупок в Великобритании. В исследовании приняли участие 15 брендов (Pepsi, Nestle, Unilever, HSBC, British Airways, Vodafone и другие) и 12 площадок (Guardina, Sun, Bauer Media Group, Metro, Autotrader и другие).

В результате выяснили, что 15% медийного бюджета рекламодателя теряются в процессе :)

Как распределяется бюджет в экосистеме:
- 7% - комиссия агентства
- 18% - DSP + tech
- 15% - Неизвестная дельта
- 9% - SSP + tech
- 51% - получает площадка

Сам отчет вызвал довольно много обсуждений, GroupM (7 брендов из 15 в репорте) даже выпустил специальный пресс-релиз. Но в целом там довольно общие вещи - давайте стремится к большей прозрачности.

@dmcrus
Куда же тут вставить СК 50-65% которое просит большое агенство с подрядчиков. При этом требуя воодушевляющих клиента результатов
источник

B

Bulat in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
А в чем разница между DSP fee и Technology fee (deman side)? Разве DSP  - это не технология со стороны деманда?...
Я так понимаю, что DSP fee - это цена за использование DSP, а в tech fee как раз данные попадают
источник

МК

Михаил Кузнецов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Это не только данные, но и другие сервисы: dco, верификация, трекинг, и много других веселых штук
источник
2021 February 15

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
А «Неизвестную дельту» Джон Петрович в ресторане Саймону Палычу передал?)))
Думаю там просто СК, про которую никто не рискнул сообщать 🙂
источник
2021 February 16

AF

Alex Frolov in Жили-были adtech, martech и программатик
Салют этому чату)

Скажите, плиз, в Campaign manager никто не замечал странные аномалии за последние дней 7 ?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
давайте подумаем, кто же может стоять между DSP и SSP вместо «Unknown delta»
Боты там стоят, что там думать:)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
30% трафика в прагматике гарантированно кормит ботов)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
30% трафика в прагматике гарантированно кормит ботов)
почему же только в программатике
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
почему же только в программатике
Там поймать можно. В остальных каналах можно только верить
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
На 30% - многовато имхо
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
В охватных кампаниях когда единственным измерением является кука пикселя в браузере, легко накручивать показы имитируя просмотры. В cpc кампаниях есть большой хвост действий юзера на сайте/приложении который иметировать сложнее, плюс прослеживание идет до конверсии, что является точным понимание того что вы купили.... если бот вам введет карту и оплатит покупку, то это классный бот)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Очень наивно
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Потому что один из самых злых и могучих видов фрода это attribution fraud
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Нет давно уже проблем с атрибьюшн фродом никакого
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
а ну да, ок
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Только если вы не меряете атрибуцию по событию на кнопке в метрике или аналитиксе.
источник