Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 February 04

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Kobozev
Коллеги, всем привет!
AdTech комитет АКАР запустил сбор заявок на попадание на карту Adtech/Martech/Mediatech/Revenuetech рынка

Если вы представляете компанию из одной из этих категорий — можете подать заявку до 12 февраля)
По ссылке все подробности https://www.sostav.ru/publication/akar-46986.html
Ого, CDP тоже добавили
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги! Вопрос. Есть ли у вас что-то проде личной CRM? список контактов с поиском и краткой историей общения?
например помнить, что из пяти контактов сантехников двое-нормальные.
Понить, что на random coffee  пересекался с кем-то и что тамбыло
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
есть ли у вас такой гибрид контактов и заметок?
источник

RN

Radmir Nasyrov in Жили-были adtech, martech и программатик
Notion or Evernote.
источник

AE

Alexander Eriomenko in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
есть ли у вас такой гибрид контактов и заметок?
Гуглошыт?
источник
2021 February 05

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Егор
Всем привет!
Ищу платформу, на которой можно собрать сегмент людей с доходом от 1 000 000/мес, если есть кто может с этим помочь, пишите в личку)
Маленький будет объем такого сегмента. Нужно понимать как вы его хотите получить и откатать. Например мы знаем пользователя, и его параметры, если в его профиле есть данные о его доходе, сопоставленные с его емейлом/телефоном/куками, то нельзя отдать эти данные ни в каком виде, кроме как через таблицу синхронизций айдишников, ибо это нарушение политики обработки и передачи перс данных наших клиентов. А то как получить эти данные давно не является проблемой. Юзер заполняет данные в формах на сайте, поступает заявка в заказчика, она расширяется и верефицируется в его crm/erp откуда возвращается назад к нам дополнительно верефицируя его профиль. Делов то.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Маленький будет объем такого сегмента. Нужно понимать как вы его хотите получить и откатать. Например мы знаем пользователя, и его параметры, если в его профиле есть данные о его доходе, сопоставленные с его емейлом/телефоном/куками, то нельзя отдать эти данные ни в каком виде, кроме как через таблицу синхронизций айдишников, ибо это нарушение политики обработки и передачи перс данных наших клиентов. А то как получить эти данные давно не является проблемой. Юзер заполняет данные в формах на сайте, поступает заявка в заказчика, она расширяется и верефицируется в его crm/erp откуда возвращается назад к нам дополнительно верефицируя его профиль. Делов то.
получается, все DMP незаконны, раз таблица синхронизации — это криминал?

или вы про какой-то свой частный случай Сбербанка?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
получается, все DMP незаконны, раз таблица синхронизации — это криминал?

или вы про какой-то свой частный случай Сбербанка?
Вы почитайте что я написал, это законно только через таблицу синхронизации. Но таблица вам только  показывает вероятность встречи юзера на площадке, и ее никак нельзя использовать для тарегетинга через контекст скажем или у соц сетке. Так как эти площадки на вход принимают свою куку(в привязке к счетчику клиента который ее выдал) емейлу или телефону, а как раз два последних передавать нельзя.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Вы почитайте что я написал, это законно только через таблицу синхронизации. Но таблица вам только  показывает вероятность встречи юзера на площадке, и ее никак нельзя использовать для тарегетинга через контекст скажем или у соц сетке. Так как эти площадки на вход принимают свою куку(в привязке к счетчику клиента который ее выдал) емейлу или телефону, а как раз два последних передавать нельзя.
благодарю
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Но самое смешное что все прыгают вокруг сегмента, но в сегментах кроме технического идентификатора кастомера крайне важно иметь «заинтересованность» пользователя в объекте рекламы, например по тригеру. Типа «могу купить» полет на скперджете, но сейчас лететь мне не нужно и таргетинг покажет что сегмент гавно, но это не правда, просто сегодня не нужно, а вот если бы показали незадолго до того как я стал подумывать о путешествии, то очень может быть. Короче сам кастомер и его данные типа пол возраст емейл и т.д т.е свойства, неизбежно приведут к созданию систем распознования интереса к продукту и тригерров старта интереса, которы и будут оптимизировать сегмент по дате/времени/месту размещения/устройству. Интересная тема, за ней будущее.
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Но самое смешное что все прыгают вокруг сегмента, но в сегментах кроме технического идентификатора кастомера крайне важно иметь «заинтересованность» пользователя в объекте рекламы, например по тригеру. Типа «могу купить» полет на скперджете, но сейчас лететь мне не нужно и таргетинг покажет что сегмент гавно, но это не правда, просто сегодня не нужно, а вот если бы показали незадолго до того как я стал подумывать о путешествии, то очень может быть. Короче сам кастомер и его данные типа пол возраст емейл и т.д т.е свойства, неизбежно приведут к созданию систем распознования интереса к продукту и тригерров старта интереса, которы и будут оптимизировать сегмент по дате/времени/месту размещения/устройству. Интересная тема, за ней будущее.
У меня, наоборот, работают сегменты "могу себе позволить". А сегменты "хочу" работают хуже.
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Но "могу себе позволить" это не банковские сегменты. Это лайфстайл. Работает хаотично, нелогично.
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
От того что у меня зп более 100к я не становлюсь богатым. У меня семья и бедные родственники.
источник

Е

Егор in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Но самое смешное что все прыгают вокруг сегмента, но в сегментах кроме технического идентификатора кастомера крайне важно иметь «заинтересованность» пользователя в объекте рекламы, например по тригеру. Типа «могу купить» полет на скперджете, но сейчас лететь мне не нужно и таргетинг покажет что сегмент гавно, но это не правда, просто сегодня не нужно, а вот если бы показали незадолго до того как я стал подумывать о путешествии, то очень может быть. Короче сам кастомер и его данные типа пол возраст емейл и т.д т.е свойства, неизбежно приведут к созданию систем распознования интереса к продукту и тригерров старта интереса, которы и будут оптимизировать сегмент по дате/времени/месту размещения/устройству. Интересная тема, за ней будущее.
В целом согласен, но с такой аудиторией уже можно работать с помощью контента хотя бы
В моём кейсе, мне нужно сформировать знание о продукте, в целом можно говорить просто о точках контакта с брендом

Бить пушкой по воробьям и делать просто гигантские охваты не очень эффективно, имхо
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
У меня, наоборот, работают сегменты "могу себе позволить". А сегменты "хочу" работают хуже.
Сегменты могу работают лучше в сравнении с чем? С сегментами хочу? Значит модель выявления хочу не точная.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Егор
В целом согласен, но с такой аудиторией уже можно работать с помощью контента хотя бы
В моём кейсе, мне нужно сформировать знание о продукте, в целом можно говорить просто о точках контакта с брендом

Бить пушкой по воробьям и делать просто гигантские охваты не очень эффективно, имхо
Да, в целом да, мы можем построить такой сегмент, и отдать его скажем в сегменто, там купите размещение, но нужно тестировать, и без замера первичного трафика и конверсионных свойств, такой сегмент будет скорее всего неважный
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Сегменты могу работают лучше в сравнении с чем? С сегментами хочу? Значит модель выявления хочу не точная.
Сама идея "мне это нужно/хочется - я это куплю" устарела.
Мы покупаем не то, что нужно, а то, что можем.
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы покупаем куча барахла просто потому, что можем.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Valery T
Сама идея "мне это нужно/хочется - я это куплю" устарела.
Мы покупаем не то, что нужно, а то, что можем.
суть не в этом, суть в том что признак хочу, стартует по пользовательским действиям, вы кликаете мышкой на контент отдых на мальдивах, и это запускает тригерную цепочку которая приводит к покупке лодки...
источник