Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 February 16

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Могу на пальцах легко доказать.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Если вы меряете событием на кнопке в «чужой, непрдконтрольной» аналитике, то да, но там вам ничего не поможет, обречены вы.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Let’s fight!
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Fatality)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
babality ))
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Если вы меряете событием на кнопке в «чужой, непрдконтрольной» аналитике, то да, но там вам ничего не поможет, обречены вы.
расскажите
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
как людям правильно жить
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
как людям правильно жить
Ну предсказуемо что человек с рекламой в нике будет пытаться хайпить)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну я же написал ответ, если конверсия = событие на кнопке, то да, боты могут рулить. Если к событию прикручен свой трекинг, то вы изымаете 240+ параметров к каждому действию, если трекинг в двух уровнях то координаты поведения кастомера. Если трекинг глобальный, вы видите где и как пасется пользователь, и какие у него паттерны, легко крепите к этому ML и выцепляете ботов.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Еще есть вопросы?
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Rustam
Ну предсказуемо что человек с рекламой в нике будет пытаться хайпить)
И где тут хейт то? Вы сами напишите свое мнение, а то пока я только детали пишу.
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
И где тут хейт то? Вы сами напишите свое мнение, а то пока я только детали пишу.
Моё мнение что говорить про то, кто обречен является перебором, учитывая маленькое количество вводных данных и теорию вероятности)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Rustam
Моё мнение что говорить про то, кто обречен является перебором, учитывая маленькое количество вводных данных и теорию вероятности)
А что такое мало данных? Я вижу 10 млррд пейджхитов в месяц с разной разметкой. А вы?
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Понятно) мне спор с позицией я эксперт а все остальные нет не интересен. Спасибо. Предлагаю игнорировать :)
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Пфф, классный аргумент. Совет игнорить принял, смысл делиться данными если в ответ пустота.
источник
2021 February 17

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
А что такое мало данных? Я вижу 10 млррд пейджхитов в месяц с разной разметкой. А вы?
тю... а что так мало? это дневная норма, вообще то.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
тю... а что так мало? это дневная норма, вообще то.
Ну сколько есть🤷‍♂️
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
То что мы видим - в аналитику ни в агентствах ни у клиента глубоко никто не смотрит. Пока не ткнешь в конкретное размещение с 70% ботов - все у всех хорошо, но когда укажешь в конкретное место - то и в аналитике сразу обнаруживается подтверждение. Такие дела.
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
То что мы видим - в аналитику ни в агентствах ни у клиента глубоко никто не смотрит. Пока не ткнешь в конкретное размещение с 70% ботов - все у всех хорошо, но когда укажешь в конкретное место - то и в аналитике сразу обнаруживается подтверждение. Такие дела.
Точно точно, я в контексте вижу тоже самое.... ой 95% бюджета это же спонсорство Яндекса и Гугла... че вы нам рассказываете, мы потратили 10 млн, получили 100 тыщ конверсий 10 млн делим на 100 тыщ. Равно 100₽ конверсия, зашибись цена.... так вы же купили клики, 95% из которых ни к чему не привели?! Реакция владельца бюджета 😳 реакция агентства 🤷‍♂️
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Радует что в Америке тоже самое:) так что можно сказать, мы не отстаем, на острие прогресса так сказать сидим😁
источник