Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 February 17

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Паспорта имеют!
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
женятся, в тюрьму садятся
комменты на reddit пишут
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
В чаты вступают, ага
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Статистически у нас уже должно быть примерно 300 ботов тут
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Статистически у нас уже должно быть примерно 300 ботов тут
шутка про HR
источник

AB

Anatoliy Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
а мне, что есть боты.
Если Андата не знает пользователя, то он - бот?
как определить бота - отдельная история. тут кто на что горазд
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
женятся, в тюрьму садятся
в Ольгино на работу ездят
источник

AB

Anatoliy Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
но 20-50-1000кк кликов в день по сеткам в рф. ну такое
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Anatoliy Bogdanov
как определить бота - отдельная история. тут кто на что горазд
ну тем не менее, 30% ботов - вроде все сошлись, то есть разницы как бы и нет...
У всех же эти 30% - одни и те хе пользователи (с каким-то люфтом)
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
берете трафик в 100 млн. закидываете туда 5-6 антифрод решений и потом прямо списками сравниваете, кто что наопределял.
Если списки отличаются на пару процентов, то looks legit
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
И как бот может что-то купить? Если у меня бот на сайте рюкзак купил и оплатил онлайн, то почему это бот?!
Боты бывают серверные - те ничего не покупают, и клиентские (расширения браузеров, например) - эти очень даже могут покупать. То есть покупает конечно пользователь, а бот от имени его куки и браузера накручивает показы рекламы на нужных сайтах.
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
берете трафик в 100 млн. закидываете туда 5-6 антифрод решений и потом прямо списками сравниваете, кто что наопределял.
Если списки отличаются на пару процентов, то looks legit
Абстрактные 100млн - не интересно. Гораздо интереснее - конкретный медиаплан в конце месяца препарировать... Там сразу видно на каких площадках овербукинг случился...
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я продакт, мне нужно быстро, а не идеально 🙂
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
если 5 систем антифрода в 100 млн. не сойдутся по спискам и в сумме запишут во фрод 80% пользователей, то будет сложно защитить их методологии...
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
План на 10 млн показов суммарно среднестатистический, а проверок накрутим сверху еще на 100% бюджета, ага
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Нам же важно наши 800 тыщ израсходовать ПРАВИЛЬНО
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Низкобюджетный маркетинг
источник

АВ

Антон Воскресенский... in Жили-были adtech, martech и программатик
Mikhail Evdokimov
если 5 систем антифрода в 100 млн. не сойдутся по спискам и в сумме запишут во фрод 80% пользователей, то будет сложно защитить их методологии...
А если  антифрод система показывает конкретные размещения в МП с 50-80% ботов, и это подтверждается аналитикой на стороне клиента (однотипные паттерны хождения по сайту и прочие "одинаковости", которые обычно аналитиками не проверяются)?  Подтверждать правильность систем сравнением их - не правильный метод. Нужно искать такой антифрод размещений, который совпадает с независимым постклик анализом. И когда такое реалтайм антифрод решение найдено - нужно просто фильтровать через него размещения. И да, таких решений может быть не одно - главное, чтобы они показывали не погоду на Марсе, и их данные бились с другими системами аналитики.
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Антон Воскресенский
А если  антифрод система показывает конкретные размещения в МП с 50-80% ботов, и это подтверждается аналитикой на стороне клиента (однотипные паттерны хождения по сайту и прочие "одинаковости", которые обычно аналитиками не проверяются)?  Подтверждать правильность систем сравнением их - не правильный метод. Нужно искать такой антифрод размещений, который совпадает с независимым постклик анализом. И когда такое реалтайм антифрод решение найдено - нужно просто фильтровать через него размещения. И да, таких решений может быть не одно - главное, чтобы они показывали не погоду на Марсе, и их данные бились с другими системами аналитики.
ну вот это и не добавляет доверия антифрод системам.
Хочется знать, сколько показов мы сделали ботам, а не сколько ботов потом зашли на сайт.
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если верификация происходит после попадания пользователя на сайт, то защита для бота простая - не заходить на сайт.
источник