Да я скорее всего про практическую применимость 🙂
Ну вот закупаем мы рекламу на Facebook, YouTube, DV360, Yandex, MyTarget.
1) Все кампании подвергаются оптимизации со стороны медиабаеров. На уровне сайта, времени, устройства, показателей viewability и еще куче параметров. А еще есть автооптимизация. Зачем доплачивать за дополнительную метрику "антифрод системы №1"? Что это даст в рамках перформа? Кампания с большим ботовым трафиком будет отсечена медиабаером или автооптимизацией и без этого. Сайты со 100% фрода тоже выключатся автооптимизацией очень быстро. Сайты с 20%-30% фрода будут видны в статистике и с ними можно будет работать вручную. Например в рамках DV360 в 3 отчета выгружаются данные по присутствию фрода на разных аудиториях/устройствах и фрод отсекается дополнительным таргетингом. Не нужно выключать весь сайт, который перформит.
2) У всех этих технологий есть свой антифрод. Учитывая их объем данных о своих пользователях, то их антифрод должен быть круче, чем любой сторонний.
Про прямые размещения вы действительно правы, но здесь у меня не очень много опыта, я все таки про AdTech и MarTech.
Но и здесь опять встает вопрос выбора антифрод системы.
Беседа отличная и спасибо, что поддерживаете ее. Приятно обсуждать такие вопросы с профессионалами практиками 🙂