Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 May 27

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Yermek Smagulov
В общем то и второе звучит ненативно
а в "общем-то" пишется через дефис)) Но я просто потроллить. Понятно, что чатик другой вес имеет
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Yermek Smagulov
Ошибка в первом предложении
ага, спасибо, передам им)
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
спасибо!
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
а в "общем-то" пишется через дефис)) Но я просто потроллить. Понятно, что чатик другой вес имеет
Мой косяк😊
Хотел написать, что я "не русский" и мне можно, но стало стыдно за мою учительницу русского языка
источник

ДП

Дмитрий Попов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Semenov
😂
)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Semenov
главное не понятно, что значит "не работает"? Показов что ли нет или как? ))
Ну из того что я видел, там и с показами беда
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Как я понял, Яндекс продавал Dooh и индор и аутдор ну как площадки в сетке эдфокса
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну и со всеми вытекающими
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
В феврале прошёл цепочку собеседований на позицию продакт дира в одной российской DOOH SSP. И на крайнем собесе был интересный диалог с уже с генеральным диром. Суть проста. Весь крупняк, который регулярно размещается в наружке, успешно выгребает траф в DOOH. Это же удобно - быстрая замена макетов, не требуется печать и поклейка, оптимизация частоты, цена пока видео ролика ниже чем на YouTube,... Но есть часть трафика, которая планируется продаваться именно через programmatic. И вот тут наступает самое. Крупняк то уже в DOOH есть. Значит продавать надо СМБ. А СМБ это маленькие бюджеты, денег у СМБ в РФ и особенно сейчас как носки у гнома, и несмотря на низкую стоимость контакта СМБ нужны продажи, а OOH как не крути больше работает на знание. В результат программатик бадж у них всего 1М рублей в месяц, а надо сделать 200М в год. При этом руководство не имеет никакого представления, кому нужен программатик в DOOH 😁🤷‍♂️
так а что с собесом то в итоге? взяли на продакт дира то?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
С низким филлрейтом и одинаковой моделью что для аптеки с проходимостью 300 человек день и там хз экраном на улице с проходимостью 10000 человек в день
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну и понятное дело,что через три месяца таких опытов начали буксовать и отваливаться паблишеры, ну а клиенты тоже для себя особого угара не нашли: кликов то нет! Где постклик и конверсии?!
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну и тоже эта пляска вечная с данными, "последующий ретаргетинг в интернете" тоже ТАКОЕ.

Кароче напродавали нормально
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Ну и понятное дело,что через три месяца таких опытов начали буксовать и отваливаться паблишеры, ну а клиенты тоже для себя особого угара не нашли: кликов то нет! Где постклик и конверсии?!
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ааа
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
xblx
так а что с собесом то в итоге? взяли на продакт дира то?
Нет конечно! Я же вместо того, что бы соглашаться, какой офигенный программатик DOOH, и обещать выполнение KPI в 200М, расписал вышеописанную схему. И генералитет мне так и не смог ответить на вопрос, кого они видят своим целевым рекламодателем😁🤷‍♂️
Кого-то другого взяли. Мало ли народу на рынке
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Ну и тоже эта пляска вечная с данными, "последующий ретаргетинг в интернете" тоже ТАКОЕ.

Кароче напродавали нормально
😳😢
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Нет конечно! Я же вместо того, что бы соглашаться, какой офигенный программатик DOOH, и обещать выполнение KPI в 200М, расписал вышеописанную схему. И генералитет мне так и не смог ответить на вопрос, кого они видят своим целевым рекламодателем😁🤷‍♂️
Кого-то другого взяли. Мало ли народу на рынке
а причем тут продакт директор и коммерческий KPI по продажам?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну ты понимаешь о чем я)
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
xblx
а причем тут продакт директор и коммерческий KPI по продажам?
Потому что продакт дир - не просто продакт менеджер. А он ещё и за успешность продукта на рынке отвечает.
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
А генералитет от тебя наверное ждал что ты им опишешь. А ты не описал. Селяви.
источник