Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 May 27

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
Да, вот только что тебя вспоминали. Будем возвращаться и поднимать все.
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
ну в мейле же заработал тв синк =)
Вот чего не знаю-того не слышал. А есть почитать?
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
ой, у меня уже и презентация не сохранилась... надо дернуть @amigogo или Alexander
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
В яндексе?
Да
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
ну не факт, что там Эвотор был =)
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
ну не факт, что там Эвотор был =)
Понимаю, судя по тому, что там сейчас написано: только компьютерное зрение. О связках с данными нет речи.

Но я скорее такой шум озвучил по DOOH из общения с клиентами/агентствами
источник

ИБ

Илья Бердников... in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Понимаю, судя по тому, что там сейчас написано: только компьютерное зрение. О связках с данными нет речи.

Но я скорее такой шум озвучил по DOOH из общения с клиентами/агентствами
А от чего концептуально шум? Нужны данные для таргетинга духа, а Яндекс с мэилом не дают? Откуда ноги у этой интересной темы?)
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
шум такой: DOOH не работает: пробовали, дорого, эффективности не видим, данные не работают. И называют поставщиков (Яндекс) с кем пробовали. Я по кусочкам ходил собирал инфу, но я не Яндекс и не клиент. Достоверной информации работало или нет у меня нет.

Так как я локальный независимый игрок - мне могут отвечать так, чтобы вежливо отказать. Но вроде не я один слышал про неработающий DOOH
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
*только сегодня слышал что не работает и тоже в той же связке =( а ведь жалко, что работающим проектам из-за них сложнее стало
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
*только сегодня слышал что не работает и тоже в той же связке =( а ведь жалко, что работающим проектам из-за них сложнее стало
+
источник

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
главное не понятно, что значит "не работает"? Показов что ли нет или как? ))
источник

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
типа размещайся или не размещайся - продаж нет?
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Я думаю, это очень крутой вопрос, потому что в нем может быть и ответ. Есть еще такое чувство, что все запуски DOOH были ну по-приколу, ради эксперимента, новые технологии. Но каких то прочных гипотез до старта не было. Отсюда и проанализировать результат сложно.

+ Надо разбираться у каждого поставщика свой метод измерения аудитории, кто-то по Макам, кто-то по камере.
+ Нет какого-то стандарта по частоте - где-то она контролируется, где-то, извините, 30+
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
И вот это все - оно такое непонятное, что проще сказать, что не работает как будто бы
источник

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
Жень, а речь про сам DOOH (Цифровой экран) или про программатик в DOOH, где как раз маки, контакты и прочее?
источник

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
просто есть много кто размещается на цифровых экранах и постоянно
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Программатик. Про прямые размещения на фулсервисе не могу ничего сказать.
источник

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
тогда плюсую
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
найдем, точно найдем всем понятную модель работы!
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
в программатик DOOH мне кажется раскачать можно хорошо через канал оффлайн бизнесов, которые могут эффект оценить почти сразу
источник