Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 May 18

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
https://xakep.ru/2020/04/17/icebucket-fake-tv/

"На протяжении нескольких месяцев хакерская группа имитировала активность умных телевизоров, чтобы обмануть рекламодателей и получить прибыль от рекламы.
...
Это наиболее масштабный случай подмены SSAI (Server-Side Ad Insertion) на сегодняшний день.
...
Интернет-рекламодатели используют серверы SSAI в качестве посредников между своими рекламными платформами и конечными пользователями.
...
На пике своей активности в январе 2020 года группировка ICEBUCKET ежедневно генерировала около 1,9 миллиарда рекламных запросов на серверы SSAI. Операция была настолько масштабной, что в январе текущего года почти 2/3 рекламного трафика CTV SSAI приходилось на несуществующие устройства, созданные мошенниками."
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
https://xakep.ru/2020/04/17/icebucket-fake-tv/

"На протяжении нескольких месяцев хакерская группа имитировала активность умных телевизоров, чтобы обмануть рекламодателей и получить прибыль от рекламы.
...
Это наиболее масштабный случай подмены SSAI (Server-Side Ad Insertion) на сегодняшний день.
...
Интернет-рекламодатели используют серверы SSAI в качестве посредников между своими рекламными платформами и конечными пользователями.
...
На пике своей активности в январе 2020 года группировка ICEBUCKET ежедневно генерировала около 1,9 миллиарда рекламных запросов на серверы SSAI. Операция была настолько масштабной, что в январе текущего года почти 2/3 рекламного трафика CTV SSAI приходилось на несуществующие устройства, созданные мошенниками."
интересный кейс
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо. Странно соотнести альтернатив, имхо очень полезная шутка когда ведёшь на лендос, не принадлежащий тебе (таймпад, к примеру)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Спасибо. Странно соотнести альтернатив, имхо очень полезная шутка когда ведёшь на лендос, не принадлежащий тебе (таймпад, к примеру)
конкретно на таймпад можно поставить свой счётчики: GA, Я.Метрику, Facebook, ВК
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
https://xakep.ru/2020/04/17/icebucket-fake-tv/

"На протяжении нескольких месяцев хакерская группа имитировала активность умных телевизоров, чтобы обмануть рекламодателей и получить прибыль от рекламы.
...
Это наиболее масштабный случай подмены SSAI (Server-Side Ad Insertion) на сегодняшний день.
...
Интернет-рекламодатели используют серверы SSAI в качестве посредников между своими рекламными платформами и конечными пользователями.
...
На пике своей активности в январе 2020 года группировка ICEBUCKET ежедневно генерировала около 1,9 миллиарда рекламных запросов на серверы SSAI. Операция была настолько масштабной, что в январе текущего года почти 2/3 рекламного трафика CTV SSAI приходилось на несуществующие устройства, созданные мошенниками."
Годная статья, спс
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет! В эту среду (20 мая) в 17.00 по Москве ребята из AdTelligent проведут онлайн-демо своей фулл-стек SAAS платформы. Если кому интересно - велкам в зум: https://zoom.us/webinar/register/8615898117433/WN_Pltq2IjwQi6fmbIn2idd9A
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
там тоже будет два часа?
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
думаю, не меньше часа - у них много всего
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Ребят, а напомните у каких агентств есть свой внутренний инструмент закупки трафика или еще какое внутренне DSP  ?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
а в каком формате? надо за себя говорить? или за других?
источник
2020 May 19

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дамы и Господа, кто-то в курсе анти адблока Finteza?
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

VZ

Valry Zenkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Кто делал бренд лифт в директе, какое минимальное количество заполненных анкет при бюджете 500000 рублей будет считаться статистически значимым?
источник

IN

Ivan Nikitin in Жили-были adtech, martech и программатик
Valry Zenkov
Кто делал бренд лифт в директе, какое минимальное количество заполненных анкет при бюджете 500000 рублей будет считаться статистически значимым?
Тут же не в бюджете дело, а в размерах генсовокупности и выборки
источник

IN

Ivan Nikitin in Жили-были adtech, martech и программатик
Какой охват → расчёт минимального стат. значимого объёма
источник
2020 May 20

DS

Dmitry Sergeev in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет 👋🏻!

Кто закупал рекламу в Verizon media, Huawei, Opera, UС Browser  — напишите в личку, пожалуйста. Есть несколько вопросов. Спасибо!
источник
2020 May 22

AB

Anastasia B in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! Вакансий сегодня ещё не было, поэтому вот:
источник

AB

Anastasia B in Жили-были adtech, martech и программатик
вакансия Менеджера по контекстной рекламе.
Работа в Sotheby’s International Realty - крупнейшей в мире сети агентств элитной недвижимости.  
Познакомиться с нами можно тут https://www.cyprus-sothebysrealty.com/en и на YouTube канале https://www.youtube.com/channel/UCYpCH0Ek4QND0obX-0mfhKw/videos
Основной задачей будет выстроить и постоянно совершенствовать эффективную систему лидогенерации через Google, Facebook, Youtube, Яндекс (и др.) для стран СНГ, Западной Европы, Африки и др.
Что предстоит делать:
• Анализ конкурентной среды, включая ЦА, настройки и бюджеты РК конкурентов, посадочные страницы конкурентов.
• Постановка целей по лидогенерации и конверсии в продажи. Выбор площадок, разработка стратегии показов, расчет рекламного бюджета.
• Создание архитектуры рекламных кампаний. Создание текстовых объявлений в соответствии с требованиями площадок и рекомендациями по конверсии. Создание графических и видео-объявлений.
• Работа с ключевыми словами, минус-словами и объявлениями для каждой группы слов. Регулирование стратегии показов, настроек ре-таргетинга, расширения объявлений. Контроль за расходом бюджета, контроль оптимальных цен за клики или показы.
• Отслеживание статистики, предоставление еженедельных отчетов, анализ результатов РК, сравнение эффективности разных каналов и одного канала за разные периоды.
• SEO-оптимизации всех посадочных страниц под контекстную рекламу

Какие навыки нужны:
• Опыт ведения (планирование, запуск, анализ, оптимизация) рекламных кампаний на поиске, в сетях (РСЯ и КМС) свыше 10 000 ключевых слов и видео-кампаний на YouTube не менее 2-х лет.
• Опыт работы с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Adwords, Google
• Опыт работы с инструментарием рынка контекстной рекламы: Wordstat, Keycollector, Директ Коммандер, Adwords Editor, с инструментами автоматизации (Alytics, K50) и пр.
• Опыт работы в Excel
• Базовые знания SEO-оптимизации
• Умение работать с текущими ставками
• Умение работать с бюджетом и текущими ставками
• Умение готовить аналитические отчеты
• Знание английского языка от уровня Intermediate и выше
Предлагаем:
• Работу в динамично развивающемся бизнесе с конкретными планами на 2020 год
• Международную команду, которая готова к экспериментам и постоянно находится в поиске лучших решений.
• Уютный офис на Кипре в Пафосе. Желательно посещать его несколько раз в неделю. Однако, мы готовы обсуждать и удаленную работу. Помощь в релокации на Кипр.
• График работы пн-пт
• Заработная оплата состоит из окладной части + бонусы от прямых продаж
• Предоставляем профессиональное обучение и курсы повышения квалификации
Отправить свое резюме и задать все интересующие вопросы вы можете по электронной почте tm@cyprus-sothebysrealty.com Андрею Белобородову, Директору по маркетингу
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
• СЕО-оптимизации всех посадочных страниц под контекстную рекламу
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
это когда сам СЕО компании оптимизирует все ленды?
источник