Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 May 27

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
просто те, кто привыкли по старому покупать, новых инструментов боятся )) рынок у нас такой - как пилить, если все через программатик? ))
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Можно в IAB поднять тему и как-то стандартизировать все. Если еще не было таких встреч
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
ну и лобзик не надо предлагать, если привыкли к ножовке)) нужно что-то сделать с ножовкой, чтобы они была удобнее может
источник

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Можно в IAB поднять тему и как-то стандартизировать все. Если еще не было таких встреч
да полно уже
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Карта поставщиков и поднятие проблем стандартов и впоследствии стандартизация могут помочь делу
источник

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
карту сделали кстати
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
О! Поделитесь, пожалуйста.
источник

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ДП

Дмитрий Попов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Semenov
главное не понятно, что значит "не работает"? Показов что ли нет или как? ))
Это важный вопрос, непонятно, что имеется ввиду, не работает плеер на конструкции, не работает ssp outdoor оператора, не работает dsp, не работают данные от каких-то поставщиков, плохие лифты бренд-метрик, плохая доходимость, продажи? Как определили, что это работает или не работает? Все вместе не работает как экосистема или какой-то элемент? Какие цели были, какой клиент. Банально, например, при некорректных связках целей и каналов, можно сказать что не работает любой канал. @Lesiev , ты верно говоришь, самый простой ответ при соприкосновении с чем-то новым и непонятным, сказать, что это плохо.
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
О какая тема ))
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Плеер работает, сам видел,
DSP работают - все вроде технологически тут понятно. Сложности могут возникать при увеличении поставщиков в цепочке. Но судя по кейсу с Балтикой - тут все ок. Более того, даже сейлз-лифт можно делать.

Плохие лифты, низкая доходимость, продажи, стоиомость, сложности с определением эффективной частоты, DOOH как часть медийной стратегии (куда вставлять, как связывать) - думаю тут поле неопределенности и источник зла тоже где-то тут))
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
В феврале прошёл цепочку собеседований на позицию продакт дира в одной российской DOOH SSP. И на крайнем собесе был интересный диалог с уже с генеральным диром. Суть проста. Весь крупняк, который регулярно размещается в наружке, успешно выгребает траф в DOOH. Это же удобно - быстрая замена макетов, не требуется печать и поклейка, оптимизация частоты, цена пока видео ролика ниже чем на YouTube,... Но есть часть трафика, которая планируется продаваться именно через programmatic. И вот тут наступает самое. Крупняк то уже в DOOH есть. Значит продавать надо СМБ. А СМБ это маленькие бюджеты, денег у СМБ в РФ и особенно сейчас как носки у гнома, и несмотря на низкую стоимость контакта СМБ нужны продажи, а OOH как не крути больше работает на знание. В результат программатик бадж у них всего 1М рублей в месяц, а надо сделать 200М в год. При этом руководство не имеет никакого представления, кому нужен программатик в DOOH 😁🤷‍♂️
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
То есть:
программатик DOOH нужен только комиты закрывать, так как DOOH и так напрямую хорошо покупается.
надо приводить SMB клиентов, много, то есть надо затачивать отделы продаж на это.
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
То есть:
программатик DOOH нужен только комиты закрывать, так как DOOH и так напрямую хорошо покупается.
надо приводить SMB клиентов, много, то есть надо затачивать отделы продаж на это.
ага
источник

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
😂
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
а видео запись есть?
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ошибка в первом предложении
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
В общем то и второе звучит ненативно
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
а видео запись есть?
на англ чуть позже, на русском есть: https://www.youtube.com/watch?v=HF81wRahF0g
источник