Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 May 27

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lelis
а DOOH у вас есть в платформе?
DOOH есть у нас )))
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
кажется, стыдно не иметь dooh в 2020 году...
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Хз, я вот никак не могу найти деманд под него. И так и так уже пробуем. И до пандемии и во время и на аптеки и в БЦ.
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
При этом очень часто слышу один и тот же заряд негатива: пробовали в Яндексе - че-то там не получилось, поэтому мы закончили с DOOH
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ну так спасибо Яндексу, всем на старте рыночек поломал)
источник

ДП

Дмитрий Попов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
При этом очень часто слышу один и тот же заряд негатива: пробовали в Яндексе - че-то там не получилось, поэтому мы закончили с DOOH
Женя, не рассказывают, что у них "че-то" не получилось?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
вообще непонятно как такая крупная и опытная компания как Яндекс так плотно всё зафачила на старте целого направления
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Женя, не рассказывают, что у них "че-то" не получилось?
дорого и данные не сработали, где должны были работать
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Не уверен, но думаю, что клиенту будет заходить, если он сразу будет получать сейлз-лифт анализ в паре с размещением.
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну а это уже скорее всего, когда мы сможем свободно перемещаться можно реализовать.
источник

ДП

Дмитрий Попов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
дорого и данные не сработали, где должны были работать
на яндексе недоступны аудиторные таргеты для vdooh. Странно, что не сработало то, чего там нет изначально. Аудиторные данные доступны во vdooh только при закупке через Mail сейчас.
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
на яндексе недоступны аудиторные таргеты для vdooh. Странно, что не сработало то, чего там нет изначально. Аудиторные данные доступны во vdooh только при закупке через Mail сейчас.
Там несколько поставщиков были, данные должен был предоставлять Ликвид в паре с Эвотором
источник

DL

Dmitry Lelis in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Semenov
DOOH есть у нас )))
это я помню, скоро пообщаемся на эту тему )
источник

DS

Dmitry Semenov in Жили-были adtech, martech и программатик
👍
источник

MO

Max On in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! я работаю на крупный маркетплейс товаров для здоровья, кроме самих товаров мы продаём кучу рекламного инвентаря на сайте,. До этого момента все делали вручную, сейчас решили автоматизировать кабинет производителя, чтобы они могли планировать рекламные акции и размещения самостоятельно. Поэтому я хочу найти разработчика в команду, с опытом создания интерфейса управления инвентарём, а также открутки инвентаря по аукционной модели. Велосипед пилить не хотелось бы, хочу найти разработчика с наработками по этой теме. Вдруг у вас есть такой на примете? Перешлите ему это сообщение, пожалуйста. Мы готовы просто купить наработки, сотрудничать как с фрилансером или взять в команду на фултайм.. Спасибо!
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Там несколько поставщиков были, данные должен был предоставлять Ликвид в паре с Эвотором
В яндексе?
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lelis
а DOOH у вас есть в платформе?
И у нас есть. Можно обсудить, если есть потребность
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
ну так спасибо Яндексу, всем на старте рыночек поломал)
У нас с ТВСинк так же. В Европе «летает», а у нас все «фууу». А все потому что на старте матерые продаваны под каким только соусом это не продавали...
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
У нас с ТВСинк так же. В Европе «летает», а у нас все «фууу». А все потому что на старте матерые продаваны под каким только соусом это не продавали...
ну в мейле же заработал тв синк =)
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Semenov
👍
Кстати, я хотел пообщаться, ведь надо поднимать с колен все это дело
источник