Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 May 27

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
xblx
А генералитет от тебя наверное ждал что ты им опишешь. А ты не описал. Селяви.
Я им как раз описал, что 200М за год анрил получить 😂
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Программатик. Про прямые размещения на фулсервисе не могу ничего сказать.
Да конечно-пробовать, тестировать, отстраивать нужно. А клиент сразу хочет ЗБС и его в этом не упрекнуть. Но-на то она и новая технология, что «обкатать» нужно. Я так вай-фаем занимался еще в «домаксимотелекомовские» времена-год искали первого клиента, 100 потов сошло, зато потом все ринулись)
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Semenov
просто те, кто привыкли по старому покупать, новых инструментов боятся )) рынок у нас такой - как пилить, если все через программатик? ))
Плюсую
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Плеер работает, сам видел,
DSP работают - все вроде технологически тут понятно. Сложности могут возникать при увеличении поставщиков в цепочке. Но судя по кейсу с Балтикой - тут все ок. Более того, даже сейлз-лифт можно делать.

Плохие лифты, низкая доходимость, продажи, стоиомость, сложности с определением эффективной частоты, DOOH как часть медийной стратегии (куда вставлять, как связывать) - думаю тут поле неопределенности и источник зла тоже где-то тут))
Низкая доходимость-тоже условный термин, ввиду того какие потери данных (чем бы ты не мэтчил)
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
В феврале прошёл цепочку собеседований на позицию продакт дира в одной российской DOOH SSP. И на крайнем собесе был интересный диалог с уже с генеральным диром. Суть проста. Весь крупняк, который регулярно размещается в наружке, успешно выгребает траф в DOOH. Это же удобно - быстрая замена макетов, не требуется печать и поклейка, оптимизация частоты, цена пока видео ролика ниже чем на YouTube,... Но есть часть трафика, которая планируется продаваться именно через programmatic. И вот тут наступает самое. Крупняк то уже в DOOH есть. Значит продавать надо СМБ. А СМБ это маленькие бюджеты, денег у СМБ в РФ и особенно сейчас как носки у гнома, и несмотря на низкую стоимость контакта СМБ нужны продажи, а OOH как не крути больше работает на знание. В результат программатик бадж у них всего 1М рублей в месяц, а надо сделать 200М в год. При этом руководство не имеет никакого представления, кому нужен программатик в DOOH 😁🤷‍♂️
У меня несколько прям крупных клиентов интересовались.
Но в том и фишка - закупать просто как инвентарь - можно и напрямую у SSP закупить.
Программатик интересен таргетами, доп настройками, статистикой, атрибуцией.
Чтобы это верно выстроить - нужно 2-3 месяца регулярного размещения и тестирования гипотез - без этого "само не полетит".
Я даже пробовал "в ноль" предлагать - кейса ради и настройки ради. Не зарабатывая. Для понимания.
Но - все хотят o2o механики и когда говоришь, что даже при самой крутой цепочке (с использованием третьих лиц для мэтчинга) - потери легко могут составлять 40-50% - все уходят в закат.
Вот так-то.
И с одной стороны их прекрасно понимаешь, с другой - ну потратишь ты полляма-лям на эти тесты (при том, что на какую-нибудь баннерку по несколько в месяц сливаешь), но - одним из первых получишь экспертизу нового, потенциально крутого канала и потом все конкуренты будут слюни пускать, а ты-ПервопроходецЪ...
Пока тихо)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Да конечно-пробовать, тестировать, отстраивать нужно. А клиент сразу хочет ЗБС и его в этом не упрекнуть. Но-на то она и новая технология, что «обкатать» нужно. Я так вай-фаем занимался еще в «домаксимотелекомовские» времена-год искали первого клиента, 100 потов сошло, зато потом все ринулись)
Там не просто хочет хорошо, а хорошо дешёво, но это опять таки не вина как мне кажется конечного клиента
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
То есть самая адовая ситуация, это когда приходишь в сеть на переговоры, и сети говорят: "с одного экрана вы будете иметь сумму с практически тремя нулями!"
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Потенциальный паблишер конечно трясущейся рукой тянется к нагану
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
И вот отсюда уже вся схема сыпется: есть себестоимость обслуживания экрана, не говоря уже о желании заработать, и когда сети заправок говорят что то типа "ну если филлрейт будет 100%, то вы с заправки двепяцот заработаете", ну это ну такое
источник

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Там не просто хочет хорошо, а хорошо дешёво, но это опять таки не вина как мне кажется конечного клиента
Короче - нужен пионер, который не побоится потратить денег\времени\нервов на 2-3 месячный тест с постоянной "рукой на пульсе". Ждем, надеемся, верим. Готовы помочь. Знать бы кто он
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Короче - нужен пионер, который не побоится потратить денег\времени\нервов на 2-3 месячный тест с постоянной "рукой на пульсе". Ждем, надеемся, верим. Готовы помочь. Знать бы кто он
Ну тут не один нужен, это ж экосистема целая) на Мейл теплится надежда)
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ars Kaverin
Короче - нужен пионер, который не побоится потратить денег\времени\нервов на 2-3 месячный тест с постоянной "рукой на пульсе". Ждем, надеемся, верим. Готовы помочь. Знать бы кто он
Прежде всего денег
источник
2020 May 28

AK

Ars Kaverin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Ну тут не один нужен, это ж экосистема целая) на Мейл теплится надежда)
За первым проще потянуться второму и третьему. Первым быть сложно)
источник

N

Nataly Sheviakova in Жили-были adtech, martech и программатик
Yermek Smagulov
Ошибка в первом предложении
спасибо, исправим. Прайсинг это важная секция на сайте😅
источник

А

Андрей in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги,

Может кто сталкивался с таким .
Работаешь себе за компом и внезапно открывается окно браузера с каким-то лэндосом , а ссылка перехода маскируется под  OLV .

Пример:

https://interzet.domru.ru/work-in-home?utm_source=Mail_preroll&utm_medium=cpm&utm_campaign=OLV_Router_spb_March-May&utm_content=selfie&utm_term=__41jm5-r6e0x_&category=type=internet_maximum&.ru&dclid=CKyr3K_-1ukCFdRbGAodX58EVw

или

https://spb.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/letofilmov/?utm_medium=video&utm_campaign=Beeline_Beeline_TV_v_SPB_2020_OLV_HM&utm_source=imho_vn&utm_content=preroll_udalenka&utm_term=spb&dclid=CjgKEAjwwr32BRCXnfLZs7jysEISJAAz-CHz6bw1RX-K7IEDZekvdyz4KJntuKU6xWNdTyDjSujfKvD_BwE

У меня Ростелеком, если что. На вирусы проверил уже даже )
источник

А

Андрей in Жили-были adtech, martech и программатик
Признавайтесь, чья это радость и как её отключить )
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! Немного adtech-новостей от нас к вам в ленту: https://rb.ru/news/viqeo-suggestv/?fbclid=IwAR0xnhWMkCcX9D7V6S_ScBu7jx1qp2oRIByicV3mYaGSU-FwycJ_yMnFhEA
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
👍 вау
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ого!
источник