из этой цели ты уже можешь пробовать выдумать некие "идеи" почему и кто и как влияет на эти мтерики. И дальше из этого придумывать деливераблс. И у тебя есть критерий "когда считать готово".
вот у тебя есть продукт. У тебя у продукта есть некий ревенью. Определенный процент (10-20) идет на research and development. Так что "бюджет" планировать тебе не надо. Команды фиксированные, количество людей фиксированные, расходы предсказуемы.
ну то есть у тебя есть выбор - "выделить много ресурсов на рискованный проект" или "выделить одного человека на месяц пусть ресерчит и выдаст варианты - чем больше тем лучше". это обычно достаточно дешево и дешевле чем любой процесс планирования бюджета.
Что обычно бизнес делать не любит - это анализировать "где у него болит и куда лучше эти ресерчи направлять". Как правило highest paid person decides а не какие-то там экономические фреймворки