> Современная парадигма заключается в том, что нам всё равно не удастся понять задачу. Гуру цифровой трансформации говорят нам, что нужно разворачивать продукты в продакшен, чтобы пользователи сами говорили, в чём заключаются бизнес-требования, а не формулировать их самостоятельно априори. Благодаря этому мы можем сделать несколько попыток, чтобы реализовать всё правильно. Да, в этой парадигме нужно ошибаться быстро и часто.
Опять же, для этого есть определенные причины. Если ты работаешь в "формирующейся" предметной области, где приходится работать в условиях нехватки информации, где "требований" нет и они формируются находу исходя из анализа проблем и воркфлоу пользователей, тебе нужны легковестные способы моделирования куда можно вовлекать большее количество стэкхолдеров (инклюзивность процесса условно).
Нет можно конечно нанять армию бизнес аналитиков (по одному на команду) и тех райтеров что бы они все там формализовали и оформляли, но это будет создавать ботлнеки в проекте.
Я понимаю что тебя тут возбудил именно наброс что "DDD в чем-то виноват". Хотя опять же, закон конвея никто не отменял, как и закон брукса.