Size: a a a

Physics.Math.Code

2021 June 12

A

Alexander in Physics.Math.Code
ну тогда выход один - быстро выучить английский! вдруг ещё где пригодится.
источник

L

Lara in Physics.Math.Code
Конечно, не перебором, а как с старинной задаче про делёжку наследства из 17 верблюдов.
Если уменьшить число на 1, то оно будет делить и на 3 и на 4.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
последняя строчка неверная.
источник

Y1

Yuriy 1 in Physics.Math.Code
X3 - X2 - X1 = 0
X4 - X3 - X2 = 0
4 * X2 + 3 * X1 = 341 * 4
2 * X3 + X4 = 341 * 4
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
во-первых, увеличить, а во-вторых, не на 4, там другие числа были.
и нет, что должен быть остаток 1 от деления на 12 тоже не прокатило.
вы сможете доказать, что число, делящееся на 3 и 4 делится и на 12? я смогу, но третьекласснику это объяснять не возьмусь, хоть там формулы и простые. а вот с перебором всё тривиально: составляются таблицы остатков, в них находится пара (1,1).
источник

L

Lara in Physics.Math.Code
Просто умножаем 3*4=12, никто не просит минимальность, третьеклассник ведь понимает, что произведение делится на множимое и множитель. Потом возвращаем 1. Ответ 13.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
скорее 3*X3+X4. но даже это не важно, как по одному уравнению с двумя переменными искать эти переменные?
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
это подбор, угадывание. тут даже я согласен, что это не решение. решить задачу означает найти все подходящие значения и доказать, что других нет. вот эта последняя часть в таком решении отсутствует.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
вот и вопрос: а почему умножить, а не поделить или в степень не возвести? где способ решения? пока только наблюдаем случайную манипуляцию, вдруг давшую подходящее число.
источник

L

Lara in Physics.Math.Code
Все решения и не надо искать по вашему условию.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
по любому условию надо не только найти все решения, но и доказать, что других нет. и случайно угадать ответ - совсем не означает решить задачу. вы угадали не случайно, за вашей "догадкой" глубокая теория, но без её объяснения для ребёнка это чистая магия, то бишь шарлатанство. на уроках математики шарлатанству учить не надо.
источник

L

Lara in Physics.Math.Code
Все в пределах программы третьеклассника он проходит умножение, и знает, что произведение чисел делится на множители, точнее множимое и множитель. (В задачах началки так подают)
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
а вот если посоставлять таблички, то можно заметить, что через 12 остатки повторяются, это даже несложно доказать. потом заметить, что раньше, чем через 12 они (пары остатков) не повторяются. дальше уже можно выводить теории. но пока сам с остатками не поиграл, закономерностей не увидел, смысл тех теорий всё равно не поймёшь.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
не факт, что специально обращали внимание на делимость. и, кстати, я так и не понял, почему 1 не считался у них правильным ответом, только 13. но это уже заморочки авторов, программа эльконина-давыдова, её уже не пнул только ленивый.
источник

L

Lara in Physics.Math.Code
Для малышей и умножение - чистая магия, потому что его вводят через сложение. Например почему 3+3+3+3+3+3+3 и 7+7+7 дают один и тот же результат?. Ведь в процессе сложения получаются разные числа, и только в самом конце вдруг! и совпали. Похоже на фокус, который всё время получается.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
этот фокус нормальные учителя постоянно раскрывают, рисуя прямоугольники 3*7 и показывая, что и так и так мы находим количество котят в такой колонне, только начинаем с разного.
источник

L

Lara in Physics.Math.Code
+
Надо дать детям самим сделать открытие, что А*В=В*А, как делали древние -  числа из камушков на песке. В условиях помещения - рисовать точки-камушки на листе, который можно поворачивать. Воистину - разные точки зрения на один и тот же набор камушков.
источник

A

Alexander in Physics.Math.Code
а специально вводить в задаче нераскрываемый фокус - это извращение. по счастью, на него можно не полагаться, решить честно. а вот потом уже можно задуматься и попытаться этот фокус раскрыть, но это уже для неслабых духом.
источник

Y1

Yuriy 1 in Physics.Math.Code
X1
X2
X3 = X1 + X2
X4
X1 + X2 + X3 + X4 = 341 * 4
X3 + X3 + X4 = 341 * 4
2 * X3 + X4 = 341 * 4
источник

Y1

Yuriy 1 in Physics.Math.Code
А затем мы решаем систему четырех уравнений с четырьмя переменными
источник